Size: a a a

2020 August 06

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А что мешает вернуть другой ценник на монорельс, как было изначально?
Не окупит затраты на него
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Дорогая игрушка
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Зато у сочлененной Иволги веломест и туалетов в два раза больше)
Пассажиры в час пик уже посчитали, сколько места пропадает
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Пассажиры в час пик уже посчитали, сколько места пропадает
Ага, и на длинные кабины
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
deymoss
Дорогая игрушка
Зато уникальная.
Изюминка транспорта
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Ican
Переслано от Ican
В связи с работами на участке Москва товарная Курская - депо поезда 16-20 августа будут следовать по одному пути.
Из-за этого много изменений МЦД-2 и курского направления, в частности, ночью и утром - последние диаметральные поезда уйдут из Подольска и Нахабино почти на полтора часа раньше, в районе 22:30. После этого из Подольска нельзя будет уехать дальше Царицыно, а из Нахабино - дальше Рижского или Курского вокзала
Замечательно...
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
ID:0
Вам жалко монорельс?
Анонимный опрос
39%
Да
26%
Нет
4%
А что это?
9%
Удобная штука, но ходит слишком редко
23%
Хотелось бы все-таки что-то взамен - это лучший способ добраться от ВДНХ к серой ветке метро.
Проголосовало: 1479
Я на катался на нём два раза в жизни, лет 10 назад.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Я на катался на нём два раза в жизни, лет 10 назад.
Многие москвичи на Арбате и Красной площади раз в жизни бывали, что их закрывать теперь?
источник

И

Илья in ЕдемЧат
deymoss
Дорогая игрушка
Так монорельс всегда убыточным был.
Дело не в рентабельности, а в транспортных связях. Законы рынка здесь не работают и не должны применяться.
Мы, мАсквичи, зажрались.
источник

Р

Римка in ЕдемЧат
Хоба. Надо успеть на монорельсе прокатиться 🙄
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Илья
Так монорельс всегда убыточным был.
Дело не в рентабельности, а в транспортных связях. Законы рынка здесь не работают и не должны применяться.
Мы, мАсквичи, зажрались.
Любой общественный транспорт - это не про доход с перевозок, а про мобильность города и каждого жителя
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Vadim
Любой общественный транспорт - это не про доход с перевозок, а про мобильность города и каждого жителя
Ну хорошо. Пускай так. Вы хотите чтоб на ваши налоги ходил убыточный монорельс с 39 постоянными пассажирами?
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
Ну хорошо. Пускай так. Вы хотите чтоб на ваши налоги ходил убыточный монорельс с 39 постоянными пассажирами?
Я хочу, чтобы монорельс в существующем виде ездил раз в 6:30 минут и хотя бы до 22:00 каждый день
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Другой межрайонной связи без пересадок там нет
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Vadim
Я хочу, чтобы монорельс в существующем виде ездил раз в 6:30 минут и хотя бы до 22:00 каждый день
Пускай в пустыми вагонами?
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Vadim
Другой межрайонной связи без пересадок там нет
Мцк
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
Пускай в пустыми вагонами?
Он никогда не ездил пустым, с тех пор, как стал работать по городским тарифам с пересадкой. Даже сейчас, когда последние года полтора ездит раз в 30 минут
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Ну а если будет раз в 6 минут то будет пустым
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Мне кажется
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
Ну а если будет раз в 6 минут то будет пустым
Да не будет он пустым. Если он станет регулярным, то на него вернётся пассажир. Кроме связи вднх-тимирязевская, у него ещё метро фонаизинская, жилая застройка, ул. Академика Королева и телецентр с огромным потоком людей и работников
источник