Size: a a a

2019 September 04
Unreal Engine
Cyberpunk Street in UE4 - Extended Breakdown
https://www.youtube.com/watch?v=mVyXGmgb9lk
источник
Unreal Engine
Lost in Sky: (де)конструкция современного платформера

Открываем новый сезон одним из лучших в истории площадки материалов. Подробнейшая история создания игры, разбор буквально каждой составляющей проиллюстрирован анимированными скриншотами. Масса полезной информации, конкретные примеры "почему вот так не стоит, а вот это — попробуйте".  

http://ue4daily.com/blog/lost-in-sky.html
источник
Unreal Engine
#Конкурс
Друзья! Наконец стартует конкурс по билетам на DevGamm 2019 Минск!

Что нужно сделать, чтобы получить билет?

Присылайте свои лучшие видео и скриншоты работ сделанных на Unreal Engine 4 и путем голосования с представителями Epic Games выберем лучшую работу.
https://vk.com/wall-68573701_296126

https://devgamm.com/minsk2019/
источник
Unreal Engine
источник
2019 September 05
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2019 September 06
Unreal Engine
В 12:00 14 сентября снова встречаемся в Scream School - лучшем учебном заведении, где выпускают кадры для игровой, анимационной и CG-индустрии. Ребята традиционно обновляют программы каждый год, так как технологии развиваются стремительно, и индустрия не стоит на месте. Но в этом году пообещали просто бомбу: полное обновление ключевых программ Школы, знакомство с лидерами и ведущими специалистами в области креативных индустрий, возможность увидеть работы студентов и выпускников, задать вопросы и просто пообщаться с единомышленниками.
 
Если вы не только интересуетесь играми, компьютерной графикой и анимацией, но и хотите на этом хорошо зарабатывать, быстрее регистрируйтесь на сайте, вход свободный, но количество мест ограниченно!
ссылка https://clck.ru/HrtWp
screamschool.ru
День открытых дверей в сентябре
Мечтаешь посвятить себя индустрии компьютерной графики и анимации?  
14 сентября Scream School устраивает долгожданный День открытых дверей!
 
На этот раз, мы подготовили ряд изменений в наших программах, благодаря которым, вход в индустрию станет ещё более реальным, и вы узнаете о них в числе первых! Вас ждёт общение с ведущими специалистами индустрии, знакомство с работами наших студентов, море полезной информации от наших кураторов и менторов. И да, маленький спойлер: у вас будет отличная возможность лично познакомиться и пообщаться с нашими НОВЫМИ КУРАТОРАМИ!  
 
Пока мы готовим для вас бомбическое мероприятие, вы можете познакомиться с тем, что вас однозначно будет ждать:


Презентация обновлённых программ, долгосрочных и интенсивов, для начинающих и уже умеющих. Особое внимание мы уделим таким программ, как: VFX + Compose, Концепт-арт, Моушн дизайн и Мультимедийные коммуникации. А почему именно им, вам ещё предстоит узнать. 

Демонстрация работ студентов и выпускников, чтобы вы точно понимали,…
источник
Unreal Engine
#Москва #Спб #full-time #офис
#UE4 #UnrealEngine #GameDev #C++ #developer_UE
Компания Anvio https://ru.anviovr.com/ — международный лидер в области передовых разработок технологий и программного обеспечения в быстрорастущей VR-индустрии. Наша история началась в 2016 году, когда вместе собралась группа энтузиастов, вдохновленных идеей свободного VR. Внимательно изучив зарождающийся сегмент в индустрии развлечений, мы поняли, что виртуальная реальность может предложить игровой опыт, не ограничивающий движения игрока проводами в и без того тесном пространстве. Мы решили разработать технологии, открывающие возможность для полного переноса человека в виртуальную реальность. Сделав это, мы создали эксклюзивные игры, которые участники проходят в команде на территории просторных VR-арен. Сегодня Anvio — это сеть клубов виртуальной реальности в пяти странах, и мы продолжаем свою экспансию!  В России центры виртуальной реальности Anvio находятся в трёх городах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Каждый салон виртуальной реальности оборудован базовой станцией HTC SteamVR 2.0 — это система трекинга или, проще говоря, набор сенсоров, которые передают данные о движениях игроков. Квесты проходят в очках HTC Vive Pro, соединённых с системой HTC SteamVR 2.0.
Мы постоянно работаем над расширением каталога игр. Приглашаем в команду профессионалов из геймдева!
Релизы на носу, куча идей для новых игр, поэтому ищем суперменов своего дела – разработчиков С++ в контексте Unreal Engine 4!
Требуются сотрудники в Мск и Спб:
Разработчик C++ на UE4 (middle): https://hh.ru/vacancy/32328581
Программист С++/ UE4 (VR-игры): https://hh.ru/vacancy/32403458
Обязательно ждем cv и портфолио, а так же все вопросы сюда:
Почта: hr@anviovr.com
Телега: @Rikitikitavi88
VK: https://vk.com/id83507806
источник
2019 September 07
Unreal Engine
источник
2019 September 09
Unreal Engine
News and Community Spotlight | September 5, 2019 | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=ogfO-09-Qks
источник
Unreal Engine
Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция

Впервые объявленная на GDC в марте 2018 года трассировка лучей в реальном времени (real-time ray tracing) в Unreal Engine прошла долгий и тернистый путь в 18 месяцев и продолжает изменяться. В этом обзоре мы постараемся посмотреть на путешествие от прототипа до доступной к использованию, проверенной в боях фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при использовании данной технологии.

http://ue4daily.com/blog/real-time-ray-tracing-ue4.html
источник
Unreal Engine
#Москва #unrealengine #ue4 #gamedev


Мы ребята из Impulse Machine – это стремительно растущая VR студия со штаб-квартирой в Москве. Разрабатываем инициативные VR проекты международного уровня и ищем таких же увлеченных людей, разделяющих наши идеалы.

Сейчас мы ищем Ведущего разработчика C++, Unreal Engine.

Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/33484346

Отзываясь на нашу вакансию вы рискуете заполучить:

Из необходимого:
- Фантастические условия для творчества
- Возможность без стресса заниматься любимым делом
- Периодические бонусы нарушающие все мыслимые границы
- Удобный график и комфортный, фешенебельный офис
- Для проживающих в пределах МКАД дорога до офиса займет не больше одной серии Улицы разбитых фонарей.

Из приятного:
- Постоянные вылазки на корпоративные мероприятия без налёта офисной плесени
- 150 счастливых, творческих и отзывчивых людей под боком (соотношение М/Ж ~40/60%)
- Бесплатные чай, кофе, Jameson, Adrenaline rush и другие продукты
- Для музыкантов есть возможность поиграть за пультом на наших вечеринках или выдать парочку риффов на электрогитаре перед очередным митингом.
- Максимальный уровень стресса сотрудников был зафиксирован на турнире по Beat Saber и за командной игрой в beerpong.

Любая полезная инициатива в нашем коллективе может привести к потере должности с последующим повышением, в крайнем случае – к значительному респекту со стороны коллег.
Счастье члена команды = счастье всей команды.

Если это и не работа мечты, то очень близко к ней👇🏽

Резюме и вопросы можно направлять на почту db@kb-12.com
источник
Unreal Engine
Reflections (Part 1) Cube Map Reflections | Tips & Tricks | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=AQ2jIgqLHPA
источник
2019 September 10
Unreal Engine
Urban Alley in UE4 - Extended Breakdown
https://www.youtube.com/watch?v=QTi-NYw-EAk
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
YouTube
RTX в Unreal Engine и Nvidia | Трассировка лучей в реальном времени | Вебинар от Buildmedia [RUS]
Unreal Engine с технологией трассировки лучей (RTX) от Nvidia в интерактивном рендеринге. С помощью трассировки лучей мы можем визуализировать в режиме реального времени с отражениями для наиболее реалистичной картинки.

На этом вебинаре Buildmedia показала интерактивное приложение Realspace для визуализации и продажи квартир до их постройки.

В проекте используется технология трассировки лучей в реальном времени для максимально реалистичного представления.

Технология NVIDIA RTX ™ обеспечивает прозрачность в режиме реального времени с трассировкой лучей, мягких теней и других невероятных вещей.

Трассировка лучей – это важнейшая составляющая игровой графики, моделирующая физическое поведение света. Она обеспечивает рендеринг кинематографического качества для создания невозможных прежде насыщенных визуальных эффектов в играх.

Вступайте в группу по арх.визу
https://t.me/arhiteach

Мое портфолио:
http://ricci-concept.it/stanislav_kozlovskiy/

По вопросам обучения и как стать профи:
http://arhiteach.com
8-800…
источник
Unreal Engine
источник
2019 September 11
Unreal Engine
источник