Кто виноват и что нам ждать от выхода рекламы War Thunder у Моргенштерна.
На ресурсе
vc.ru вышло интервью директора по маркетингу Ивана Кузнецова в котором он рассказал кто был идейным вдохновителем заказа рекламы у Моргенштерна и что из этого получилось.
Если кратко, то из интервью можно вынести, что Gaijin Int. искали новые каналы для привлечения в игру 50 тыс. новых платёжеспособных игроков. В ходе поиска было принято решение, что заказ клипа у Моргентшерна за сумму превышающую 10 млн.руб будет отличным выбором для привлечения новых игроков игру. По результатам можно сказать, что результат был полностью достигнут. Так в первые дни более 20 тыс. игроков пришло в игру и большинство людей пришло из Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 14 до 20 лет.
Слив трека мы уже публиковали у нас на канале
#MORGENSHTERN
#MORGENSHTERN