Ребята, 26-27-28 апреля Русская Школа Сервисного Дизайна проводит трехдневный Весенний интенсив «Сервисный UX-дизайн» по обучению профессии сервисного дизайн-проектирования на базе ценностей клиентоориентированности.
Профессиональные специализации, на которые в первую очередь рассчитано обучение:
* проектировщики и дизайнеры UI
* продуктовые дизайнеры всех типов
* IT-разработчики
* владельцы цифровых продуктов
* менеджеры инноваций
* usability-аналитики
* менеджеры сервисных проектов
* UX-аналитики
* исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
* HCI-инженеры
* digital -маркетологи
* технологи
* HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
* менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка
Подробное описание Весеннего UX-интенсива здесь:
http://www.productdesign.center/intensive.htmlЭто первая ступень UX-образования РШСД, которая содержит чрезвычайно насыщенную тематическую программу и встроенные практические упражнения на UX- анализ в конце каждой темы.
Занятия – авторские, ведет их Роман Черных, представляя "фирменную" методологию UX-проектирования РШСД.
В эти дни мы осуществим глубокое погружение в UX-сферу и дизайн-проектирование по мотивам его ценностей. От генерального смысла продукта до "кнопочек". С фокусом на пробелы международной методологии, самые частые профессиональные заблуждения, с обозначением тонкостей и подводных камней исследований-проектирования и подсвечиванием того, что находится "между строк" в уже известных вам материалах и методах. Это будет не только про дизайн интерфейсов, а про дизайн продукта, в которых интерфейсы занимают важное место, определяемое сложным балансом между целями бизнеса, стимулами-барьерами пользователей и разными видами технических и проектных ограничений.
Так же в Весеннем интенсиве 28 апреля примет участие главная звезда отечественной UX/Usability отрасли – замечательный Дмитрий Сатин (Dmitry Satin) с мастер-классом "Человекоориентированное проектирование":
http://productdesign.center/intensive.html#satin(Событие в FB:
https://www.facebook.com/events/733099570185402/)
На курсе разбирается детали, которые по-отдельности разрозненно фигурируют в UX-эфире, который тематически бесконечен. Чтобы овладеть материалом в объеме, необходимом для уверенной работы, нужно определенным образом подойти к процессу познания этого крайне многостороннего и запутанного предмета. Правильная исходная систематизация и прогрессивный подход раскрытия деталей методологии позволяет студентам в дальнейшем овладевать этой непростой темой с бОльшей эффективностью.
Мы проиллюстрируем методологию проектирования сервиса вдоль критического пути проекта – от построения коммерческих бизнес-требований, определения целей и задач пользователей, построения деятельности пользователей по достижению запланированных целей, вдоль обеспечения этой деятельности функциональными возможностями системы и средствами пользовательского взаимодействия, где предметизация прикладной области и построение отношений между объектами позволяет произвести композицию информационных объектов на экране, связать экраны логикой навигации, определить критерии эргономики, семиотики и когнитивности и подступиться к креативно-художественному дизайну, помогающему достижению рациональных целей клиента и достижению запланированного эмоционального эффекта.
Таким образом на занятиях слои пользовательского взаимодействия рассматриваются на информационном, навигационном и композиционном уровне. Разъясняется как рациональная составляющая проектирования сопрягается с эмоциональной составляющей графического и бренд-дизайна. Параллельно с этим иллюстрируем как на каждом этапе работа проектировщика объективно валидируется средствами аналитики и разнообразными инструментами тестирования. Делая дизайн предметом объективных рассмотрений, а не полем для «вкусовщины».