Обсуждаем в чатике увеличение пасспотока на общественном транспорте. С ростом автомобилизации, появлением автомобильных заторов и ухудшением движения ОТ пасспоток в городах России в основном падает. Текущие темпы организации выделенок лишь позволяют сохранить его на старом уровне и то не всегда. А если и бывает рост, то он как правило не на 50-100%, а на 5-10%.
Чтобы пасспоток вырос значительно, наземный общественный транспорт должен развиваться совсем другими темпами! Абсолютно другими темпами!!
Условно на примере Москвы: 10 км БРТ в год, 50 км новых ВП в год внутри МКАДа, 50 км новых ВП в год вокруг МКАДа, 50 локальных мероприятий и проколов чисто для ОТ в год, 100 приоритетных светофоров для ОТ в год, 200 трамвайных платформ в год, 50км обособлений трамвая бортом в год, полноценная сеть выделенок в центре (Садовое, Бульварное, Тверская, НАрбат, Маросейка-Покровка попутная, Варварка-БОрдынка, коридор Старой Басманной, Цветной, Зубовская, Бутырский Вал-Грузинский Вал), 50 новых пешеходных переходов в центре в год, ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД или перевод всех ведомственных парковок внутри Садового в платный режим, отказ от стимулирующих автотрафик расширений улиц и новых развязок внутри МКАД.