Size: a a a

2020 July 26

K

Keenaline in War Thunder Blog
Maximality (⌐■_■)
яндекс тоже кривой
лучше слушать музыку в вк, действительно блять
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

МВ

Мишко Волинь... in War Thunder Blog
Там нужно 5 баксов/мес чтобы норм слушать музыку
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
12/10 ведьмак от мира музыкальных сервисов
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Сяду.
Посижу.
Опасно взглядом пожужжу!
(А куда тебе удавалось удачно приземлиться?)

#talk
источник

МВ

Мишко Волинь... in War Thunder Blog
Б — безпека
источник

МВ

Мишко Волинь... in War Thunder Blog
ГЕРМАНИЯ: Падение 33-летнего пьяного водителя с автомобилем BMW с высоты 16 метров недалеко от аэропорта Дюссельдорфа. Ничего серьезного с ним не произошло, но общий ущерб (включая подъем машины с помощью крана) оценивался в 13 000 евро
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
ID:0
Сяду.
Посижу.
Опасно взглядом пожужжу!
(А куда тебе удавалось удачно приземлиться?)

#talk
источник

M

Maximality (⌐■_■)... in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
В середине декабря 1943, на предприятиях фирмы Arado в Ландешат/Шлиезиен, началась работа над сериями проектов “летающее крыло” под руководством доктора-инженера W.Laute. В дальнейшем эта работа разрабатывалась инженерами фирмы Arado Козином и Леманном под обозначением “дальний бомбардировщик” с высоко скоростным “летающим крылом.” Обсуждение этой работы вместе с RLM имело место несколько месяцев спустя в начале 1944, и фирма Arado запросила выдачу технического задания для разработки реактивного бомбардировщика дальнего радиуса действия. Так как требования предъявлялись к высокой скорости, бомбовой нагрузки не менее 4000 кг и радиусом действия 5000 км, это было реализовано, и проект был выполнен с использованием конструкции “летающего крыла” c ламинарным высоко-скоростным корпусом.

Количество проектов достигло 15 и включало в себя стратегические бомбардировщики, истребители и транспорта с дистанционным контролем оружия.

Проект Arado Ar E.555-1 был полностью построена из металла (сталь и дюраль), и в основном “летающее крыло” было с короткой круглой крестовой секцией впереди фюзеляжа, где располагалась герметичная кабина пилота. Также имелись два больших вертикальных стабилизатора и руля, расположенные в 6,2 м от центральной линии самолета. Основное устройство посадки – шасси, состояли из двух, соединенных вместе, двухстоечных шасси, которые убираются назад, располагаясь под кабиной пилота. Вспомогательное устройство для приземления могло быть использовано для условий перегрузки. Тяга обеспечивалась шестью двигателями BMW 003A, расположенными над верхней поверхностью крыла. Оборонительное вооружение состояло двух 30-мм пушек Мк103, размещенных в крыльях рядом с кабиной, и кормовой башенки, вооруженной двумя 20-мм пулеметами MG151

P.s: Как по мне его в игру не стоит добавлять а то сгорят тысячи невинных стульев.
#предлога #history #техника 
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
источник

В

Владик in War Thunder Blog
та все норм с игрой
источник

NK

ID:0 in War Thunder Blog
Все в порядке с игрой и ДМ рыалыстичная.

https://www.youtube.com/watch?v=EpcKaJuapTk
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
Keenaline
@2020
@пользоваться вк
Так каво
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
У меня там акк 2017 года
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
И почти все родные сидят и пишут там
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
За исключением родителей
источник

А

Алексей in War Thunder Blog
Я их на телегу подсадил
источник

K

Keenaline in War Thunder Blog
Алексей
И почти все родные сидят и пишут там
земля пухом
источник