Size: a a a

2020 July 31

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Combot
🌟 Киря😈 достиг нового уровня 5, и теперь он Завсегдатый ЕдемЧата!
Еееее
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Киря😈
Еееее
Грац
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Combot
🌟 Киря😈 достиг нового уровня 5, и теперь он Завсегдатый ЕдемЧата!
Поздравлямс
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Киря😈
Еееее
Поздравляю!
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Мрак?
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Окрестности 50 км Рижского направления?
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Кстати, о Северянине. Как раз перед его вводом в строй, расписание электричек на Ярославском направлении поменяли и электрички стали ехать ощутимо медленнее - 45-48 минут от/до Королёва вместо прежних 40-43, отчего их привлекательность несколько снизилась. Стали долго стоять не только на Северянине (там понятно - изогнутая новая платформа вместо старой прямой), но и на других станциях, которые не менялись. Но почему? Может быть, это способ сделать людям хорошо к запуску МЦД5 методом "сделай плохо, а потом верни как было"?
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Александр Московкин
Окрестности 50 км Рижского направления?
Неа
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
deymoss
Грац
Мерси)
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
🤪
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Поздравлямс
💪🏻
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Кстати, о Северянине. Как раз перед его вводом в строй, расписание электричек на Ярославском направлении поменяли и электрички стали ехать ощутимо медленнее - 45-48 минут от/до Королёва вместо прежних 40-43, отчего их привлекательность несколько снизилась. Стали долго стоять не только на Северянине (там понятно - изогнутая новая платформа вместо старой прямой), но и на других станциях, которые не менялись. Но почему? Может быть, это способ сделать людям хорошо к запуску МЦД5 методом "сделай плохо, а потом верни как было"?
Увы!
Во-первых, до запуска Д5 ещё как до луны,
Во-вторых, диаметр не способствует ускорению поездов.
Возможно, это связано с продолжением стройки.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Кстати, о Северянине. Как раз перед его вводом в строй, расписание электричек на Ярославском направлении поменяли и электрички стали ехать ощутимо медленнее - 45-48 минут от/до Королёва вместо прежних 40-43, отчего их привлекательность несколько снизилась. Стали долго стоять не только на Северянине (там понятно - изогнутая новая платформа вместо старой прямой), но и на других станциях, которые не менялись. Но почему? Может быть, это способ сделать людям хорошо к запуску МЦД5 методом "сделай плохо, а потом верни как было"?
Вот чтобы хоть как-то ускорить движение, надо перестать строить платформы в кривых, но их строят всё больше и больше
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Кстати, о Северянине. Как раз перед его вводом в строй, расписание электричек на Ярославском направлении поменяли и электрички стали ехать ощутимо медленнее - 45-48 минут от/до Королёва вместо прежних 40-43, отчего их привлекательность несколько снизилась. Стали долго стоять не только на Северянине (там понятно - изогнутая новая платформа вместо старой прямой), но и на других станциях, которые не менялись. Но почему? Может быть, это способ сделать людям хорошо к запуску МЦД5 методом "сделай плохо, а потом верни как было"?
Где то читал что с вводом каждого нового путя на ярославском направлении поездка становится всё дольше и дольше
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А ещё, вы не поверите, но с вводом новой автоблокировки порой становится хуже.
Ибо требования безопасности только ужесточаются.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Александр Московкин
Вот чтобы хоть как-то ускорить движение, надо перестать строить платформы в кривых, но их строят всё больше и больше
Кривые платформы - не самое зло, особенно на направлениях, где новые поезда.
Ибо видео наблюдение есть и на новых платформах и в новых поездах
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Кривые платформы - не самое зло, особенно на направлениях, где новые поезда.
Ибо видео наблюдение есть и на новых платформах и в новых поездах
Видеонаблюдение видеонаблюдением, но это не отменяет того, что ТЧПМ необходимо ходить по платформе, чтобы отслеживать высадку-посадку, кроме того на старых кривых платформах ЦППК ставит погодные модули так, что они дополнительно ухудшают обзор состава
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Александр Московкин
Видеонаблюдение видеонаблюдением, но это не отменяет того, что ТЧПМ необходимо ходить по платформе, чтобы отслеживать высадку-посадку, кроме того на старых кривых платформах ЦППК ставит погодные модули так, что они дополнительно ухудшают обзор состава
Вопрос актуальности инструкций
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вопрос актуальности инструкций
Это да, но всё зависит от того, как стоят камеры. Например, когда в 2008 в Царицыно поставили мониторы видеонаблюдения, то на платформе в сторону Москвы на мониторах была слепая зона в районе 7-8 вагонов, всё равно приходилось ходить по платформе, чтобы контролировать высадка-посадку
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Вообще мне кажется, что даже несмотря на Видеонаблюдение требование прохода для ТЧПМ по платформе для контроля высадки-посадки останется
источник