Size: a a a

2019 October 23

MS

M S in ЕдемЧат
И доступных технологий для зональной тарификации в эпоху строительства монорельса не было
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
M S
И доступных технологий для зональной тарификации в эпоху строительства монорельса не было
Причём тут зональность.
Я говорю о том, что если даже монорельс оказался в общем билетном меню (хотя тот же лужок был решительно против этого и не давал объединить его с остальным транспортом), то и зональности никакой в ближайшем будущем не предвидится. Иначе бы кусок Саларьево - Коммунарка уже был бы в другой зоне, как и Бутовская линия, Котельники, Зеленоград, Северный, Восточный и всё остальное
И с МЦД не было бы бесплатной пересадки на метро
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
В ближайшей перспективе зонного проезда не будет в Москве. Знакомый работает кое-где. Многие забывают, что больше всего бедных и нищих людей, как ни парадоксально живёт в Москве. Тут самая большая концентрация неблагополучного населения. А цены на общ.транспорт - один из бичей негодования соцслоев. Не буди лихо, пока оно тихо.
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
Когда вводили зоны в новой Москве, мне повелось пожить в московском. И я ездил на автобусах типа 304,1002 и тд. Люди просто покупали билет зоны 1, так как он был дешевле, а фактически ехали до конца, и это никто не контролировал.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
ashlikenny
В ближайшей перспективе зонного проезда не будет в Москве. Знакомый работает кое-где. Многие забывают, что больше всего бедных и нищих людей, как ни парадоксально живёт в Москве. Тут самая большая концентрация неблагополучного населения. А цены на общ.транспорт - один из бичей негодования соцслоев. Не буди лихо, пока оно тихо.
Где все эти люди были во время сами-знаете-какой реформы и многих других вещей, которые тут нельзя обсуждать? Сделают (например) 5 зон, введут проезд в одной зоне 25₽ вместо 38, по телевизору расскажут только про это, умолчав, что через все 5 станет 70, и никто не будет возникать
источник

MS

M S in ЕдемЧат
ashlikenny
Когда вводили зоны в новой Москве, мне повелось пожить в московском. И я ездил на автобусах типа 304,1002 и тд. Люди просто покупали билет зоны 1, так как он был дешевле, а фактически ехали до конца, и это никто не контролировал.
Валидация на выход (привет, мцд!), списание по максимальному тарифу в случае её отсутствия. Зоны в московском скоростном транспорте де-факто уже есть. Вопрос их распространения под землю мне кажется вопросом времени.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
M S
Монорельс не сразу же
И для монорельса это кончилось (ещё нет, но всё же) печально.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Валидация на выход (привет, мцд!), списание по максимальному тарифу в случае её отсутствия. Зоны в московском скоростном транспорте де-факто уже есть. Вопрос их распространения под землю мне кажется вопросом времени.
Как-то с трудом верится, поскольку сейчас на метро и так большая нагрузка. Лишние очереди и трата времени на новые тарифы. Разве что это простимулирует больше народа на безлимиты перейти.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Монорельс сам по себе мертворождённый был, т.к. ехал со скоростью раненой черепахи
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ashlikenny
В ближайшей перспективе зонного проезда не будет в Москве. Знакомый работает кое-где. Многие забывают, что больше всего бедных и нищих людей, как ни парадоксально живёт в Москве. Тут самая большая концентрация неблагополучного населения. А цены на общ.транспорт - один из бичей негодования соцслоев. Не буди лихо, пока оно тихо.
Окно овертона
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Причём тут зональность.
Я говорю о том, что если даже монорельс оказался в общем билетном меню (хотя тот же лужок был решительно против этого и не давал объединить его с остальным транспортом), то и зональности никакой в ближайшем будущем не предвидится. Иначе бы кусок Саларьево - Коммунарка уже был бы в другой зоне, как и Бутовская линия, Котельники, Зеленоград, Северный, Восточный и всё остальное
И с МЦД не было бы бесплатной пересадки на метро
лужок был против по вполне понятным причинам — коррпупционным (
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Как-то с трудом верится, поскольку сейчас на метро и так большая нагрузка. Лишние очереди и трата времени на новые тарифы. Разве что это простимулирует больше народа на безлимиты перейти.
Какие очереди? Тройку пополнять? Безлимиты можно тоже зональными сделать :)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Какие очереди? Тройку пополнять? Безлимиты можно тоже зональными сделать :)
Как в метро зоны отследить? На вход и выход. Лишние секунды на каждого человека в сумме дадут большое число.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Как в метро зоны отследить? На вход и выход. Лишние секунды на каждого человека в сумме дадут большое число.
Валидатор на выходе. Как на МЦД. Нет валидации — плати максимальный тариф. Как на МЦД.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
О, приложение Метро Москвы таки написало про закрытие Каховской линии)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
M S
Валидатор на выходе. Как на МЦД. Нет валидации — плати максимальный тариф. Как на МЦД.
Не будет такого и не собираются делать. Это мясо)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Валидатор на выходе. Как на МЦД. Нет валидации — плати максимальный тариф. Как на МЦД.
Не надо мцд и всё метро сравнивать. Масштабы разные)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Не, ну хотите, можно голосование придумать)
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Не будет такого и не собираются делать. Это мясо)
Мясо — это металлоискатели на вход. Присобачить валидатор на турникет на выход большого ума не надо
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Не будет такого и не собираются делать. Это мясо)
Я что то представил на Выхине из центра когда все в 4 турникета когда валидируются....поплохело😵
источник