Size: a a a

2020 September 11

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Mapofuhead
Привет всем. Помогите допереть ,как мне посчитать среднюю дистанцию (между плеером и аи) за n секунд?
Нужно предсказать или просто лог вести и за последние N секунд посчитать?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
а, блин не так понял вопрос...
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Vlad Doc
Нужно предсказать или просто лог вести и за последние N секунд посчитать?
Лог вести и посчитать
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Mapofuhead
Лог вести и посчитать
Ну вот тебе и решение))
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Храни вектор дистанций по кадрам потом усредни
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Мб даже не каждый кадр если точность не сильно важна
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Vlad Doc
А что ты сделать пытаешься анрил с сырцов собрать?
Нет, все стандартное ничего не менял, инклуды вроде все подключены. В общем буду завтра ещё смотреть..
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Привет всем.Подскажите, пожалуйста, ответ на нубский вопрос : как текстуру из юассета экспортировать в обычны пнг\жпг\любой формат?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
в этом меню должна быть кнопка export, если ее нет то похоже, что ассет защищен от экспорта
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
как это было  с парагоновскими энвайрмент ассетами
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
И в этом случае никакого варианта забрать текстуру нет?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
А если сначала вверху выбрать конверт ту регуляр текстур?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
думаю должно сработать
источник

A

Anton in Unreal Engine
Blueprint Jesus
первый бранч не нужен
Спасибо за смарт тик)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
Спасибо за смарт тик)
а зачем он нужен? чем стандартный плох?
источник

A

Anton in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а зачем он нужен? чем стандартный плох?
Там изначально вопрос был в другом, как таймер внутрь функции пихнуть. Потом уде на смарт тик перескочили. Я вот не знаю как сделать менее частый тик, чем стандартный. Чтобы было как в Behavior Tree Service, где руками выставить можно
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
Там изначально вопрос был в другом, как таймер внутрь функции пихнуть. Потом уде на смарт тик перескочили. Я вот не знаю как сделать менее частый тик, чем стандартный. Чтобы было как в Behavior Tree Service, где руками выставить можно
в любом акторе бери и выставляй )) какие проблемы то?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

A

Anton in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в любом акторе бери и выставляй )) какие проблемы то?
Дык разве не на весь тик актора это? А если конкретную одну функцию нада менее часто
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
Дык разве не на весь тик актора это? А если конкретную одну функцию нада менее часто
таймер
источник