Size: a a a

2021 February 24

В

Владимир in War Thunder Blog
А истории из серии «просто игроки не поняли. а режим хороший» - только смешат
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Экшона то нет
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Владимир
ну справедливости ради, картошка первой вышла на воду
и нормально вышла, с большими кораблями, яматами и прочими плоскодонками
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Серёжа
Но как медийная хуйня тундра никогда уже не выстрелит.
Ну так медийная да. Хотя всё равно онлайн падать не будет. Но и расти особо не будет. Своя доля аудитории имеется и всё.
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Keenaline
и нормально вышла, с большими кораблями, яматами и прочими плоскодонками
Ну дык от кораблей там лишь модельки и всё. Весь функционал максимально аркадизирован и ускорен.
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ну так медийная да. Хотя всё равно онлайн падать не будет. Но и расти особо не будет. Своя доля аудитории имеется и всё.
При таком подходе и выстрелить в медийке уже имеющейся, пускай и скромной, трудно. Я пытался.
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ну дык от кораблей там лишь модельки и всё. Весь функционал максимально аркадизирован и ускорен.
то ли дело у нас, всё ИСТОРИЧНО
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
ой а откуда хп у лодок.....
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Ибо насиженные места уже забиты
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
по-моему цепная передача не так работает
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
ЦЕПНАЯ
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
ПХАХАХАХ ЭТО ЧЕ ЗА ВЕЛОСИПЕД
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Keenaline
ой а откуда хп у лодок.....
Ой как и в ЛЮБОЙ игре есть хп, ибо без него никак не реализовать прочность)
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
пацаны на дискотеку едут
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Ой как и в ЛЮБОЙ игре есть хп, ибо без него никак не реализовать прочность)
так завали своё ебало и не пизди про АРКАДНОСТЬ
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Keenaline
так завали своё ебало и не пизди про АРКАДНОСТЬ
Только вот характеристики максимально приближенные к реальным. И воздействие снарядов
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Ну то ладно
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Общая полосОчка хп и урон у снарядиков понятнее для подпивковичей)
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Когда там в крохмале закончатся идеи в КБ
источник

С

Серёжа in War Thunder Blog
Они не закончатся
источник