Size: a a a

2020 May 14

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Что это было?
Какой то чел скинул сюда рекламу
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Ошибся наверное
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
все ошибаются...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
По просьбам трудящихся
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
​​Достаточно много обсуждений, спекуляций и вопросов в личку на тему пятого анрила, озвучу пару вещей:
1. Микрополигональный рендеринг это та самая фигня, которая лежит в основе Mantra.
2. Нет, это не мешлеты. Хотя они и могут тут быть использованы, но это не основа и не цимес.
3. Технологии лет десять есть точно, если считать с диссертации Kayvon Fatahalian на эту тему.
4. Эпики впилились в эту технологию ==> ждем подобного везде. Очень спорный шаг, но этим ребятам я верю. Точнее в этих ребят.
5. Почему спорный? Тех очень требователен к скорости стриминга, и на текущий момент в рантайме, кажется, только вот эти "сверхбыстрые SSD" могут такое вытянуть.
6. Заимпортить миллиард поликов в модельке и что рисуется на самом деле - как говорится, две большие разницы. Запекание VDM, правильная нарезка, препроцессинг и так далее.
7. Все это отлично работает на статике, но скелеталку никто не отменял, она играет по старым правилам :)
8. Заявлена поддержка мобил, "легкий переход между версиями" и свич форточки на новое двигло. Вывод? Вполне очевидный и понятный - это форк четверки, в котором возможно (НАКОНЕЦ-ТО!) выпилены различные легаси, и сделана ставка на новый тип рендера.
9. "Новый тип рендера" - это Lumen в первую очередь, а не Nanite. Второе - коснется больше видеопродакшна и чисто топ консолей, чем "игры в целом". А вот если люмен целиком уберет лайтмапы (в т.ч. на мобилах) - это будет прорыв.
10. Никаких новостей о техе внутри + понимание что это форк - заставляет немного грустить меня как технаря. Рендер конечно круто, но куда сильнее я хочу увидеть нативную многопоточность для игровой логики / UObject'ов.
11. А вводы? Фигачим проекты дальше, эпики - рулят, а знания сами себя не найдут (ушел дальше ковырять Vulkan 1.2).
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем привет, продолжаю осваиваться в анимации. Подскажите, как по окончании анимации обнулить переменную, в анриле есть какие-нибудь эвенты для аниматора?
источник

YS

Yaroslav Shmelev in Unreal Engine
стейт машина может выдавать события
источник

YS

Yaroslav Shmelev in Unreal Engine
или монтаж
источник

YS

Yaroslav Shmelev in Unreal Engine
источник

YS

Yaroslav Shmelev in Unreal Engine
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Добрый вечер. Еще раз попытаюсь сформулировать вопрос: У меня есть сцена, которая состоит из нескольких плоских слоев, наложенных один на другой. Для её отображения мне стоит использовать GUI и его  z-index для порядка слоев? Или GUI лучше оставить только для интерфейса и располагать слои спрайтами в пространстве сцены XYZ? Как будет правильнее?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
Добрый вечер. Еще раз попытаюсь сформулировать вопрос: У меня есть сцена, которая состоит из нескольких плоских слоев, наложенных один на другой. Для её отображения мне стоит использовать GUI и его  z-index для порядка слоев? Или GUI лучше оставить только для интерфейса и располагать слои спрайтами в пространстве сцены XYZ? Как будет правильнее?
второе
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
второе
Спасибо
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
всю игру в гуе делать банально неудобно же
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
всю игру в гуе делать банально неудобно же
Звучит как вызов 😂
источник
2020 May 15

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
​​Достаточно много обсуждений, спекуляций и вопросов в личку на тему пятого анрила, озвучу пару вещей:
1. Микрополигональный рендеринг это та самая фигня, которая лежит в основе Mantra.
2. Нет, это не мешлеты. Хотя они и могут тут быть использованы, но это не основа и не цимес.
3. Технологии лет десять есть точно, если считать с диссертации Kayvon Fatahalian на эту тему.
4. Эпики впилились в эту технологию ==> ждем подобного везде. Очень спорный шаг, но этим ребятам я верю. Точнее в этих ребят.
5. Почему спорный? Тех очень требователен к скорости стриминга, и на текущий момент в рантайме, кажется, только вот эти "сверхбыстрые SSD" могут такое вытянуть.
6. Заимпортить миллиард поликов в модельке и что рисуется на самом деле - как говорится, две большие разницы. Запекание VDM, правильная нарезка, препроцессинг и так далее.
7. Все это отлично работает на статике, но скелеталку никто не отменял, она играет по старым правилам :)
8. Заявлена поддержка мобил, "легкий переход между версиями" и свич форточки на новое двигло. Вывод? Вполне очевидный и понятный - это форк четверки, в котором возможно (НАКОНЕЦ-ТО!) выпилены различные легаси, и сделана ставка на новый тип рендера.
9. "Новый тип рендера" - это Lumen в первую очередь, а не Nanite. Второе - коснется больше видеопродакшна и чисто топ консолей, чем "игры в целом". А вот если люмен целиком уберет лайтмапы (в т.ч. на мобилах) - это будет прорыв.
10. Никаких новостей о техе внутри + понимание что это форк - заставляет немного грустить меня как технаря. Рендер конечно круто, но куда сильнее я хочу увидеть нативную многопоточность для игровой логики / UObject'ов.
11. А вводы? Фигачим проекты дальше, эпики - рулят, а знания сами себя не найдут (ушел дальше ковырять Vulkan 1.2).
Что они так все носятся с этими сверх быстрыми SSD, по моему это тупо маркетинг. Вряд ли они придумали что-то новое. Контроллеры и память делают не так много компаний (Intel, Samsung, SunDisk, и еще парочка каких-то контор), так что если бы что-то кардинально новое изобрели, уже бы про это знали все. По любому какой-то райд 0 или что-то вроде этого замутили. Вроде на CES 19 еще MSI такую лабуду показывали, SSD в райде выдавали 15к на чтение.
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Roman Merkushin
Что они так все носятся с этими сверх быстрыми SSD, по моему это тупо маркетинг. Вряд ли они придумали что-то новое. Контроллеры и память делают не так много компаний (Intel, Samsung, SunDisk, и еще парочка каких-то контор), так что если бы что-то кардинально новое изобрели, уже бы про это знали все. По любому какой-то райд 0 или что-то вроде этого замутили. Вроде на CES 19 еще MSI такую лабуду показывали, SSD в райде выдавали 15к на чтение.
2 ssd в raid 0
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Всё что придумали
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Yep
источник