Size: a a a

2020 August 12

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Продавец без маски не может. НО - он не может и отказать в обслуживании на основании отсутствия маски. Не имеет права, это нарушение
Минпромторг разрешил не обслуживать. Другое дело, что это может вызвать конфликт.
источник

PR

Peter Rouny in ЕдемЧат
Если это приведет к удорожанию билетов в СПб то нет
источник

PR

Peter Rouny in ЕдемЧат
8+4=12
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Momo
Мне кажется что лучше бы вообще сделать одну общероссийскую транспортную карту. А то везде своё понатыкали, и народ путается. Из Перми друзья приехали в Подмосковные Химки, и мотались в Москву ежедневно по делам, так они запарились с Тройкой и Стрелкой.
Да. И для этого вполне можно использовать уже и так имеющиеся у большинства людей банковские карты. На крайняк - можно остальных чипировать
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Momo
Мне кажется что лучше бы вообще сделать одну общероссийскую транспортную карту. А то везде своё понатыкали, и народ путается. Из Перми друзья приехали в Подмосковные Химки, и мотались в Москву ежедневно по делам, так они запарились с Тройкой и Стрелкой.
Только вот никто не понимает, что придётся по всей России оборудование готовить. Единого государственного производства транспортно-карточных решений нет. Не каждый регион/перевезчик может позволить себе обслуживание
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Только вот никто не понимает, что придётся по всей России оборудование готовить. Единого государственного производства транспортно-карточных решений нет. Не каждый регион/перевезчик может позволить себе обслуживание
Если не сильно бабло пилить, то нормально будет
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Но требования всяких структур убивают всё это..
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Если не сильно бабло пилить, то нормально будет
Никак не получится. Ни одна компания не имеет таких мощностей. Надо же тысячи специалистов готовить. А люди думают, что это по щелчку пальца работает
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Собственно, я к чему это. Основная причина, по которой везде свои транспортные карты, простая же и всем очевидная - разные перевозчики. Остальное уже следствие. Но равно как банковская система решает подобную проблему множества конкурентных банков путем их подключения к одной или нескольким мпс (мастеркард, виза, амекс, мир, наконец), так и с транспортом. Сейчас разница в том, что регионы самостоятельно запускают по сути у себя свои процессинги. Но технически вполне реально сделать единый процессинговый центр и регионы спокойно могли бы эмитировать карты, привязываясь к нему. На базе мощностей мира и с привязкой к госуслугам весьма даже реально
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Никак не получится. Ни одна компания не имеет таких мощностей. Надо же тысячи специалистов готовить. А люди думают, что это по щелчку пальца работает
Но ведь если убрать требования ФСБ, всяких там ЦБ, мониторингов, то это не так дорого.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Но ведь если убрать требования ФСБ, всяких там ЦБ, мониторингов, то это не так дорого.
Да какие блин фсб, это бред
источник

I

Ican in ЕдемЧат
А если ещё и перевозчику деньги отдавать не через год, а хотя бы в течение недели, то вообще класс.
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Да какие блин фсб, это бред
Можно ли поставить оборудование без сертификации органами?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
А если наш дорогой товарищ Мишустин возьмется за дело, то ФНС могла бы вполне это осилить тоже, кстати. Тем более, что это и в их интересах
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Можно ли поставить оборудование без сертификации органами?
Можно
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Вспоминается как вводили акцизки и какие были требования
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ican
Вспоминается как вводили акцизки и какие были требования
К тк это никакого отношения не имеет
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Здесь совсем другие правила
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Misto🐾💳
К тк это никакого отношения не имеет
Транспортная безопасность, террористы, отмывание денег.
источник

I

Ican in ЕдемЧат
Тут даже хлеще
источник