Size: a a a

War Thunder Chat RU

2021 June 10

L

Liapin in War Thunder Chat RU
а вот это да, они отлично симулируют попытки починить стрв 103
источник

G

Gadgets in War Thunder Chat RU
так я о чём?
источник

L

Liapin in War Thunder Chat RU
Ну ты сказал что тундра хороша в симуляции физики, но физика в тундре говно и есть игры которые на голову её превосходят
источник

VT

Vadim Tumanov in War Thunder Chat RU
Ну тут что то нужно сделать наверное, но точно не МКЭ расчеты, слишком затратно.
источник

G

Gadgets in War Thunder Chat RU
я сказал что она хороша в симуляции игры, в симуляции
источник

VT

Vadim Tumanov in War Thunder Chat RU
Например? Воксельные?
источник

L

Liapin in War Thunder Chat RU
Игры схожие к тундре и имеют физику в десятки раз лучше?
источник

L

Liapin in War Thunder Chat RU
Арма , дкс
источник

Со

Слав о4ка in War Thunder Chat RU
танки блять
источник

Со

Слав о4ка in War Thunder Chat RU
посмотреть на физику танков в тундре и в танках - охуеешь
источник

Со

Слав о4ка in War Thunder Chat RU
в тундре танки при любой горе могут начать прыгать
источник

K

Keenaline in War Thunder Chat RU
В плане симуляции физики тундра говнище ебаное
источник

K

Keenaline in War Thunder Chat RU
Танчики, натянутые на самолётный физический движок, передают привет
источник

VT

Vadim Tumanov in War Thunder Chat RU
Арма - нет. Дм там примитивная. Если в арме в воздухе будет столько же снарядов как в морских сражениях- будет 1 ФПС. ДКС - только флайт модель более подробная.
источник

s

side in War Thunder Chat RU
War Funder
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Chat RU
А в тундре танки через костыль от фм самолётов катаются
источник

VT

Vadim Tumanov in War Thunder Chat RU
Есть игры в которых отдельные элементы реализованы подробнее. Например столкновения и физика работы подвески. Стволы в тундре без коллизий еще. Но в сочетании физика +графика+фпс на мой взгляд Тундра на высоком уровне. Хотя некоторые фишки можно доработать если просто обратить на них внимание. Со столкновениями я понимаю в чем трудность. Модель техники в игре - абсолютно твердое тело. Для описания такого столкновения используются два вектора скорости центров масс, две угловые скорости, коэффициент трения и еще 1 параметр, характеризующий упругость (бесконечно) малых деформаций. Даже если все это прописать правильно это не даст полностью правдоподобные столкновения - нужно учитывать деформации. Тундра идет по пути прямой симуляции физики в этом вопросе и тут останавливается, так как деформации это очень затратно по производительности и очень сложно к тому же реализовать графически. Есть другой подход: предварительно посчитать типовые столкновения и проигрывать анимации и динамику ц.м. и угловых скоростей моделей.  Возможно, наверное, сделать более плавно - интерполируя на основе предварительно просчитанных столкновений.
источник

Z

Zero in War Thunder Chat RU
источник

Z

Zero in War Thunder Chat RU
@KondorSS  еба я ору, Свч обиделся
источник

k

knodelSS in War Thunder Chat RU
хороший скрин
источник