Size: a a a

2021 January 26

1

1 in War Thunder Blog
Такое ощущение, что сделали специально, чтоб заходили пореже
источник

Do

Denis oTray in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
CoolStoryBob
источник

E8

Eagle 88 in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Ну тут большинство тем уже мусолились. Новые режимы - нафиг, улитки и те, что есть фиксануть не могут, тут не в режимах проблема. По поводу веса снаряда и фугасов, то можно ввести разлёт осколков при непробитии от 100мм пушек и выше. В зависимости от калибра и снаряда свой вид разлёта и дамаг.
источник

АА

Агент Асгарда... in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Всё херня. Советы а-ля допилить то/ довести до ума сё это путь к улучшению игры. С точки зрения улиток это неприемлемо. Правка багов недопустима. Это надо платить людям. Необходимо не платить людям. Доделка графона из той же категории. Сделать в игре баланс тоже недопустимо. Чем ближе игра к балансу, тем громче вопли об ракадности и сравнения с врот оф сранькс. Не вводить клоны - минус заработок. Тоже в мусорку. Новые режимы - затраты на разработку тоже гемор.


По результатам постная фигня. Хотите реальных изменений - предлагайте то, что сломает/ухудшит игру.

Предлагайте понизить Ка-50 БР потому что он не нагибает. Потребуйте ХМ-1 ещё ниже БР. Предложите повысить цены на ремонт и снизить заработок в рандоме для балансирования экономики в пользу ада, сотоны и чертей его жиденцевых. В крайнем случае предлагайте то, что максимум не возымеет никакого эффекта. Какие-нить азиатско-мультяшные камуфляжи на корабли. Только такие предложения сразу подхватываются разрабами и кеодристь будет потом гордо объявлять, что мастера улиток запилили супер-фичи по просьбам трудящихся.
источник

СД

Станислав Донской... in War Thunder Blog
брать ли МБР по 30
источник

СД

Станислав Донской... in War Thunder Blog
?
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
К посту выше:

Пункт 5: Лучше ввести стабильный БР с игрой ТОЛЬКО на своём БР, т.е. не ±1 единица, а чисто на своём БР и нигде больше. Так, к слову, можно будет ещё и выявить БР-ы на которых игроки играют меньше всего и определить на каких именно машинах. Насчёт историчности (Тигры воевали с Т-70, да) можно не беспокоиться, ведь есть СБ, которые и так убиты в хлам; и куча шпрототачек, которые существовали в небольших кол-вах.

#discuss #предлога
#meme
источник

L

LXST CXNTURY in War Thunder Blog
ID:0
К посту выше:

Пункт 5: Лучше ввести стабильный БР с игрой ТОЛЬКО на своём БР, т.е. не ±1 единица, а чисто на своём БР и нигде больше. Так, к слову, можно будет ещё и выявить БР-ы на которых игроки играют меньше всего и определить на каких именно машинах. Насчёт историчности (Тигры воевали с Т-70, да) можно не беспокоиться, ведь есть СБ, которые и так убиты в хлам; и куча шпрототачек, которые существовали в небольших кол-вах.

#discuss #предлога
#meme
Рил
источник

L

LXST CXNTURY in War Thunder Blog
Вот это серьезно
источник

L

LXST CXNTURY in War Thunder Blog
Отвечаю
источник

L

LXST CXNTURY in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
6. Да
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Динамичный бр предлагали годы назад.
источник

KM

Kummerspeck Morgenmu... in War Thunder Blog
Грят "не риализуемо"
источник

C

Chak74 in War Thunder Blog
Ребят,кто знает,можно как-то багнуть Камо,чтобы на советской т-3 был Камо пазика 3ф или на советской Доре камо немецкой Доры?
источник

D

Drokaris_01 in War Thunder Blog
Агент Асгарда
Всё херня. Советы а-ля допилить то/ довести до ума сё это путь к улучшению игры. С точки зрения улиток это неприемлемо. Правка багов недопустима. Это надо платить людям. Необходимо не платить людям. Доделка графона из той же категории. Сделать в игре баланс тоже недопустимо. Чем ближе игра к балансу, тем громче вопли об ракадности и сравнения с врот оф сранькс. Не вводить клоны - минус заработок. Тоже в мусорку. Новые режимы - затраты на разработку тоже гемор.


По результатам постная фигня. Хотите реальных изменений - предлагайте то, что сломает/ухудшит игру.

Предлагайте понизить Ка-50 БР потому что он не нагибает. Потребуйте ХМ-1 ещё ниже БР. Предложите повысить цены на ремонт и снизить заработок в рандоме для балансирования экономики в пользу ада, сотоны и чертей его жиденцевых. В крайнем случае предлагайте то, что максимум не возымеет никакого эффекта. Какие-нить азиатско-мультяшные камуфляжи на корабли. Только такие предложения сразу подхватываются разрабами и кеодристь будет потом гордо объявлять, что мастера улиток запилили супер-фичи по просьбам трудящихся.
Да давайте уже введём аниме камо в игру в кейсы и продавать/покупать  их на бирже
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Только не аниме
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Ну его в пизду
источник

N

Nеrten in War Thunder Blog
ID:0
Пока все обзорщики вангуют ввод техники в лучшую мире игру про попадания, а работяги ноют, что немци ногебают рандом, хочу предложить свой список доработок, фич и тд в игру. Итак:
1. Переработка/доведение до ума фугасов и каморников или введение в игру вес снаряда, чтоб 152 мм фугас был 152мм фугасом, а не каким нибудь сплошным снарядом (привет рпу);
2. Введение в игру такой фичи, которая бы определяла производительность пк и давала стабильный фпс на старых машинах, с графикой ниже ультра лоу. Зачем определять? Чтоб человек с хорошим пк не смог активировать эту фичу и киберспортсменить;
3. Правка багов. Зачем вводить что-то сырое и недопиленное и потом месяцами править баги (на самом деле нет), лучше просто выпустить патч с правками;
4. Разные правки графики: текстурки деревьев, домов, танков, отображений декалек, появлений наклеек с других танков и тд;
5. Баланс. Ввести в игру динамичный боевой рейтинг. С приобретением определенной модификации улетаешь на 0.3 по бр или же при снятии модификации убирается 0.3 бр;
6. Не вводить нации клонов с одним уникальным танком;
7. Новые режимы. У нас уже есть штурм, режим пве, но хочется чего то другого, каких нибудь миссий. Например, было событие взятие Берлина. Так же стреляешь ботов, получаешь очки опыта за каждый фраг, за достижение контрольной точки, получаешь награды, например выжил в бою и тд. Выдать 3 возрождения в аркаде, и так же по очкам возрождений в реалистном режиме. Можно сделать так как в событии - коридорного типа, чтоб достигали чекпоинтов, можно просто по карте разбросать, но, мне кажется так будет не интересно, все будут долбить ботов с респа.
Можно сделать режим, в котором танковые аркадные бои, но не с вылетом а с выходом на кораблике, может привлечет игроков во флот. Идею естественно доработать, написал как набросок.
За самолеты не шарю. Только недавно начал возвращаться к ним.
PS некоторые идеи я не украл, а поддерживаю.

#discuss #предлога
Улиток интересует вводить современное дерьмо сначала а потом год все это дело балансить
источник

АА

Агент Асгарда... in War Thunder Blog
Drokaris_01
Да давайте уже введём аниме камо в игру в кейсы и продавать/покупать  их на бирже
Черкни такое на форуме, и завтра это уже будет в девблоге.
источник

АА

Александр Александро... in War Thunder Blog
Смотрю на это когда оно на технике, просто уродуют её
источник