Size: a a a

2020 December 14

T

Tsionel in War Thunder Chat
Владимир
Не, на такоие высоты я не заползаю. 11км более чем достаточно. Я литак в другой конец карты направляю и иду чай заваривать
Да у вас там экшен просто лютый.
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
Мдя, Брума таки безбожно понерфили. Уже и по картонным 88 и яг29 нужно дважды стрелять. И резко появилось много спецов на М10, которые делают больно через карту. Вероятно подвоз метких Чингачгуков был. Чую, не скоро я шестерочку сделаю по KD. Что его теперь делать, на чем катаццо у мемцев так же фаново?
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Фанатка Баварии😻
Может звуки вернут нормальные, а не этот кал слушать?)
А что не так, звуки как раз охуенные
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
А что не так, звуки как раз охуенные
Ты не замечал, что ты слышишь одинаково звуки с разных расстояний? Или например звук попадания по броне твоей или соседа тоже одинаково звучит?
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
Ты не замечал, что ты слышишь одинаково звуки с разных расстояний? Или например звук попадания по броне твоей или соседа тоже одинаково звучит?
У меня есть чувство глубины, и попадания на разных расстояниях по разному слышно, единственная для проблема заскриптованость звуков пролёта самолёта в авиа боях
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
ID:0
В файлах dev клиента найдены сведения о вводе нового типа повреждения – давление, вероятно речь идёт о проломе брони. Например, как на этом скрине.

Этот вид повреждений указан для ОФ снарядов следующей техники:
•  122 mm A-19 (ISU-122 (USSR, CN)) – 53-OF-471
•  122 mm D-25S (SU-122P, ISU-122S) – 53-OF-471
•  122 mm D-25T (IS-2 (all), IS-3, IS-4M, T-44-122, KV-122, T-10A) – 53-OF-471
•  122 mm D-30T (IS-6) – 53-OF-471
•  122 mm D-49 (SU-122-54) – 53-OF-471

Также вводится наведение по лучу у управляемого вооружения техники: BMP-3, T-55AM-1, Lvrbv 701, T-62M-1. Что может быть расценено как нерф этого вооружения из-за невозможности управлять им через дымы.

Изображение новой карты

#Dev
А так звук как по мне очень хорошо
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
Ты не замечал, что ты слышишь одинаково звуки с разных расстояний? Или например звук попадания по броне твоей или соседа тоже одинаково звучит?
Звук раскатистый, сочный
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
У меня есть чувство глубины, и попадания на разных расстояниях по разному слышно, единственная для проблема заскриптованость звуков пролёта самолёта в авиа боях
Про самоли не скажу
источник

k

knodelSS in War Thunder Chat
il Molino
Звук раскатистый, сочный
Позиционка звука сломана
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
Звук раскатистый, сочный
Это да, но я слышу то, что или не должен слышать или слышать приглушенно. Затухание громкости в зависимости от расстояния не работает
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
Про самоли не скажу
А ещё хочется что бы звук преодоления сверхзвука был настоящий
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
Это да, но я слышу то, что или не должен слышать или слышать приглушенно. Затухание громкости в зависимости от расстояния не работает
Я лично с такой проблемой не сталкивался
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
А так звук как по мне очень хорошо
Он неправильный ни по расстоянию ни по направлению
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
Я лично с такой проблемой не сталкивался
В танковых на низких бр встань в группе, рикошеты, выстрелы и бомбы не детектируются по направлению и расстоянию
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
В танковых на низких бр встань в группе, рикошеты, выстрелы и бомбы не детектируются по направлению и расстоянию
Ок, надо будет с друзьями проверить, наверное я не замечал этого
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
А ещё хочется что бы звук преодоления сверхзвука был настоящий
Это лишнее, представь эти постоянные хлопки- летунам пофиг, а вот в рандоме шумновато имхо будет
источник

T

Tsionel in War Thunder Chat
il Molino
Ок, надо будет с друзьями проверить, наверное я не замечал этого
Это сильно заметно после тех игр, когда в хороших ушах слышишь откуда подкрадывается враг- а в тундре сейчас просто плоский фронт шума со всех сторон.
источник

iM

il Molino in War Thunder Chat
Tsionel
Это лишнее, представь эти постоянные хлопки- летунам пофиг, а вот в рандоме шумновато имхо будет
Ну так их либо надо убрать, либо сделать по нормальному, ведь хлопок есть но пепелац я слышу это с точки зрения физики неправильно 🤓
источник

k

knodelSS in War Thunder Chat
Tsionel
Это сильно заметно после тех игр, когда в хороших ушах слышишь откуда подкрадывается враг- а в тундре сейчас просто плоский фронт шума со всех сторон.
Звуков много
источник

k

knodelSS in War Thunder Chat
Не лудшего качества
источник