Size: a a a

2021 February 21

C

Cheems (Довбань)... in War Thunder Blog
ID:0
#humor
Ребят,сколько стоит Фоккер?Доступа к игре нема у меня пока
источник

u

unne in War Thunder Blog
@strekalovskyi хде обпс у бредли?
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
нормально так, может даже как-то включу
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Неужели улитка не добавила никакого према хотя-бы 4 ранга?
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Пиздос
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Ни фикса 103
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
ни према
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
ебаный рот
источник

u

unne in War Thunder Blog
@Liapin4ik У бредли такой же баг с ПУ
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
Владимир
ебаный рот
самый крупный патч в году, кстати
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Вертолетное противостояние ПвЕ в локации “Город” и “Афганистан”. Особенности
Все игроки находятся в одной команде.
Количество наземных транспортных средств на стороне команды игроков было сокращено, а наземные конвои команды игроков были отключены.
Игроки начинают с небольшого количества союзной территории. Большая часть карты принадлежит врагу.
Все движущиеся наземные машины ИИ теперь представлены современными транспортными средствами (советскими, американскими и британскими).
По мере продвижения линии фронта на захваченных территориях начинают появляться вертолетные площадки игрока. Могут действовать несколько наземных конвоев (до трех).
Количество активных баз для атаки было увеличено с 2 до 3.
Уничтожив вражеский конвой в квадрате, где двигался конвой, может начаться наземное сражение, в котором атакующей стороной будет команда игрока.
После завершения наземного боя, если обороняющаяся команда имела явное преимущество в количестве наземных машин,в этом квадрате может начаться “контрудар” (наземный бой, в котором стороны поменяются местами).
Количество наземных машин в боях в команде игрока теперь меньше, чем в команде “ИИ”.

#dev #предлога
источник

T

Trigger in War Thunder Blog
ID:0
Вертолетное противостояние ПвЕ в локации “Город” и “Афганистан”. Особенности
Все игроки находятся в одной команде.
Количество наземных транспортных средств на стороне команды игроков было сокращено, а наземные конвои команды игроков были отключены.
Игроки начинают с небольшого количества союзной территории. Большая часть карты принадлежит врагу.
Все движущиеся наземные машины ИИ теперь представлены современными транспортными средствами (советскими, американскими и британскими).
По мере продвижения линии фронта на захваченных территориях начинают появляться вертолетные площадки игрока. Могут действовать несколько наземных конвоев (до трех).
Количество активных баз для атаки было увеличено с 2 до 3.
Уничтожив вражеский конвой в квадрате, где двигался конвой, может начаться наземное сражение, в котором атакующей стороной будет команда игрока.
После завершения наземного боя, если обороняющаяся команда имела явное преимущество в количестве наземных машин,в этом квадрате может начаться “контрудар” (наземный бой, в котором стороны поменяются местами).
Количество наземных машин в боях в команде игрока теперь меньше, чем в команде “ИИ”.

#dev #предлога
Хотите предложить новость для публикации в канале?

Чтобы предложить новость для публикации перейдите в нашего бота обратной связи и пришлите ему новость: @BlogNews_bot
источник

В

Владимир in War Thunder Blog
Мироманов
самый крупный патч в году, кстати
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Итальянские немцы
#dev
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

C

Cheems (Довбань)... in War Thunder Blog
ID:0
Итальянские немцы
#dev
Кхь пызе 4 за 1750 голды, что-то дороговато)
источник

М

Мироманов in War Thunder Blog
ID:0
без экранов штуг такой красивый
источник