Size: a a a

2019 July 01

V

Vasily in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну это тоже ведь относительно
Когда 4 полосы, по пешеходному неторопливо идёт пацан, втыкая в телефон, пропорции получаются обратные
4-8 машин ждут (в которых может быть по несколько человек) одного
Всё должно быть в рамках разумного))
В среднем по городу больше  пешеходов. Иначе можно найти время и место, когда пешеходов будет человек десять (загулявшая компания мигрантов, скажем) на ночном пустом  ТТК или типа того. Им же от этого не повышать приоритет! Так же можно найти и описанную вами ситуацию. Чтобы не впадать в крайности, надо как раз усреднять по городу и по времени. Таким образом и оказывается, что пешеход в городе должен быть в приоритете
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Интересно, а водителей разве не бесят фазы по 150+ секунд когда им надо пройти от парковки до офиса?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Или всегда парковка около офиса?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
У двери прям
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vasily
Мы по-разному определяем, я не имел ввиду Загородное, Варшавское шоссе. Я имею ввиду МКАД, ТТК, и всякие Симферопольское и Ярославку за городом
Ну так они тоже шоссе :)

Просто надо глобально подходить - учитывать поток пешеходов и "места притяжения" рядом с дорогой. А то, условно, нарисовали где-то зебру, а народ переходит в другом месте.

ЦОДД, кстати, где-то писал, что можно им писать, если где-то светофор очень долгий.
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Вот вам не спится 😂.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Василий Александров
А ещё там надо лифты делать иначе он будет недоступен для значительной части людей)
Это проблема. Я думаю, что в рамках строительства дороги это все-таки не такой большой бюджет. Где-то можно светофоры ставить, а где-то - делать удобные внеуличные.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Василий Александров
И что ты предлагаешь пока на переходе не скопится 5 человек не включать пешеходам зелёный?
Ну во всяком случае, если уж Москва для людей, то логично было бы перестать издеваться над водителями, которые либо по 50 секунд ночью на пустой дороге ждут светофора, который почему-то не может работать в моргающем режиме, либо да, предоставить право не только одному пешеходу поток останавливать, но и водительское время хоть как-то поберечь
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
В таких случаях надо ставить нормальные светофоры с кнопкой
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
ID:737765381
Вот вам не спится 😂.
Офтоп!

😂
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну во всяком случае, если уж Москва для людей, то логично было бы перестать издеваться над водителями, которые либо по 50 секунд ночью на пустой дороге ждут светофора, который почему-то не может работать в моргающем режиме, либо да, предоставить право не только одному пешеходу поток останавливать, но и водительское время хоть как-то поберечь
А почему бы не беречь время пешеходов?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Я вот посчитал, на переходе у верхних котлов машины ждёт несколько десятков человек
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Но горит больше полутора минут красный
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Василий Александров
Я вот посчитал, на переходе у верхних котлов машины ждёт несколько десятков человек
С двух сторон человек 50 наберётся если не больше
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Василий Александров
В таких случаях надо ставить нормальные светофоры с кнопкой
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Вот я не вижу то как берегут время пешеходов
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Совсем
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
199 типичное время на светофоре
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Вообще, нашим проектировщикам надо почаще представлять себя пожилым, с больными ногами. Да и водителям тоже не мешает об этом подумать, чтобы понимать другую точку зрения, к которой их самих в конце концов жизнь и возраст приведут
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Даже через однополосный дублёр ленинского
источник