РПУ реально был. Его сделали на этапе зарождения умного античита. Тогда определение читера требовало много времени и даже при полной уверенности мы ждали сбора доказательно базы.
Чтобы читер в это время не терроризировал честных игроков простейшая механика просто дебаффала его выстрелы, увеличивая разлет снарядов (исключала чит-огонь через всю карту), разлет осколков (аим наводится на центр, а не вывешивает уязвимые точки), повышала шанс рикошета. В общем всячески компенсировала хитрости подлеца.
Вся это движуха преследовала простую цель - норм ребята не должны страдать.
Когда античит был доделан, а шанс его ошибки стал нулевым, РПУ был вырезан. Не отключен, а просто удалены эти несколько строк кода. О чем мы решили прямо сообщить, рассчитывая, что хорошие ребята отнесутся с пониманием и оценят наше внимание к таким деталям - заморочились же. К сожалению мы забыли, что официальным лицам у нас доверять не приня... Западло. :) Игроки начали додумывать теории. Поясню про них.
* РПУ срезает броню - нахрена? Такого кода в оригинале не было, а если нужно пробить твою броню, то проще апнуть сам снаряд
* РПУ кидает в команду дебилов - нахрена? Чтобы ты нервничал и быстрее вышел из игры?
* РПУ кидает в команду дебилов!!!111 - ох... Мы даже за что тыщ миллионов не даём игрокам выбрать, например, карты, на которых он не хочет играть. Любое дополнительное условие балансировка ЗАМЕДЛЯЕТ подбор команды, а у нас и так с этим не идеально.
РПУ включается для не донатеров - секрет: даже не донатеров приносят пользу, участвуя в боях, а значит балансе и экономике игры. Более того, не донатеров активнее в акциях и приносят нам онлайн участвуя в оных. Зачем их мучать?
РПУ был. Мы четко о нем рассказали. Сейчас РПУ нет, а если проссываешь десять боёв подряд - то ты рачина.