Size: a a a

2020 March 01
Unreal Engine
источник
2020 March 02
Unreal Engine
Горячие клавиши в UE4 для дизайнера

Гейм и левел дизайнер Якуб Пандер делится накопившимся опытом по использованию горячих клавиш и удобных приемов работы с движком. Небанальная и особенно полезная новичкам подборка.

https://ue4daily.com/blog/keyboard-shortcuts.html
источник
Unreal Engine
​​#UnrealEngine #UE4 #Unity #LevelArtist

Вакансия: Художник уровней/Level-artist /Unity/Unreal
Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для steam, oculus, playstation.

В ваши обязанности будет входить:
сборка уровней из ассетов;
настройка освещения и материалов;
моделинг текстуринг при необходимости дополнительных элементов к игре;
материалы для промо: настройка освещения и материалов персонажей в выгодных ракурсах с красивым освящением и шоты с анимации из игр для промо видео игр;
работа в Unity.

От кандидата мы ожидаем:
Художественное образование
Умение запекать свет и материалы
Работа с развертками
оптимизация сцен под VR в Unity
Работа в любом из 3д пакетов: 3d max, cinema, maya

По условия мы предлагаем:
От 80 000 до 120 000 руб. на руки.
График работы 5/2.
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли.
Молодой коллектив.
Офиса — м. Курская.
Напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, почему Вам было бы интересно у нас работать. Начните со слов "Хочу в Joy Way", чтобы мы знали, что вы дочитали до конца :)

Портфолио с примерами уровней и резюме присылать на почту anton.ulishchenko@gmail.com

По всем вопросам можете писать в телеграм @ekenana
источник
Unreal Engine
​​Мир разработки для многих кажется неприступной крепостью, в которую нереально пробраться без обширных технических знаний.

К счастью, начать можно с малого — с Python. Это довольно простой язык, и на курсе «Full-stack веб-разработчик на Python» в SkillFactory можно за 9 месяцев с нуля освоить сам Python и фреймворк его Django, основы HTML и CSS, научиться делать сайты на Javascript и Bootstrap и др. Для фрилансеров есть бонус-модуль.

Курс ориентирован на тех, кто пытался изучить Python самостоятельно, но не получилось, а также для желающих прокачать свои навыки в этой сфере, зарабатывать больше на старом месте работы, либо найти новое.

YouTube и Instagram полностью разработаны на Python; кто знает, может после этого курса вы тоже создадите всемирно известный продукт? ;)

Ознакомьтесь с программой курса: https://clc.to/-P6Rzg
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Напоминаем, что сегодня последний день, когда можно забрать бесплатные паки из маркетплейса.
Завтра будет новый набор.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?tag=4910
источник
2020 March 03
Unreal Engine
Нарратив в пошаговых тактических стратегиях

Как правило, стратегические игры рассчитаны на более зрелую аудиторию. Возможно, поэтому их ценят не за графику, а за богатство тактических вариантов. Сюжет в подобных проектах также уходит на второй план. Зачем заморачиваться на истории, когда смысл миссий по сути один: найти, уничтожить и обезвредить?

Ответ на этот вопрос наверняка есть у Rummy Games. Команда уже больше года работает над дебютной игрой Saturated Outer Space, или просто S.O.S.

https://ue4daily.com/blog/Saturated-Outer-Space.html
источник
Unreal Engine
источник
2020 March 04
Unreal Engine
ass#cghow #unrealengine #gamevfx
RPG Game Projectile Hit Impact Effect Part 3 | Unreal Engine Niagara Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=emsdehS6jbE
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2020 March 05
Unreal Engine
Уже в эту субботу, 7 марта, в Минске пройдет Unreal Meetup Minsk #1. Для тех, кто не может присутствовать лично будет организована прямая трансляция. Нужно только ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ по ссылке: https://unreal-meetup-minsk.timepad.ru/event/1269000/
Обратите внимание — ваша заявка так и останется в статусе "на рассмотрении", но это все равно означает, что ссылка на трансляцию придет вам на почту в день митапа! Если вы уже зарегистрировались, все в порядке — повторять не надо.
Также предлагаем ознакомиться с расписанием мероприятия 👆.
источник
Unreal Engine
​​#UE4 #UnrealEngine #Developer #Удаленка

Ищем разработчика Unreal Engine 4, в игровую студию. Работа удаленная. Предстоит разрабатывать однопользовательскую игру на PC, в составе небольшой, вовлеченной команды. Есть прототип, где отработаны основные механики, для ознакомления высылаем по запросу.

Вы будете:
- Разрабатывать клиентскую часть игры на движке Unreal Engine 4, с использованием Blueprints;
- Тесно взаимодействовать с гейм-дизайнером и 3d моделлером.

Наши ожидания:
- Опыт разработки на Unreal Engine 4 с использованием С++/ Blueprints, BehaviorTree, импорт моделей, анимаций.
- Навыки работы с Git/SVN или другими системами контроля версий;
- Знание и понимание принципов ООП, паттерны проектирования, паттерны разработки игр и умение их применять;
- Понимание и принятие необходимости документировать и тестировать свой код.

Особенно оценим:
- Коммерческий опыт работы в геймдеве;
- Опыт профилирования и оптимизирования (загрузку ГП, размера билда, быстродействие);
Whatsap: +7 (916) 541-77-77
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Email: walo@mail.ru
источник
Unreal Engine
источник
2020 March 06
Unreal Engine
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
https://www.youtube.com/watch?v=WYftVCI_dqU&feature=emb_logo
YouTube
Алямкин Владимир, Mail.Ru Group, Москва - ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
О ДОКЛАДЧИКЕ
Алямкин Владимир Pushkin Studio (Mail.Ru Group), Москва
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной рекламы. Шучу, не Амиго.

ИТЕРАТИВНЫЙ ПАЙПЛАЙН РАЗРАБОТКИ НА UNREAL ENGINE 4
Один из самых дорогих ресурсов при разработке - это время разработчика. Программисты UE4 - не исключение. Как выявить потенциально опасные места в автоматическом режиме и понизить влияние человеческого фактора? Как выстроить процесс разработки для минимизации случаев "оно компилируется"?

Итеративность разработки будет рассмотрена в двух проявлениях:
1. Как сладить с C++ и "долгой компиляцией" при разработке игровых (и не очень) проектов.
2. Сила CI или "пусть роботы работают во благо человечества, а не наоборот"

Сборка. Тестирование. Дистрибьюция. Локальная работа в условиях "тяжелого проекта".

АУДИТОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОКЛАДА
Разработчики и программисты с уклоном в C++ и UE4…
источник
2020 March 09
Unreal Engine
Unreal Engine 4 Proof of Concept - Gun Accuracy (Подтверждение концепции - точность оружия).

https://www.youtube.com/watch?v=7pl0DdHfz1k
источник
2020 March 10
Unreal Engine
Работа от наших подписчиков.

AR Live Presentation
https://vimeo.com/387998541
источник
2020 March 11
Unreal Engine
Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4.

https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/430144/
источник
Unreal Engine
Балийский храм: сторителлинг через UE4 энвайромент

Проект сфокусирован на создании кинематографического опыта в реальном времени с использованием игрового окружения в повествовании. Идея заключается в том, что игровое окружение может быть использовано как мощный инструмент для рассказа историй без каких-либо персонажей. Чтобы сделать его более правдивым, истории чаще всего основываются на реальной культуре, к примеру, мифах и легендах.

https://ue4daily.com/blog/story-through-UE4-environments.html
источник
Unreal Engine
Прослушав доклад Андрея Селиванова (Technical Director, Wargaming), вы узнаете о современном подходе к проектированию архитектуры сетевой многопользовательской игры, а также о возможностях автоматизации процесса сборки, тестирования и развертывания при помощи контейнеров.

https://www.youtube.com/watch?v=1yckV6LWN7U&feature=youtu.be
источник