Size: a a a

2021 January 09

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
больше никак
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
хотя ещё cinema можно попробовать
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
или blender
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
но там с импортом мб будут беды
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
а синема для текстур неособо вообще подходит
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Slava Orischenko
3дс - если нормально нарисовать хочешь
Увы но большая часть пользовательских камо которые даже в сундуки попадают нарисованы в ФШ
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Blog
че
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
Max Strekalovskyi
Увы но большая часть пользовательских камо которые даже в сундуки попадают нарисованы в ФШ
да я не за это
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
нормально рисовать
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
в том плане что удобно
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Удобно то да
источник

КФ

Кирилл Федоровский... in War Thunder Blog
Убили че
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
а не каждые 20 минут текстуру в игру совать
источник

MS

Max Strekalovskyi in War Thunder Blog
Но опять же нужно играть и со слоями в том числе
источник

SO

Slava Orischenko in War Thunder Blog
и смотреть что бы симметрия была человеческая
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник