Size: a a a

2020 September 02

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Если и бороться, то с причинами, а не последствиями в виде жалоб на неэффективный менеджмент в дептрансе
источник

П

Паб in ЕдемЧат
D.S.Denton
Еще логика в том, что отучить людей от ОТ легче, чем приучить обратно. Потому что заметить "все, маршрут испортили" те, кто пользуются регулярно, могут быстро, а вот отказавшись от него, заметят, что "ой, маршрут улучшили", гораздо сложнее
Эксперимент в Таллине показал, что люди, если не хотят ездить на от, то они и не бдут.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Паб
Эксперимент в Таллине показал, что люди, если не хотят ездить на от, то они и не бдут.
Это да, но есть те, кто хочет и не может, поэтому вынужден отказаться при ухудшении перевозок по требуемому маршруту. Потому что это узнает сразу же. А вот об улучшении, если уже пересел на использование кш, такси или своего авто, узнать можно с гораздо большей задержкой, поскольку уже не интересуешься ежедневно "как там, не вернули ли случайно интервалы по 10 минут вместо 40?"
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Аварии не происходят из-за смены водителями тс. Автобус от троллейбуса мало чем отличается для водителя в плане управления
Посмотрите в интернете ролики «как управлять троллейбусом» — очень сильно отличается работа с педалями, например — далеко не так, как в автотранспорте. Я, правда, смотрел только ролик про довольно старый ЗиУ.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Мы это наблюдаем на примере сверхпиара мцд, кстати. Заявили, люди попробовали. Вначале уже было разочарование у части людей от несбывшихся обещаний (садится женщина на белке, по телефону говорит, тут переходит на рассказ "вот села на мцд, никаких новых поездов, нет юсб, обычная деревенская электричка"). Но это еще ладно, все-таки со временем обновят. А вот порушить заявленные и запущенные поначалу интервалы, добавив окна - фейлово вдвойне
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Посмотрите в интернете ролики «как управлять троллейбусом» — очень сильно отличается работа с педалями, например — далеко не так, как в автотранспорте. Я, правда, смотрел только ролик про довольно старый ЗиУ.
Я прекрасно понимаю, чем отличаются системы управления двигателями. Но я про те бредовые домыслы диванных экспертов, которые говорят про "перепутал педали и снёс остановку".
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Я прекрасно понимаю, чем отличаются системы управления двигателями. Но я про те бредовые домыслы диванных экспертов, которые говорят про "перепутал педали и снёс остановку".
Вот тут как раз легко перепутать педали с непривычки и снести остановку
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Вот тут как раз легко перепутать педали с непривычки и снести остановку
🤦‍♀
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Это не так работает
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Вот тут как раз легко перепутать педали с непривычки и снести остановку
Если именно это произошло - показатель правоты @msc2501 , потому что такая непривычка по определению является следствием недостаточного обучения. На обучении как раз должны вбивать действия в рефлексы. А причиной плохого обучения является, собственно, всегда, плохой менеджмент, нацеленный не на практический результат
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Это не Тесла с огромным кр. моментом, а автобус евро-5 с задержкой на отклик в ~1 секунду и слабым двигателем. Тут при всём желании невозможно разогнать автобус с места и не успеть среагировать
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Что угодно, но не перепутанные педали
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
И как их можно вообще перепутать? Ладно бы в троллейбусе были наоборот они. Но с 70х расположение педалей сделали стандартным
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Дептранс говорит, что со вчерашнего дня на всех станциях метро работает система видеонаблюдения, с помощью которой в переспективе можно будет оплачивать лицом проезд и отслеживать в приложениях загруженность поездов, чтобы «пассажиры могли выбирать наиболее свободные вагоны».
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
У лиазов вообще ещё очень постараться надо перепутать, ведь они справа находятся
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Что угодно, но не перепутанные педали
По случаю в люблино, возможно, что и не в педалях дело. Ибо:
Местный житель уточнил, что это не первая авария с участием маршрута №228. Полгода назад другая машина выехала на тротуар и снесла светофор. Другие очевидцы поделились с «Комсомолкой», что на этом перекрестке очень часто случаются аварии.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
D.S.Denton
По случаю в люблино, возможно, что и не в педалях дело. Ибо:
Местный житель уточнил, что это не первая авария с участием маршрута №228. Полгода назад другая машина выехала на тротуар и снесла светофор. Другие очевидцы поделились с «Комсомолкой», что на этом перекрестке очень часто случаются аварии.
Аномалии и мистика, не иначе)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Судя по ущербным электронным блокам управления двигателем и обслуживанию (его нет) этих корыт 2012 года, можно и на электронику грешить
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Как на Славянском прям
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Ну там по видео было видно, что басик из крутого поворота не вышел полностью
источник