— Каким должен быть VR-контент для школ?
— Полезным, интегрированным в образовательный процесс с новым опытом, вовлекающим и удобным в использовании для учителя и ученика. Но, как всегда, ... есть нюансы 🙂
💥 Итоги второго митапа Центр НТИ ДВФУ VR/AR:
1. Существует несколько направлений подачи VR-контента для обучения в школе
— отдельные обучающие программы
— коммуникационные платформы для общения в интерактивном пространстве учителя и учеников (social VR)
— интерактивные образовательные продукты, которые полноценно включаются в образовательную программу
2. Особенно для школ интересны интерактивные образовательные продукты, готовый электронный контент
3. Школы хотят видеть готовые решения и получить опыт использования, но нужного объема контента пока нет
4. Разработчики сейчас в процессе создания контента, вникают в требования образовательного рынка, предметные нюансы. Важно привлекать учителя предметника при разработке
5. Система образования достаточно строгая, с одной стороны ограничивает полет фантазии, с другой, требует методологии для включение в процесс образования в целом
6. На рынке формируются конструкторы, библиотеки, которые эффективно используют компании-разработчики, обладающие и навыками программирования, и пониманием образовательного процесса
https://www.youtube.com/watch?v=6eYhEXoL58M&feature=youtu.be