Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 April 14
الرّد على الزّنادقة
Как говорится комментарии излишни... Эти люди сами свидетельствуют о своем куфре.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Тоесть у них причина такфира одна,а это отвергание слов Аллаха (и то после дополнительной худжи, для них Коран не худжа хотя по иджма уммы это худжа в этих вопросах).

А насчет куфр би тагут да ладно, у них он и без отречения от мушриков выполняется...
источник
الرّد على الزّنادقة
Из за та'виля не выполнил куфр би тагут или из за та'виля отверг слова Аллаха (совершил куфр) у них нет проблем (человек все же может быть муслимом).
А кто без та'виля так и остался не выполнившим куфр би тагут (мушриком) и вообще совершил куфр в этом дунья (из причисляющих себя к Исламу)?🤔


А фатвы что они привели (как обычно ставя их против основ религии и иджма уммы) будут подробно разъяснены инша Аллах как появится время.
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал абу Бутейн Ан-Наджди (رحمه الله):
دل القرآن على ان الشك في أصول الدين كفر، و الشك هو التردد بين شيئين كالذي لا يجزم بصدق الرسول ولا كذبه ، ولا يجزم بوقوع البعث ولا عدم وقوعه وحو ذلك كالذي لا يعتقد وجوب الصلاة ولا عدم وجوبها ، أو يعتقد تحريم الزنا أوعدم تحريمه ، وهذا كفر بإجماع العلماء
Къур’ан указывает на то, что сомнение в основах религии (усулю-Ддин) является неверием (куфром).
Сомнение (шакка) – это колебаться между двумя вещами, как тот, кто не утверждает правдивость посланника ﷺ, но и не обвиняет его во лжи. Или же не утверждает о Судном дне, как и не отрицает его, и тому подобное. Так же например как тот, кто не считает намаз обязательным, но и не отрицает ее обязанность, или не считает прелюбодеяние запрещенным, но в тот же момент и не говорит о его дозволенности. Все это является неверием (куфром) по единогласному мнению ученных!
[См📜. Хукму ат-такфир аль-му’айин 17.]
_______

Сказал шейх Абу Бутейн (رحمه الله):
ذكر العلماء من أهل كل مذهب، أشياء كثيرة لا يمكن حصرها، من الأقوال، و الأفعال، و الاعتقادات أنه يكفر صاحبها، ولم يقيدوا ذلك بالمعاند؛ فالمدعي أن مرتكب الكفر متأوالا، أو مجتهدا أو مخطئا، أو مقلدا أو جهلا، معذور، مخالف للكتاب و السنة و الإجماع بلا شك 
Ученые из каждого мазхаба, упомянули многочисленные вещи которые не счесть, из слов, дел и убеждении, обладатель которых становится кафиром, и не ограничили это на упорствующим, и тот, кто заявляет, что совершающий куфр по причине та'виля, или ошибочного иджтихада, или таклида, или же невежества, оправдан, тот противоречит Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма), без сомнения!
[См:📜 «ад-Дурар ас-Сания» 12/72-73]
_______

Как вам две этих иджма о противоречащие Аллаху, Его посланнику и всем муслимам?)

Скажете такфир не из основ религии?

Сказал Сулейман ибн Сахман:
تكفير الكافر من مسائل الأصول التي لا يسع الجهل بها وليس لأحدٍ عُذرٌ في ترك العمل بها ، بل هي من واجبات الدين وأصوله
"И такфир кафира - из вопросов основ, в которых не допустимо невежество и ни один не оправдан в оставлении деяний в соответствии с этим, напротив это является из обязанностей религии и ее основ!" 
[См:📜️"Субулю сСалям шарх навакыдуль ислям хашия." стр.100-101.]
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Давайте все вместе поразмышляем немного:
______

Вот у азира шубха (сомнение), у него такое убеждение что человек совершая ширк все же может быть мусульманином, НЕ ВАЖНО КАК У НЕГО СЛОЖИЛОСЬ ЭТО УБЕЖДЕНИЕ,ФАКТ В ТОМ ЧТО ОНО У НЕГО ИМЕЕТСЯ.

Тоесть он не отрекся от мушриков из за шубхи, а отречение от мушриков это что? Это то без чего невозможно выполнить куфр би тагут по иджма уммы!

Сказал Абду Ррахман ибн Хасан رحمه الله:
أجمع العلماء سلفا وخلفا من الصحابة والتابعين والأئمة وجميع أهل السنة
أن المرء لا يكون مسلما إلا بالتجرد من الشرك الأكبر والبراءة منه وممن فعله
Объединились (в иджма) ученые как саляфы, так и халяфы из сподвижников и табиинов и аимма (4 имама), и вся ахлю-сунна что человек не будет муслимом кроме как с освобождением от большого ширка, отречением от него и от того, КТО ЕГО СОВЕРШАЕТ!

(См:«Ад-Дурар Ас-Сания» 11\545)
____________

Так вот, у совершающего ширк и в тоже время причесляющего себя к Исламу разве не тоже самое убеждение? Конечно, он так же думает что поклоняясь кому то еще помимо Аллаха он может быть муслимом (поэтому и причисляет себя к Исламу), просто этот делает самое действие ширка а тот нет, но убеждения относительно действительности религии без отречения от тагута и его последователей у них одинаково (просто у одного шубха понимаете ли).
____________

Если кто то скажет: "мушрик убежден что без куфр би тагут действительна религия а азир в сомнениях", то мы скажем: ЧТО ОНО МЕНЯЕТ? Если условием шахады (таухида) является убежденность!
Скажете это условие в общем а не для личностей?)

__________

Куфр би тагут это 1) отречение от тагута 2) отречение от мушриков.

БЕЗ ОДНОГО ОН НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН!

Так вот (подумай!)

1) Мушрик: Не отрекся от самого тагута!

2) Азир: Не отрекся от тех кто поклоняется тагуту!

КАК ВОЗМОЖНО ЧТО ОДИН ВЫПОЛНИЛ КУФР БИ ТАГУТ А ДРУГОЙ НЕТ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
___________

Посмотрите как они юлят туда сюда пытаясь запутать людей в этом ясном как солнце вопросе, Аллаху акбар эти враги Аллаха стали большим испытанием для простых людей которые сидят в их каналах и читают то что они пишут думая что получают пользу, хотябы элементарно размышляйте народ, вас в вечную адскую пропасть толкают!
источник
الرّد على الزّنادقة
Какой вопрос стал между нами что разделились люди?

Такфир мушриков и их адвокатов!

И КАК ЖЕ ПРЕКРАСНО ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ!

За это сегодня джахмиты начали обвинять муваххидов во всех грехах пытаясь оправдать своих братьев по куфру, при этом сами же толкуя аяты и слова имамов и выводя оттуда хукмы которые подходят под их нафс (вопреки иджма и тафсиров ранних имамов), и самое главное нету ниодного из ранних имамов кто понял бы вопрос азира так как понимают они и их "имамы" (современники), вот попросите у них, кто из ранних (хоть один) вот так разбирал и понимал этот вопрос? Говоря: "кто не вынес такфир яхудам и насаро не оправдан, а кто не вынес причисляющим себя к Исламу мушрикам оправдан"...
Они вам никогда не приведут ниодного из ранних! А просто сами начнут делать выводы из тех или иных фатв и историй (при том даже сахабов иногда подводя под азира) и приводя современников "имамов" тагутов в добавок...

И здесь уместны слова саляфа о тех кто говорит основываясь на своих мнениях (что они выводят из тех или иных фатв).

Аш-Ша’би رحمه الله сказал: “Бери то, что рассказали тебе от сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а на то, что тебе рассказали, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОЕМ МНЕНИИ, ПОМОЧИСЬ!”
‘Абдур-Раззакъ 11/256. 
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб رحمه الله:

Среди вероотступников были те, кто утвердился на двух Свидетельствах, однако они признали пророчество Мусайлимы, думая, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приобщил его к Пророчеству, так как Мусайлима привёл свидетелей, которые лживо свидетельствовали об этом, и многие из людей поверили им. Однако несмотря на это, ученые объединились на том, что они вероотступники, даже хоть и не знали этого, и кто сомневается в их вероотступничестве, тот кафир.
(См: Ад-дурару Ссания, 8 том, 118 стр.)

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿
Это иджма, приведенное шейхом, несёт в себе следующие пользы: Если тот, кто утвердил Пророчество кого либо после Мухаммада ﷺ , стал кафиром, и стал кафиром тот, кто не считает его таковым, то как же тот, кто утвердил божественность кого либо помимо Аллаха? И если становится кафиром тот, кто сомневается в куфре первого, то становится кафиром тот, кто сомневается в куфре второго тем более. Так как его куфр намного хуже по степени, согласно разуму и согласно Шариату!
источник
الرّد على الزّنادقة
Не вы просто вдумайтесь что они говорят:

1) Азир попал в один из накидов (т.е в куфр по иджма)
2) У него отсутствует куфр би тагут (так как нет отречения от мушриков).
3) Он лжет на Аллаха и отвергает Его слова (или сомневается в них), что так же куфр по иджма.
4) Заигрывает с религией Аллаха и с Его книгой, опять куфр.
_________

Если такой человек мусульманин то кто не мусульманин? Что ему нужно сделать о маджнуны что бы он стал кафиром? Упорствовать в этих куфрах? А куда вы деваете иджма что мы привели выше, можно и не обращать внимание да на нее?)

ВаЛлахи читаю и снова и снова удивляет слепота и лицемерие этих людей, как можно настолько нагло врать на Аллаха и пытатся запутать людей это поистине удивительно!
источник
2020 April 17
الرّد على الزّنادقة
Все согласны что отречение от мушриков (от любого кто поклоняется тагугу) это составляющая куфр би тагут без котого он не действителен?
Анонимный опрос
96%
Да
4%
Нет
Проголосовало: 392
источник
2020 April 18
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Судья Иядъ رحمه الله передавая иджму от Мухаммад бин Сахнуна رحمه الله (ум. в 257 г.х.):
قال محمد بن سحنون: أجمع العلماء أن شاتم النبي صلى الله عليه وسلم المتنقص له كافر والوعيد جار عليه بعذاب الله له وحكمه عند الأمة قتل ومن شك في كفره وعذابه كفر

"Ученые сошлись в иджма что ругающий пророка صلى الله عليه وسلم или умаляющий его достоинство, является кафиром, и на него распространяется угроза о наказании Аллаха, его хукмом принятым в умме является смертная казнь, и кто усомнится в его куфре кафир!

[См:📜 аш-Шифа, 2/215, 216; ибн Таймия Сарим аль-Маслюль, 4.]
____

Сегодня увидишь что джахмиты кровь из носа пытаются оправдать азира даже ругающего Аллаха и так же азира умоляющего Его достоинство (придавая ему равных) !

Называя это "срединным путем".

(Вот на основании чего они утвердили эту середину незнаю, но точно не на основании шариатского довода.)
____

Сказал Ибн Таймия رحمه الله:

“Нет сомнений в том, что Дурзиты неверные. Кто проявит сомнение по этому поводу, считается таким же неверным, как и они.“

[См:📜 Маджмууль-фатауа, том 35, стр. 162]

[Прим: Дурзиты это мушрики причисляющие себя к Исламу, их убеждения схожи с убеждениями Нусейритов (поклоняются своим имамам) и т.д...]
______________

Сказал Абу Бутейн رحمه الله تعالى :

قال رحمه الله تعالى في الصارم المسلول : و من سب الصحابة الرسول أو واحداً منهم و اقترن بسبه دعوى أن عليا إله أو نبي أو جبريل غلط ،فلا شك في كفر هذا بل لا شك في كفر من توفق في تكفيره.

«Сказал (Ибн Теймия) رحمه الله تعالى в «ас сарим аль маслюль»: «И кто поругал сподвижников пророка, или одного из них, и в сочетании с руганью его он заявил что Али божество или пророк, и что Джибриль ошибся (в своей миссии), то нет сомнения в куфре такого, напротив нет сомнения в куфре того кто сделал остановку в его такфире!»

См:📜 «Маджмуа фатауа ар-рисаиль ва ль-масаиль том 1 стр 658.
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия رحمه الله говорил:
“Следование за страстью в вопросах религии намного хуже, чем следование страсти в удовлетворении своих греховных желаний!
Поистине, первый вид страсти – это то, посредством чего впали в куфр люди писания и многобожники!”

[См:📜 “Маджму’уль-фатауа” 28/132.]
источник
الرّد على الزّنادقة
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если увидишь тех, которые следуют тому, что ясным не является, то знай, что это и есть те, о которых поведал Аллах, поэтому остерегайся их!» (аль-Бухари 4547)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 19
الرّد على الزّنادقة
ОТВЕТ НА ШУБХУ❗
________

Мурджииты приводят ⬇️

Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб (رحمه الله):

Задумайтесь, о рабы Аллаха, о том, что упомянул Аллах относительно неверующих, они подтверждали все это (господство) Аллаху Одному, у Которого нет сотоварища, и их ширк был в том, что они взывали пророкам и праведникам, уполномочивали их, приносили им обеты, уповали на них, и желали от них приближения к Аллаху, как об этом сообщил Аллах в своих Словах: «а те, которые взяли вместо Него приближённых, говорят: мы поклоняемся им,лишь для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе» [аз-Зумар:3]

Если же вы поняли это, и то,что эти тагуты, относительно которых люди убеждены из «ахли ль-Хардж» и других,известных среди общего народа и частных лиц, этим, и что они продвигают к этому (т.е к обращению к мертвым), и повелевают людям это, все они являются неверующими отступниками от Ислама, и кто спорит за них или порицает того, кто выносит им такфир,или утверждает о том, что 《даже если их действие является ложным, но оно не вводит их в неверие》, то наименьшее из положений этого спорящего — то что он нечестивец (фасик'), не верится ни его письму, ни его свидетельству (в суде), и не молятся позади него.

Напротив же, недостоверна религия Ислам, кроме как с непричастностью к этим (тагутам) и такфиром их,как сказал Аллах: «кто не верует в тагута и верует в Аллаха,тот ухватился за надёжную рукоять» [аль-Бакъара:256]
См: 📜«ад-Дурару с-Сания фи ль-аджвибати н-Надждия» 10/51-52.
__________________


Ультра мурджиа (пытаясь оправдать своего брата азира) это преподносят так, как будто шейх имеет ввиду, что и без отречения от тагута (куфр би тагут) из-за та'виля (шубхи), достоверен Ислам (тем самым противореча религии всех пророков), конечно же это не так (и является мерзким бухтаном на шейха)! Нужно правильно понять и хорошо поразмыслить над такими фатвами (которые внешне кажутся очень противоречивыми) и не поддаваться на шубухаты джахмитов которые взяв на вооружение такие моменты вводят людей в куфр (навязывая им убеждение что и без отречения от тагута [мало того от мушриков] из-за та'виля возможен Ислам,тем самым идя в разрез с иджмой уммы).

Далее ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
Рассмотрим:

Какова вообще могла быть ситуация которую шейх описал?

В общем в фатве речь идет об определенных людях (призывающих), которые обращаются к мертвым и призывают к этому, ИМЕННО С ШИРКОВСКОЙ СТОРОНЫ (а тагуты они именно потому что призывают к этому).

А те люди которые спорят за них и порицают тех кто им выносят такфир (говоря: "их действие хоть и ложное но это не вводит в куфр"), не являются кафирами (но за свое упорство и смуту они названы "фасиками").

Мы скажем:
Они не кафиры потому что считают что те (кто обращаются к мертвым и призывают к этому о которых говорится в фатве) обращаются к мертвым НЕ С ШИРКОВСКОЙ СТОРОНЫ А С БИД'АТСКОЙ (например с просьбой помолится за них "сделать дуа" не с ширковской стороны), поэтому они и спорят за них порицая этих (тех кто им вынес такфир) говоря: "это хоть и ложное (действие) но не вводит в куфр" !

Обрати внимание, они это их действие даже вводящим в куфр не считают потому что думают что действие которое те совершают именно бид'атское ["ложное"] как они сами говорят, (это непонимание самой сути того что те совершают на самом деле [ширк они совершают или нет], а не оправдывание тагутов понимая что они говорят и совершают!).

Тоесть это опять таки из за того что им полностью не раскрылось их истинное положение (так как некоторые действия тех кого они оправдывали несут двоякий смысл).
___________________

Мы эту тему "бидаатское обращение к мертвым и ширковское", очень много разбирали в группе (закреплено на канале тоже есть), правильно поняв этот вопрос в подобных моментах не будет затруднений.
___________________

В конце фатвы шейх сам говорит: "Напротив же, недостоверна религия Ислам, кроме как с непричастностью к этим (тагутам) и такфиром их".

И это дополнительный довод на то что они спорили за них именно по причине того что не понимали саму суть того что они делают (из за двоякости ситуации, а не так что они знали что те совершают явный ширк-куфр и призывают к нему, но все же оправдывали их), иначе как их Ислам мог быть достоверен без отречения от тагута?! 🤷‍♂️

Если у вас Ислам может быть действителен и без куфр би тагут, то в чем вообще смысл посылания пророков и посланников??

Сказал Всевышний:
﴿وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَّسُولًا أَنِ اعْبُدُوا الله وَاجْتَنِبُوا الطَّاغُوتَ﴾
Мы отправили к каждой общине посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаhу и избегайте тагута!» [ан-Нахль: 36].
источник
الرّد على الزّنادقة
источник