Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.
#discuss #предлога