Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 December 22
الرّد على الزّنادقة
Сказал Исхак ибн Рахавейхи رحمه الله (ум. 238 г.х):
1- قال إسحاق بن راهويه رحمه الله :”وقد أجمع العلماء أن من سب الله عز وجل أو سب رسول الله صلى الله عليه وسلم أو دفع شيئًا أنزله الله أو قتل نبيًا من أنبياء الله وهو مع ذلك مقر بما أنزل الله أنه كافر”[التمهيد لابن عبد البر4/226]
"И сошлась иджма ученых что тот кто ругает Аллаха عز و جل , или ругает посланника Аллаха صلى الله عليه وسلم или отталкивает что либо что ниспослал Аллах или убил Пророка из Пророков и вместе с этим подверждает что это ниспослано Аллахом - такой кафир"!

См. Ат Тамхид 4 том 226 стр.
источник
2019 December 23
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Шейхуль-Ислам Ибн Теймийя: "И любое слово, в котором уединяется поздний ученый от ранних, и не предшествовало, что кто-то из них высказал его до него – оно является ошибочным словом!", и затем привёл вышеупомянутый асар от Ахмада. См. "аль-Фатауа аль-кубра", 2-308

Сказал имам Ахмад: "Не говори ничего, что не говорили ученые до тебя!" см. "Сунна аль-Халляль"
источник
2019 December 26
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Говорит также шейхуль Ислам Ибн Теймия:

«Слово тавассуль – подразумевается под ним три вещи, и на две из них есть единогласное мнение мусульман.

Первое – это основа Имана и Ислама – а это тавассуль посредством веры в Пророка и подчинения Ему.

И второе – дуа Пророка и его заступничество.

И это также приносит пользу, приближается к Аллаху посредством этого тот, за кого сделал мольбу Пророк, и удовлетворяется его заступничество по единогласию мусульман. И тот, кто отрицает тавассуль в этих двух смыслах – тот кафир муртадд, у него требуется покаяние, и если он не покается, то убивается как муртадд.

Однако тавассуль посредством веры в Пророка и подчинения ему – это основа религии, и это известно с предельной очевидностью из религии Ислам ученым и простым людям, и кто отрицает этот смысл – его куфр очевиден всем.

Что же касается дуа Пророка и его заступничества, и получения пользы мусульманами посредством этого, то тот, кто отрицает это – тот также кафир, однако это более скрытый вопрос, чем первый, поэтому тот, кто отрицал это по причине невежества – обьясняют ему это, и если он упёрся на отрицании этого то он муртадд».

Источник: «Маджму аль-Фатауа», 1/153.
источник
2019 December 27
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль Ислам ибн Теймийя (да помилует его Аллах) сказал:

«Праздники – часть шариата, ясный путь и ритуалы о которых Аллах сказал (перевод смысла):

«Каждому из вас Мы установили закон и путь.» (5:48)
«Для каждой общины Мы установили обряды, которые они отправляют, и пусть они не спорят с тобой по этому поводу» (22:67)

- как например кыбла (направление в молитве), молитва и пост.
И нет различия между участием в их праздниках и в других ритуалах. Соучастие в праздниках – соучастие в куфре, и соучастие в малых вопросах – это соучастие в некоторых ветвях куфра. Воистину, праздник одна из особенностей различающая религии и наиболее выдающийся символ, поэтому соучастие это соучастие в самом выдающемся и ярком символе куфра. Вне всяких сомнений это может привести к абсолютному куфру.

Участие в праздниках, по меньшей мере является ослушанием и грехом. Об этом было сказано Пророком (да благословит его Аллах и приветствует): «У каждого народа есть праздник и это наш праздник». Это еще хуже чем одеваться в zinaar (одежда, которую одевали только зимми) и принимать их другие качества, ведь это относится к тому, что было сделано человеком и не является частью их религии, и являются лишь различием между мусульманами и кяфирами. Что же касается праздников и ритуалов, то это часть религии, которая проклята вместе с последователями, и соучастие в этом является причиной гнева и наказания Аллаха»

Иктида Ас Сират Аль Мустаким 1-207.
источник
2019 December 31
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

«Если скажет кто-то:

"Мы все поклоняемся одному Богу, даже если дороги к нему разные", и тому подобное

Или скажет другие слова или сделает действия, которые включают в себя некоторое из этого:

Или же признание отмененных и замененных религий иудеев и христиан приближающими к Аллаху

Или считание хорошими тех противоречий религии Аллаха, на которых они, или исповедование религии через эти вещи

И всё это куфр в Аллаха и Его Посланника и религию Ислам, без разногласий в этом в Исламской Умме»

Источник: "Иктида Сыраталь Мустаким", 1/540.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 January 03
الرّد على الزّنادقة
Имам Ибн аль-Къаййим аль Джаузии(رحمه الله) сказал:

"Не будет у тебя степень смиренности действительным, пока ты не будешь принимать истину от того, кого ты любишь и точно также и от того, кого ты ненавидишь. Ты принимаешь истину от врага также как от любимца".

"Мадаридж Саликин", 2/321
источник
2020 January 10
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 January 17
الرّد على الزّنادقة
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:

"Счастье человека сводится к двум составным: умению отличать истину от лжи и предпочтению истины перед ложью. Все создания перед Всевышним Аллахом и в этом мире, и в грядущем, разнятся именно по этому мерилу.

В одном из сообщений сказано: «О Аллах, дай мне увидеть истину истиной и позволь следовать ей, и позволь мне увидеть ложь ложью и отстрани меня от нее». Так вот, именно эти люди удостаиваются знаний, наделяются сильной волей, побуждающей к действиям."

См."Аль-джауаб аль-кафи лиман са’аля‘ан ад-дауа’ аш-шафи".–стр.82.
источник
2020 January 18
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ОСОБЕННОСТИ ТАХУКУМА (обращения за судом)

Тахакум — это спор между двумя сторонами, в котором третья нейтральная сторона решает спор между ними.

У тахакума есть составные элементы:
• обвиняющий
• обвиняемый
• нейтральная сторона (судья).

Любое положение, в котором существует такая форма является — тахакумом (судом).

وَهَلْ أَتَاكَ نَبَأُ الْخَصْمِ إِذْ تَسَوَّرُوا الْمِحْرَابَ

إِذْ دَخَلُوا عَلَىٰ دَاوُودَ فَفَزِعَ مِنْهُمْ ۖ قَالُوا لَا تَخَفْ ۖ

خَصْمَانِ بَغَىٰ بَعْضُنَا عَلَىٰ بَعْضٍ فَاحْكُمْ بَيْنَنَا بِالْحَقِّ وَلَا تُشْطِطْ وَاهْدِنَا إِلَىٰ سَوَاءِ الصِّرَاطِ​

Дошла ли до тебя весть о тех, кто затеял тяжбу и перелез через стену молельни?

Они вошли к Давуду (Давиду), и он испугался их. Они сказали: «Не бойся, мы - двое тяжущихся. Один из нас поступил несправедливо по отношению к другому.

Рассуди же между нами по справедливости, не будь несправедлив и укажи нам на верный путь.

ан-Наджм, 21-22.

В этом аяте ясный пример обращения за судом двух спорщиков, обратившихся со своим спором к нейтральной стороне пророку Давуду, мир ему.

Мусульманину не разрешено обращаться в шайтанские, тагутские, кафирские суды. Не имеет значения, это совет (собрание) на основе обычаев, традиций, выдуманных законов или светский государственный суд — суть их одна. Обращение за судом к тагуту выводит людей из религии Аллаха!

Сказал хафиз ибн Касир, да помилует его Аллах:

«Тот, кто оставил ясный шариат, ниспосланный Мухаммаду ибн абдуЛлаху, печати пророков, и обратился за судом к отмененным шариатам, стал неверующим. А как же с теми, кто обратился за судом к ясаку и предпочел его над ним (над шариатом Аллаха), и тот, кто поступил так, неверующий по единогласному мнению мусульман».

Из книги «Тафсир аль-Куран аль-Азим».
источник
2020 January 19
الرّد على الزّنادقة
Был спрошен имам Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб (رحمه الله):

هل يجوز التحاكم إلى غير كتاب الله؟
«Разрешено ли обращаться за судом к чему либо, помимо Книги Аллаха?»
Он ответил:
فأجاب: لا يجوز ذلك، ومن اعتقد حله فقد كفر، وهو من أعظم المنكرات، ويجب على كل مسلم الإنكار على من فعل ذلك؛ ولا يستريب في هذا من له أدنى علم.
«Не разрешено это, и кто убежден (думает), что такое разрешено — тот является кяфиром. И обращение за судом к чему либо помимо Книги Аллаха — из самых великих порицаемых дел, и обязательно каждому мусульманину порицать того кто так делает, и в этом не может сомневается тот, у кого есть хотя бы малейшее знание (об Исламе)«.

(См: «Ад-Дурар ас-Сания», 10/252)
источник
2020 January 20
الرّد على الزّنادقة
Как же жалко выглядят мушрики пытающиеся обойти слова Аллаха и иджма всех мусульман дабы оправдать свой куфр опираясь на слова современников (имамов тагута и их последователей).
источник
2020 January 22
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 January 23
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Ты никогда не найдешь такого приверженца нововведений, который бы не любил скрывать тексты, противоречащие ему. Он ненавидит и срывает их и не упоминает о них, а также ненавидит тех, кто говорит об этих текстах!” См. “Маджму’уль-фатауа” 20/161.
источник
2020 January 28
الرّد على الزّنادقة
источник