Size: a a a

2020 May 23

Y

Yakim in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
да это DateTime тип вебёт себя так капризно. остальные переменные, структуры и объекты как самодельные так и примитивные не составные ведут себя нормально
дык у тебя явный косяк с математикой был лол
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Kensin Hamashi
через тв все ок. через сам комп он смещает на 0.1 и откидывает назад
А почему это происходит, что говорит лог от принстрингов?
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Yakim
дык у тебя явный косяк с математикой был лол
так я тут же присваиваю и получаю результат и он не совпадал, тоесть никакие действия больше не вмешивались
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
что клик есть и отпускание есть и координаты он пытается менять но меняет тока на 0.1 и откидывается в исходную точку
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
вопрос не в самом коде
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
дык может из-за задержки тимвьювера оно успевает отрабатывать
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
говорюже с ноута через тим вивер все работает как надо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
короче в жопу гадать, либо код, либо думай сам
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
*таки что принтстринги-то говорят? Посмотри, в них 100% есть ответ. Просто - тупо - лог*
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
лол
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
идея с задержкой тим вивера скорее всего правильная
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
добавил делей и вроде чето происходит
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
"с точки зрения кода все правильно работает"
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Делеи рулят
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
ну так кто знал что задержка тимвивера зарешает)))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Yakim
"с точки зрения кода все правильно работает"
главное продолжай веровать в эту идею)
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Yakim
главное продолжай веровать в эту идею)
Код работает всегда так, как его написал программист:)
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
с точки зрения кода все работало)))) всетаки задержка в 1 фрейм нужна
источник