Size: a a a

2020 June 18

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
onikoge
Между уткой :) Я про то что 2d это частный случай 3d
Толку то? Разные фичи, принципы, архитектуры и кучи всего.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Толку то? Разные фичи, принципы, архитектуры и кучи всего.
По мне так просто вектора на на циферку длиннее
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
onikoge
По мне так просто вектора на на циферку длиннее
Сильно нет.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Сильно нет.
Ну я и то и то разрабатывал. И там и там примерно одинаковый подход работает
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
Ты с кем спорить собрался
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Dmitriy
Ждите в топе Аппстора)))
не будем, ты ступил на сторону зла
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
onikoge
Ну я и то и то разрабатывал. И там и там примерно одинаковый подход работает
ну вот смотри, давай коснемся таких вещей:
- порядок отрисовки/сортировки юнитов на сцене
- работа физики
- анимация 2д персонажей не тайлами
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
но входить в мир геймдева с мобил в 3Д - это надо себя не любить
входить в мир геймдейв мобильного в любом случаи себя не любить xD
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Panda Сергеев
не будем, ты ступил на сторону зла
))) Я обязательно вернусь...
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну вот смотри, давай коснемся таких вещей:
- порядок отрисовки/сортировки юнитов на сцене
- работа физики
- анимация 2д персонажей не тайлами
Но это же частности
источник

o

onikoge in Unreal Engine
В целом подход похож
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
onikoge
Но это же частности
это очень важные частности.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Наверное посыл такой должен был быть - что 3д ресурсозатратнее, и больше надо оптимизировать для мобилочек. Одно дело л2 на мобилки сделать, а другое - зомби против растений
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Конечно со спрайтиками проще, но хуле мне, тридешнику :))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
далее будут вопросы навигации, освещения, проекции и так далее
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
производство 3д контента в конечном счете дороже, что для инди команды немаловажно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вопросы сглаживания и фильтрации текстур
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вопросы сглаживания и фильтрации текстур
Видимо для меня уже все слилось в едином экстазе, что софт, что количество измерений.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
За то я сделал танцующую ламу
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник