То что сотрудник кол-центра состоит в компании которая дает ИТ услуги не делает его частью ИТ , только частью компании , отвечающей за работу с килентами
Таким образом уборщица которая убирает в ИТ отделе , не делает ее частью ИТ , а сотруднику колцентра в таком случае тоже лают четкие инструкции с ответами , а не их знания ждут
Да тут много условностей. У нас к примеру есть колцентр связанный в it отделе. Раньше не было. И из за этого нам приходилось постоянно дёргаться на какую-то мелочь с которым не смог разобраться сотрудник дилерского отдела. Вроде они выполняют свою работу но недостаточно умны чтобы понять о какой проблеме говорит дилер. Наняли подкованных ребят и поставили чтобы они отсеяли тупые вопросы.