Size: a a a

2019 November 21

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
deymoss
Все дождались, теперь главное чтобы не отменили😂
Они ещё с датой не определились
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Valdis Desiatkin
Ребята, как проводы Станколита прошли?
Душевно, но холодно
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Последняя собака на Станколите
источник

HM

Hakkuna Matata in ЕдемЧат
Чо, МЦД поехало?
источник

ЯС

Янош Станкович... in ЕдемЧат
Кому-то удалось перепрошить СКС на МЦД? Пытался дважды - на Бауманской и Проспекте Вернадского - безуспешно...
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Последняя собака на Станколите
А так Фёдор с братом Стасиком пришли или нет?
источник

РБ

Руслан Боровский... in ЕдемЧат
Расходимся
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Hakkuna Matata
Чо, МЦД поехало?
Не должно было
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Янош Станкович
Кому-то удалось перепрошить СКС на МЦД? Пытался дважды - на Бауманской и Проспекте Вернадского - безуспешно...
Электрозаводская, Савёловская - такая же история. На Савёловской сказали приходить завтра...
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Поток ЖД новостей не останавливается. Судя по Яндекс.Расписанию, завтра (точнее, уже сегодня) МЦК переходит в часы пик на интервал 4 минуты (пока Ласточки ходят раз в 5 минут в часы пик, раз в 10 - в остальное время). Кроме того, ЦППК сообщила, что закрывается  платформа Станколит Курского направления.
источник

М

Марк in ЕдемЧат
Янош Станкович
Кому-то удалось перепрошить СКС на МЦД? Пытался дважды - на Бауманской и Проспекте Вернадского - безуспешно...
На теплом стане прошили. А вот на китай-городе только тройки пока умеют перепрошивать
источник

VD

Valdis Desiatkin in ЕдемЧат
В эфире радио @truekpru мы много и горячо спорили с Максимом по поводу больших инфраструктурных проектов. Я такие проекты всегда приветствую, потому что прекрасно понимаю, что, несмотря на временные сложности, они приносят большое количество дивидендов.

Московская сеть общественного транспорта позволяет смотреть без зависти на Прагу, Вену и Лондон, а как быть с Лобней, Нахабино и Зеленоградом? Ответ один: принести туда то же самое качество передвижения и соединить все малые города Московской области со столицей.

Поэтому проект МЦД, за которым я слежу с Moscow Urban Forum, где я вела круглый стол, — это продолжение единственно верного пути: создания комфортного общественного транспорта в масштабах целой агломерации.

Уже в этом месяце жители Подмосковья, которым непросто ездить в город на работу, смогут протестировать столичный подход на первых двух линиях МЦД. Нужны аргументы в пользу общественного транспорта? У меня их сразу три.

Первый: МЦД будет работать в едином графике с московским метро, а это значит, можно будет быстро доехать до центральных станций, удобно пересесть на метро и доехать до нужного места, минуя сложные подъезды к Москве. Примерно так, как работает Аэроэкспресс.

Второй: Поезда «Иволга». Похоже, это реально лучший поезд по уровню комфорта: с зарядками, туалетами, пеленальными столиками, кондиционерами и прочими благами цивилизации. Приятно и то, что такие поезда полностью производятся в России. Тут действительно есть повод для гордости. Они выглядят настолько ультрасовременно, что въезд поезда на подмосковные подлатанные станции — это готовая мизансцена для фильма о высадке инопланетян в Подмосковье.
Время привыкнуть будет: пока не все поезда такие красивые и новые, будут ездить и обычные электрички, да и станции, возможно, подтянутся до уровня «Иволги».

И, как говорится, «последний, но не менее важный»: МЦД — это дешевле и удобнее. Оплачивать проезд точно можно будет самой обычной «Тройкой», а проезд можно сравнить с поездкой на метро. Тут продавцы автомобилей наверняка взгрустнут. Для сравнения: лондонский Crossrail, который работает по похожей схеме, стоит 7 фунтов (560 рублей), да и строят его уже 10 лет. Наши обещают все пять диаметров открыть до 2025 года. Я думаю, что при таких темпах не все будет сразу работать идеально, как это часто у нас бывает, но масштаб поражает.

Владельцы автомобилей (и я в том числе), конечно, привыкли к комфорту, любят некоторую изоляцию от других пассажиров, удобство езды с детьми и перевозки каких-то габаритных вещей, так что МЦД еще предстоит завоевать их доверие, но мне кажется, что мы точно можем сделать это вместе. Я бы предложила Правительству Москвы больше слушать инициативных граждан, которые сами на старте таких амбициозных проектов могут формировать запрос на его улучшение. Фотографировать недочеты навигации, указывать на незаконную торговлю около станций, давать фидбек на каких-то сотрудников, которые обслуживают МЦД, но еще не осознали, что сервис — это наше все. Сегодня невозможно не признать крутость Москвы. И самое приятное, что город не останавливается ни на минуту и продолжает двигаться дальше.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Несоответствие станции, чтоо?=)
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
ID:0
Поток ЖД новостей не останавливается. Судя по Яндекс.Расписанию, завтра (точнее, уже сегодня) МЦК переходит в часы пик на интервал 4 минуты (пока Ласточки ходят раз в 5 минут в часы пик, раз в 10 - в остальное время). Кроме того, ЦППК сообщила, что закрывается  платформа Станколит Курского направления.
Платформа Савёловская, что, к Савёловскому вокзалу относится, почему о ней ничего?
источник

VD

Valdis Desiatkin in ЕдемЧат
Сколько заплатили Тинатин, чтобы она пропиарила МЦД?
источник

SB

Svetlana Batova in ЕдемЧат
Иван Яровицин
Платформа Савёловская, что, к Савёловскому вокзалу относится, почему о ней ничего?
Скоро думаю узнаём.
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Марк
На теплом стане прошили. А вот на китай-городе только тройки пока умеют перепрошивать
Хмм, ладно, завтра буду пробовать прошивать в кассе мцд/цппк. Интересно, выйдет ли из этого что-то?
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Скоро думаю узнаём.
Впрочем, ничего нового
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Иван Яровицин
А так Фёдор с братом Стасиком пришли или нет?
Я поздновато пришел. Радченко и Грубого узнал, Василия уже не было.
источник