Поражение экипажа избыточным давлением
Вводится новый тип поражения — «поражение избыточным давлением во фронте ударной волны». Данный тип урона наносится только экипажу бронетехники и работает следующим образом: поражение одного из расположенных в боевом отделении внутренних модулей (экипажа, баков, казённой части орудия, боекомплекта, приводов) осколочным или фугасным воздействием взрыва означает, что мощности взрыва хватило для пролома брони в точке воздействия и, следовательно, кроме остальных поражающих факторов на экипаж данного боевого отделения будет действовать и избыточное давление. Понятия «боевое отделение» или «отсек» в данном случае подразумевают единый объём, в котором вместе с экипажем находятся используемые для оценки факта пролома модули. Например, в случае советских ОБТ в боевом отделении находятся все члены экипажа, боекомплект, приводы наведения, внутренние топливные баки, казённая часть орудия и рация. Для танков серии М1 «Абрамс» из этого списка вычёркиваются расположенные в отдельных бронированных отсеках топливные баки и боекомплект, а для танков серии «Леопард-2» — убирается боекомплект в нише башни, но учитываются снаряды в носовой укладке корпуса. Для машин с расположением экипажа в разных отделениях — например, САУ «Фердинанд» — механика поражения избыточным давлением будет отдельно и независимо работать для обитателей отделения управления и для членов экипажа в боевом отделении.
Поражение открытой техники и отказ от фугасного и кумулятивного «разрушения корпуса»
В открытых и небронированных боевых машинах расположенный вне забронированного объёма экипаж будет также поражаться избыточным давлением без дополнительных проверок на пролом и поражение других модулей. Таким образом, актуальность боеприпасов для «мягких» целей будет повышена. С другой стороны, механика разрушения корпуса от кумулятивного и фугасного воздействия будет отключена как более неактуальная.