Size: a a a

2020 May 20

ЕП

Евгений Пухов... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
В последнюю очередь будут запускать кусок от Кленового бульвара до Печатников. Много раз уже писали и сам мэр, и дептранс.
Как раз к этому времени D2 полностью построят
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Евгений Пухов
Как раз к этому времени D2 полностью построят
Очень надеюсь)
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Ральфᅠ
В последнюю очередь будут запускать кусок от Кленового бульвара до Печатников. Много раз уже писали и сам мэр, и дептранс.
И правильно делают, ведь в ЮВАО самая лучшая транспортная ситуация. А связности через Москву реку там и так выше крыши. Даже всякие идеи канаток, или чего там предлагали, не пошли.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Konstantin 👾
И правильно делают, ведь в ЮВАО самая лучшая транспортная ситуация. А связности через Москву реку там и так выше крыши. Даже всякие идеи канаток, или чего там предлагали, не пошли.
Я не понял, чем Вам Нагатино навредило?)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Я на салатовую линию могу только через Андропова попасть. Хорошо хоть, что, как правило, не в часы пик еду, если надо. Мне бы кольцо очень пригодилось.
источник

М

Мира443 in ЕдемЧат
Дмитрий
Удобнее всего через ФЛ, С D1 на Фили и с Кутузовской на МЦК.
Спасибо! 9 минут по стройкам не вариант, пожалуй))
источник

TT

Taras Trololo in ЕдемЧат
Салатовая вообще боль.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Konstantin 👾
И правильно делают, ведь в ЮВАО самая лучшая транспортная ситуация. А связности через Москву реку там и так выше крыши. Даже всякие идеи канаток, или чего там предлагали, не пошли.
++++++
Непонимание этого в Дептрансе поражает.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Я не понял, чем Вам Нагатино навредило?)
Ну это сакразм, так я считаю, что из-за того, что в юао-ювао-вао с транспортом худо, то и улучшать в первую очередь там нужно.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Ну это сакразм, так я считаю, что из-за того, что в юао-ювао-вао с транспортом худо, то и улучшать в первую очередь там нужно.
Чёт настолько больная тема, что я сарказм не распознал)
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
++++++
Непонимание этого в Дептрансе поражает.
Да может всё понимают, но традиция, что на юго-востоке не так важно стараться. Ну и ещё причины, которые уже оффтоп и политика)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Как только утром на 15 минут сбой на ЛДЛ, то половина ЮВАО выбывает с работы.
Как только сбой на ТКЛ, то вторая половина округа выбывает. Нет никаких альтернатив.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Почти 300 тысяч Марьино, 200+ тысяч Люблино, уже можно округ делать)
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
🚉 Так выглядит Каланчёвская накануне грандиозной ж/д-стройки посреди Москвы: временная деревянная платформа, новый надземный переход и подготовка к строительству.

К 2023 году там за забором пройдут два дополнительных пути. В перспективе по ним будут ходить поезда МЦД-4 (Киевско-Горьковский диаметр). А двум существующим путям предстоит реконструкция. Обещают, что шума от них станет меньше на 40% (ближе к Курскому вокзалу они проходят недалеко от жилых домов) — пути заменят на бесстыковые и установят шумозащитные экраны.
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Какой ад( -станция на которую можно удобно попасть с велом или коляской
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Платформу Курьяново пытались прстроить, но не смогли. Ждем теперь к осени.
К Перерве не подъехать утром, а затем тяжело подойти. Депо и Люблино тоже самое. Вроде есть МЦД-2 в ЮВАО, а подъезд только на танке.
источник