более эффективная техника может вынести больше наград, значит надо в противовес поставить ей высокую цену
На последок. Вот задача, надо сравнять по эффективности в бою два танка. Они по ттх разные, а реализовывать дополнения к системе бр нереально с текущим онлайном и текущими программистами (библиотеки из Visual stud 2k15), чтобы они не встречались в бою. Они встречаются в бою, статистика говорит, что слабый танк сосёт (да ладно). Ты не думаешь, как сделать их играбельными в одном бою, ты думаешь, как уменьшмть награду сильному игроку, и насрать на фактический дисбаланс по ттх. Логики в изменении цен ремонта нет. И эти цены влияют на популярность техники у тех, у кого нет серы. Колличество наград - это эффективность? Точно? А может это скилл отдельного игрока, команда, в которой и против которой он играет, карта, и дохуя других условий.