Size: a a a

2020 June 18

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
UE4CommandLine.txt есть в папке с игрой?
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
вот так
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Micron (Edward)
UE4CommandLine.txt есть в папке с игрой?
их много
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Похоже что это не те... Я не знаю где это в проекте задается, но скорее всего у тебя аргументом указана конкретная мапа.
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Micron (Edward)
UE4CommandLine.txt есть в папке с игрой?
щас я там я поменял game на maiin проверю и отпищус
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
norlin
А кто-нибудь знает, как сказать кукеру кукить определённые ассеты, которые подключаются только внутри кода через строковые рефы? (LoadObject, etc...)
(при этом чтоб не кукить лишние ассеты)
В настройках packaging есть
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Можешь папку выбрать для force cook
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Можешь папку выбрать для force cook
не, это я знаю, мне надо именно отдельные ассеты, чтоб целиком папку не пихать)
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно, конечно, все такие "отдельные" ассеты положить в одну специальную папку, но это уже совсем костыль)
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
А строковые рефы это вообще православно?
источник

n

norlin in Unreal Engine
нет, но иногда надо
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
norlin
можно, конечно, все такие "отдельные" ассеты положить в одну специальную папку, но это уже совсем костыль)
Если отдельные Ассеты хер пойми как разложены значит у тебя проблемы
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Если отдельные Ассеты хер пойми как разложены значит у тебя проблемы
ассеты нормально разложены, просто мне надо зареферить какой-то один ассет, который только в коде подключается. Ради этого запихивать в кукинг всю его папку не хочется
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ассеты нормально разложены, просто мне надо зареферить какой-то один ассет, который только в коде подключается. Ради этого запихивать в кукинг всю его папку не хочется
А ты как его рефаешь?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Если ты делаешь через ConstructorHelpers::FClassFinder  и подобное - у тебя рефы и так создаются сами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а вот если ты строкой в рантайме делаешь - это прям беда.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. зачем именно так? делай конфиг переменную как софт рефренс или стринг и фигачь список через инишник или с дефолт переменными.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
это костыль но.
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубокоуважаемые друзья, подскажите по поводу вот какого вопроса. На сколько зазорно и неодобрительно игровым сообществом считается, если новичок создает игру, а в последствии и, возможно, продает ее... когда у него в игре 30-40% контента это ассеты из магазина? Естественно, если это не скрывается и не приписываются себе заслуги создателя.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alex Didenko
Глубокоуважаемые друзья, подскажите по поводу вот какого вопроса. На сколько зазорно и неодобрительно игровым сообществом считается, если новичок создает игру, а в последствии и, возможно, продает ее... когда у него в игре 30-40% контента это ассеты из магазина? Естественно, если это не скрывается и не приписываются себе заслуги создателя.
Хоть все 100%. Это нормально.
источник