Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2019 October 02
الرّد على الزّنادقة
Эти джахили постоянно приводят шарх некого "шейх" Мухаммад Насиб Ар Рафаа'и как далиль на свою акыду.

1 вопрос: Кто это такой вообще хоть сами знаете? Хватает прислать шарх какого человека и главное что бы он подходил под вашу акыду что ли? Может вы нам еще шарх Хазими или Фаузана или каких то других современников их друзей скинете как довод?))

2 вопрос: Кто из ранних имамов сказал то же что говорит он (или вы) ?

Если это вопрос имана и куфра как вы говорите (хоть сами и не можете на элементарные вопросы ответить кроме как говорить "шейх сказал"),то на это должно быть разяснения начиная с первых поколений что бы люди прочитав эти риваяты не вошли в куфр поняв их по захиру,это крайне важно и саляфы и имамы после них никогда не оставляли такие вопросы не разьясняя подробно людям,но тут все умолчали пока спустя 14 веков эти джахили и их шейхи не появились,которые куфр иманом называют а иман куфром.

Что касаеться иснадов,да есть те кто ослабили некоторые передачи что мы приводим,но что вы сделаете с теми кто их удостоверил? (И это касаемо только некоторых из них).

Что касаеться фатв имамов Неджд что они приводят,то имамы говорили именно о ширковском виде шафаа который был распространен в их время,это видно из того что они постоянно приводят в пример мушриков Мекки и их ИЛЛЯТЫ ширка и аяты опровергающие тех кто посвящают ибада не Аллаху,но в чем ширк именно в нашем вопросе? КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ ИБАДА ПОСВЯЩАЕТЬСЯ КОМУ ТО ПОМИМО АЛЛАХА ИМЕННО В НАШЕМ ВОПРОСЕ? В тупую говорить "шейх сказал",ну или "это то на что не способен человек" достаточно что ли?

Как это когда начинаеться разговор о шафаате вы сразу фатвы имамов Неджд закидываете когда вас просят обьяснить вашу акыду? Мы то их как надо понимаем альхамдулиЛлях,это вы их поняли утвердив ширк там где его нет! Да и вообще что такое ширк и что такое дуа установили имамы Неджд или Аллах? Или вы только когда прочитали их фатвы (которые сами не поняли) узнали что такое ширк и дуа? Если нет,то вы должны уметь сами обьяснить то что вы называете ширком,в чем иллят,как вообще происходит этот ширк (и без этих фатв),а то выглядит как будто взяли что то и решили,а давайте это назовем ширком и это будет наша акыда,да и плевать что не можем обьяснить,фатвы имамов скинем если что, там же примерно такое говориться (хоть и говориться там о другом по сути).
источник
الرّد على الزّنادقة
Говорит шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани в книге «Тавассуль его виды и положения» о неком шейхе Мухаммаде Насибе ар-Рифаи (которого оппоненты приводят как далиль):

Когда этот отрывок уже был сверстан, мне попалась под руку книга «ат-Тавассул ила Хакикат ат- Тавассул», написанная шейхом Мухаммадом Насибом ар-Рифаи, который назвал себя «основателем и служителем салафитского призыва». Верность научным принципам и религии, а также стремление говорить истину побудили меня разъяснить суждение Аллаха по поводу такого прозвища так, как мы его понимаем. Здесь мы можем сказать, что салафитский призыв – это истинный ислам в том виде, в котором Всевышний Аллах ниспослал его последнему из посланников и пророков – Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. И поэтому единственным основателем этого призыва является Пречистый Аллах, и никому из людей не позволительно называться так, даже благороднейшему из посланников – пророку Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. Ведь его миссия заключалась лишь в получении откровения и в донесении его до людей в полном, неизменном виде. Ему не было позволено самостоятельно распоряжаться законами и откровениями Всевышнего Аллаха. Следовательно, каким бы высоким не было положение человека, его нельзя называть основателем этого божественного, благословенного призыва. Подобные заявления являются грубой ошибкой и великим грехом, а может быть, и великим куфром. Упаси нас Аллах от этого! Этот человек долгое время жил в Халебе (Алеппо) и в других сирийских городах среди верующих, занимающихся салафитским призывом, одной из важнейших особенностей которого является борьба с проявлениями многобожия и идолопоклонства даже в словах и выражениях, не говоря уже о языческих убеждениях. И мы не понимаем, как он мог вдруг отвернуться от всех этих верующих. Поистине, это опасное заблуждение было одним из последствий его отчуждения от мусульманской общины. Да наставит Всевышний Аллах каждого из нас на прямой путь и да убережет от ошибок, искушения, заблуждения и потакания собственным желаниям!
(Далее в этой же книге он указывает на другие его провалы продолжая обсирать...)

См.«Тавассуль его виды и положения» стр. 38.


⚠️ Мы этого кафира (Альбани) привели чисто для того что бы показать как об этом "имаме" наших оппонентов (Мухаммаде Насибе ар-Рифаи) отзывались его современники, шарх которого они тыкают везде как далиль!

То чего вы придерживаетесь это наверное как раз таки тот "саляфизм" который основал (придумал) этот Мухаммаде Насибе ар-Рифаи.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 October 06
الرّد على الزّنادقة
Шейх аль-Ислам, Муджаддид Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб ибн Сулайман ат-Тамими (из рода Бану-Тамим, ум. 1206 г/х, да смилостивится над ним Аллах, обширной милостью).

وأنتم ومشايخكم ومشايخهم لم يفهموه، ولم يميزوا بين دين محمد صلى الله عليه وسلم ودين عمرو بن لحي الذي وضعه للعرب

Вы, ваши шейхи, и шейхи ваших шейхов не поняли и не можете различать между религией Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует и религией 'Амра ибн Люхайя, который придумал религию (ширк) для арабов..»
См. «ар-Расаиль аш-Шахсия» 1/241
источник
2019 October 08
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌Спрашивают: Будет ли ширком простое обращение к ангелам, например сказать "сделай за меня дуа".

Отвечаем: Нет не будет, однако это не узаконено в шариате и сахабы такого не делали и ошибся тот кто так поступил.

Сразу же начинают говорить каак таак, это же шиирк и выносят свой джахилийский такфир не имеющий под собой никакой основы!

Посмотрим что сказали имамы⬇️

Сказал аль Хатыб аль Багдади:
أخبرنا محمد بن أَحمد بن رزق، قال: أَخبَرنا عثمان بن أَحمد الدقاق، قال: حَدثنا محمد بن أَحمد بن البراء، قال: حَدثنا إسحاق بن الحسين، قال: كان أَبو بكر بن عياش لما كبر .. يقول يا ملائكتي طالب صحبتي لكما فإن كان لكما عند الله شفاعة فاشفعا لي.
"Рассказал нам Мухаммад Ибн Ахмад Ибн Розак, что рассказал ему Усман Ибн Ахмад ад Даккак, что рассказал ему Мухаммад Ибн Ахмад аль Бара, что рассказал ему Исхак Ибн аль Хусейн:
"Когда постарел Абу Бакр Ибн Ияш.. он говорил: "О мои два ангела, долго вы уже меня сопровождаете. И если у вас есть перед Аллахом заступничество, то позаступничайте за меня"
Источник: "Тарих Багдад", 18/554 иснад достоверный.

Сказал имам Абу Нуейм аль-Асбахани в "Хильятуль авлия"
حَدَّثَنَا عَبْدُ اللهِ بْنُ مُحَمَّدٍ , ثنا عُمَرُ بْنُ بَحْرٍ الْأَسَدِيُّ , قَالَ: سَمِعْتُ إِبْرَاهِيمَ بْنَ الْجُنَيْدِ , يَقُولُ: سَمِعْتُ بِشْرَ بْنَ الْحَارِثِ , يَقُولُ: سَمِعْتُ أَبَا بَكْرِ بْنَ عَيَّاشٍ، يَقُولُ وَهُوَ يَدْعُو: «يَا مُلْكِي ادْعُوا اللهَ لِي فَإِنَّكُمَا أَطْوَعُ لِلَّهِ مِنِّي»
"Рассказал нам Абдуллах Ибн Мухаммад, что рассказал ему Умар Ибн Бахр аль-Асади, что он слышал Ибрахима Ибн аль Джунейда, что он сказал: "
Я слышал Бишра Ибн аль Хариса, как он сказал:
"Я слышал Абу Бакра Ибн Ияша, как он говорит делая дуа: "О мои два ангела, сделайте за меня дуа Аллаху, ведь вы лучше подчиняетесь Аллаху, чем я"
Источник: "Хильятуль авлия", 8/303.

И конечно, его действие не является доводом, подобный поступок не узаконен в религии Аллаха, и является запретным средством которое может привести к ширку - однако суть не в этом, а в следующем:
Абу Бакр Ибн Ияш - один из больших имамов религии, живший среди табии табиинов и имамов, и данный его поступок был достаточно известен раз его передало два разных человека.
И если бы это было бы ясным ширком - как заявляют эти мискины, то ему бы непременно сделали бы такфир, потребовали бы от него таубу, и при невозможности его убить как муртадда - по крайней мере бы отреклись от него и оставили бы передавать его хадисы
В то время как его хадисы переданы в "Сахихах" аль Бухари и Муслима и Ибн Хузеймы, в "Сунанах" Ибн Маджи, Ат Тирмизи, Абу Дауда, и ан Насаи, и ад-Дарими, в "Муснадах" Ахмада Ибн Ханбаля, Ибн Аби Шейбы,  Исхака Ибн Рахавейхи, и всех остальных известных книгах хадиса.
И каждый кто откроет его биографию увидит лишь большую похвалу на него.

То есть либо имамы религии не знали, что это ясный ширк - и значит слово тех кто сделал это ясным ширком ошибка.
Либо же знали что это ясный ширк и давали ему оправдание -  значит, они по мазхабу оппонентов кафиры у которых также нет узра, или же оппоненты сами кафиры если воздержуться от его такфира и тем кто ему его не выносил!
(Так как в этом случае из их акыды вытекает что ширк по иджтихаду и таъвилю прощаеться).

Остается лишь обсудить каков хукм тех других имамов кто не делал им такфир..

Конечно они как всегда начнут увиливать, всю несостоятельность акыды этих люди в этом и в других вопросах можно даже элемертарными вопросами доказать, она начинает разрушаться у них как карточный домик!
источник
الرّد على الزّنادقة
⬇️ Ну или просьба к ангелам "укажите мне путь".

Сказал Абдуллах Ибн Ахмад Ибн Ханбаль:
سَمِعت ابي يَقُول حججْت خمس حجج مِنْهَا ثِنْتَيْنِ رَاكِبًا وَثَلَاثَة مَاشِيا اَوْ ثِنْتَيْنِ مَاشِيا وَثَلَاثَة رَاكِبًا فضللت الطَّرِيق فِي حجَّة وَكنت مَاشِيا فَجعلت اقول يَا عباد الله دلونا على الطَّرِيق فَلم ازل اقول ذَلِك حَتَّى وَقعت الطَّرِيق
"Я слышал как мой отец (имам Ахмад Ибн Ханбаль) сказал: «Я пять раз ездил на хадж. Из них два раза верхом, три пешком или три верхом, два пешком. В одну из поездок, когда я ходил пешком, я заблудился, и начал говорить: «О рабы Аллаха укажите нам дорогу». И продолжал говорить это до того пока не нашел дорогу».
Источник: "Масаиль Абдиллях Ибн Ахмад", 912

И шейх уль Ислам Ибн Теймия и имам Ибн аль-Каййим, Ибн Муфлих, и имам Ибн Абдуль Хади поместили этот хадис в книги "Азкаров" в разделе который называется:
في الدابة إذا انفلتت وما يذكر عند ذلك
"О животном, которое убежит, и что говорить при этом"
см. "Адаб ад дуа", 235, "Аль Калим ат Таййиб", "Аль Вабиль ас-Саййиб", "Аль Адаб аш Шария", 2/33

И также имам Ибн Аби Шейба, передал его с приемлемым иснадом от Ибн Аббаса из его слов в разделе:
ما يدعو بِهِ الرّجل إذا ضلّت مِنه الضّالّة
"Как воззвать (дуа) человеку, если что-то потерял"
См. "Аль-Мусаннаф", 10/389

И эти имамы разрешили дуа (мас'аля) к близкому которого не видно, в том в чем он может помочь, скажут ли наши оппоненты что они разрешили ширк?!
И если кто-то скажет: разве хадис не слабый?

Будет отвечено: слабость этого хадиса не столь сильная, и ученые послабляют работу по слабым хадисам в дуа когда они не противоречат тому что известно в Шариате, тем более что пришел на это асар Ибн Аббаса иснад которого хороший.
И тем более, что здесь пришло от саляфов, как Ахмад Ибн Ханбаль, ат Табарани и другие,  действие по этому и что это было опробовано и работает и ниодин из имамов за всю историю (даже из тех кто послабили иснад некоторых версий) не сказал что в матне ширк!

Сказал аль Бейхакы:
مُسْتَعْمَلٌ عِنْدَ الصَّالِحِينَ مِنْ أَهْلِ الْعِلْمِ لِوُجُودِ صِدْقِهِ عِنْدَهُمْ فِيمَا جَرَّبُوا
"Этот хадис используется у праведных людей знания, потому что он подтвердился на практике и был проверен".
Источник: "Аль-Адаб", 657.

Так же сказал шейх Абу Бутейн:
وهذا  يدل -إن صح- على أن لله جنودا يسمعون ويقدرون{ وَمَا يَعْلَمُ جُنُودَ رَبِّكَ إِلَّا هُوَ}[المدثر:31] وروى زيادة لفظة في الحديث: "فإن لله حاضرا" ، فهذا صريح في أنه إنما ينادي حاضرا يسمع
"И этот хадис если достоверен является далилем на то, что у Аллаха есть воины, которые слышат, и способны помочь, "И ведь не знает войска твоего Господа никто кроме Него".
И к хадису передана добавка: "Воистину, у Аллаха есть тот кто готов (присутствует)". И это ясно в том что он взывает к тому кто близок, способен помочь, и слышит".
Источник: "Дахд аш шубухат аля ат таухид", 54.

И если следовать словам что любое дуа (просьба) не к Аллаху ширк, то никак не выкрутиться из того, что это ширк, и следовательно нужно будет вынести такфир всей исламской Умме, начиная с тех кто практиковал это - и заканчивая теми кто не выносили им такфир... в том числе таким имамам Таухида как Ахмад, Ибн Теймия, Ибн аль Каййим, но опять таки оппоненты и тут спрячут голову в песок!


Глупее всего они выглядят когда в ответ в тупую кидают фатвы других имамов (где имееться ввиду именно ширковское обращение) доказывая что это ширк в любом случае, эти люди элементарно не могут понять как вообще происходит ширк, да и вообще одни имамы совершали ширк а другие нет а эти их и не порицали что ли и передовали от них? Да вы что?🤦‍♂

Ограниченность мышления некоторых людей просто поражает, им хоть бы что лишь бы протолкнуть свое глупое мнение хоть им и указывают на его несостоятельность!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Хамд ибн Атик (да смилостивится над ним Аллах) в своем послание к некоторым братьям:
وبعد ذلك: بلغني ما ساءني، وعسى أن يكون كذبا، وهو: أنك تنكر على من اشترى من أموال أهل الأحساء، التي تؤخذ منهم قهرا؛ فإن كان صدقا فلا أدري ما عرض لك
Дошло до меня от тебя то, что меня огорчило, может быть это неправда,а это то, что ты порицаешь тех, кто покупает что-либо из имущество жителей Аль-Ахсаа, которое у них берется силой, поистине, если это правда, то я не знаю,что с тобой случилось.
والذي عندنا أنه لا ينكر مثل هذا، إلا من يعتقد معتقدأهل الضلال، القائلين أن من قال: لا إله إلا الله لا يكفر، وأن ما عليه أكثر الخلق من فعل الشرك وتوابعه، والرضى بذلك، وعدم إنكاره، لا يخرج من الإسلام.
По нашему мнению что тот,кто порицает подобные вещи это тот, кто придерживается убеждений заблудших,говорящих: поистине, кто скажет,что «нет никого достойного поклонения кроме одного Аллаха» что он не становится кафиром и то на чем большинство людей из дел ширка и, тем что следует за ним и довольство этим и отсутствие порицание этого не выводит их из исляма
وبذلك عارضوا الشيخ محمد بن عبد الوهاب رحمه الله، في أصل هذه الدعوة، ومن له مشاركة فيما قرره المحققون، قد اطلع على أن البلد، إذا ظهر فيها الشرك، وأعلنت فيها المحرمات، وعطلت فيها معالم الدين، أنها تكون بلاد كفر، تغنم أموال أهلها، وتستباح دماؤهم
И поэтому они противоречили Шейху Мухаммада ибн Абдуль Ваххабу в основе его призыва (когда он их такфирил),а что касается тех, у кого есть какая-та часть того,что утвердили обладатели знания,то он знает,что если в каком-либо городе выявится ширк и будут открыто совершаться запретные дела и оставят там признаки религии, то это город куфра, берется трофеем имущество его жителей и дозволяется их кровь.

وقد زاد أهل هذه البلد، بإظهار المسبة لله ولدينه، ووضعوا قوانين ينفذونها في الرعية، مخالفة لكتاب الله وسنة نبيه صلى الله عليه وسلم وقد علمت أن هذه كافية وحدها، في إخراج من أتى بها من الإسلام.

Жители же этой страны (Аль-Ахсаа) еще и прибавили открытую ругань Аллаха и Его религии и установили законы, противоречащие Книге Аллаха и Сунне Его пророка которые они применяют в отношение жителей этих городов, и ты же знаешь, что одного этого уже достаточно чтобы вывести из исляма того, кто это совершил.

هذا ونحن نقول: قد يوجد فيها من لا يحكم بكفره في الباطن، من مستضعف ونحوه; وأما في الظاهر فالأمر - ولله الحمد - واضح، ويكفيك ما فعله النبي صلى الله عليه وسلم في أهل مكة، مع أن فيهم مستضعفين، وكذلك ما فعله أصحابه بكثير ممن ارتد عن الإسلام، من استباحة الدم والمال والعرض، وكل عاقل وعالم يعلم أن ما أتى به هؤلاء من الكفر والردة، أقبح وأفحش وأكثر مما فعله أولئك.

И это все оно так и есть, но мы говорим, что В ТАКОЙ СТРАНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОТ, О КОМ МЫ НЕ ВЫНОСИМ РЕШЕНИЕ ОБ ЕГО КУФРЕ ВНУТРИ (то есть перед Аллахом) ИЗ СЛАБЫХ (которые не могут выявлять свое отречение от этих куфров т.е изхараддин) И ИМ ПОДОБНЫХ, А ЧТО КАСАЕТЬСЯ ВНЕШНЕ, ТО ДЕЛО ЯСНОЕ ПО МИЛОСТИ АЛЛАХА (то есть внешне они все кафиры), и тебе должно быть достаточным то, что сделал пророк (мир ему и благословение от Аллаха) с жителями Мекки вместе с тем что там были слабые и также то, как поступали сподвижники с многими которые совершили вероотступничество от исляма из дозволения их крови, имущества и женщин и каждый разумный и знающий знает что то, что совершили эти из куфра и вероотступничества сквернее, омерзительней и больше чем то, что совершили они,
فارجع النظر في نصوص الكتاب والسنّة، وفي سيرة الرسول صلى الله عليه وسلم وأصحابه، تجدها بيضاء نقية، لا يزيغ عنها إلاهالك،ثم فيما ذكر العلماء، وارغب إلى الله في هداية القلب، وإزالة الشبهة، وما كنت أظن أن هذا يصدر من مثلك، ولا يغتر بما عليه الجهال، وما يقوله أهل الشبهات.

Так вернись же к текстам Корана, Сунны и к сире посланника (мир ему и благословение от Аллаха) и ты найдешь там это все ясным и прозрачным, не отклоняется от этого кроме как погибший, после чего посмотри, что упоминают ученые и стремись к Аллаху чтоб он повел твое сердца прямым путем и отстранил от тебя сомнения. И я не думал, что такое может произойти с таким как ты, не обольщайся тем на чем стоят невежды и что говорят приверженцы сомнений.
источник
الرّد على الزّنادقة
فإنه قد بلغني: أن بعض الناس، يقول: في الأحساء من هو مظهر دينه، لا يرد عن المساجد والصلاة، وأن هذا عندهم هو إظهار الدين; وهذه زلة فاحشة، غايتها: أن أهل بغداد، وأهل مَنْبَجْ، وأهل مصر، قد أظهر من هو عندهم دينه، فإنهم لا يمنعون من صلى، ولا يردون عن المساجد.

И поистине до меня дошло что некоторые люди говорят, что в Аль-Ахсаа есть те, которые выявляют религию, которым не запрещают посещать мечети и совершать молитву, это они считают выявлением религии (изхаруддин), а это грубая ошибка. И смысл ее в том, что жители Багдада, Минбаджа и Мисры среди них есть те, кто выявил свою религию и им не запрещали также совершать молитву и посещать мечети.

فيا عباد الله: أين عقولكم؟ فإن النِّزاع بيننا وبين هؤلاء، ليس هو في الصلاة; وإنما هو في تقرير التوحيد، والأمر به، وتقبيح الشرك، والنهي عنه، والتصريح بذلك، كما قال إمام الدعوة النجدية: أصل دين الإسلام وقاعدته أمران:

О рабы Аллаха где ваш разум? поистине, разногласия между нами и ними не заключается в молитве, поистине, разногласие у нас в утверждение таухида, призыве к нему и порицание ширка, запрет его и открытое выявление этого, как сказал Имам недждийского призыва:
Основа религии ислам и его фундамент это две вещи:

الأول: الأمر بعبادة الله وحده لا شريك له، والتحريض على ذلك، والموالاة فيه، وتكفير من تركه.

1 Приказ поклоняться одному Аллаху у которого нет сотоварищей, побуждение к этому, дружелюбие на основе этого и вынесение такфира тому, кто оставил его (таухид)

الأمر الثاني: الإنذار عن الشرك في عبادة الله وحده لا شريك له، والتغليظ في ذلك، والمعاداة فيه، وتكفير من فعله;

2 Предостережение от ширка в поклонение одному Аллаху у которого нет сотоварищей, суровость в этом, вражда на основе этого и вынесение такфира тому, кто совершил его (шикр).

هذا هو إظهار الدين، يا عبد الله بن حسين.

Вот это вот выявление религии!!! о Абду Ллах ибн Хусейн.

فتأمل أرشدك الله: مثل قوله تعالى، في السور المكية{قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ لا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ} [سورة الكافرون آية : 1-2] إلى آخر السورة، فهل وصل إلى قلبك: أن الله أمره أن يخاطبهم، بأنهم كافرون، وأخبر بأنه لا يعبد ما يعبدون، أي أنه بريء من دينهم، ويخبرهم أنهم لا يعبدون ما يعبد، أي أنهم بريئون من التوحيد، ولهذا ختمها بقوله: {لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ} [سورة الكافرون آية : 6] فهنا يتضمن براءته من دينهم، وبراءتهم من دينه.

Посмотри же, да поведет тебя Аллах прямым путем, к примеру слова Аллаха в Мекканской суре: «Скажи О неверующие! Я не поклоняюсь тому чему вы поклоняетесь.» и до конца этой суры, дошло ли до твоего сердца что Аллах приказал ему (пророку мир ему и благословение от Аллаха) что он обратился к ним и сказал что они кафиры и чтоб он сказал им что он не поклоняется тому чему они поклоняются и то что он отрекается от их религии и сообщить им что они не поклоняются так как он поклоняется (одному Аллаху), то есть они непричастны к таухиду и поэтому Он завершил суру Его словами: «Вам ваша религия мне моя» в ней содержится отречение его от их религии и их непричастность к его религии.

وتأمل قوله تعالى: {قُلْ يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنْ كُنْتُمْ فِي شَكٍّ مِنْ دِينِي فَلا أَعْبُدُ الَّذِينَ تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ وَلَكِنْ أَعْبُدُ اللَّهَ الَّذِي يَتَوَفَّاكُمْ وَأُمِرْتُ أَنْ أَكُونَ مِنَ الْمُؤْمِنِينَ وَأَنْ أَقِمْ وَجْهَكَ لِلدِّينِ حَنِيفاً وَلا تَكُونَنَّ مِنَ الْمُشْرِكِينَ} [سورة يونس آية : 104-105] فهل سمعت الله يأمر نبيه أن يقول لهم: إني بريء من دينهم؟ وأنه أمره أن يكون من المؤمنين الذين هم أعداؤهم؟ ونهاه أن يكون من المشركين، الذين هم أولياؤهم وحزبهم؟.

И подумай над словами Аллаха: «Скажи: О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который умертвит вас, и мне приказано быть одним из верующих, искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.» (Юнус 104 аят) слышал ли ты что Аллах приказал Его пророку чтобы он сказал им: я отрекаюсь от вашей религии и Он приказал ему быть из числа муъминов которые являются врагами для них (мушриков) и запретил Он ему чтобы он был из числа мушриков которые являются их друзьями, из их партии.
источник
الرّد على الزّنادقة
وفي القرآن آيات كثيرة، مثل ما ذكر الله عن خليله، والذين معه{إِذْ قَالُوا
لِقَوْمِهِمْ إِنّا بُرَآءُمِنْكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ اللَّهِ } [سورة الممتحنة آية : 4] الآية فأمرنا الله بالتأسي بهم قولا وفعلا.

И в Коране много аятов с таким смыслом, как пример то, что упомянул Аллах о своём возлюбленном и тех, которые с ним: «Прекрасным примером для вас был Иброхим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха» (Аль-Мумтахана 4 аят) и приказал нам Аллах что мы следовали за ними словом и делом.

، وقصدي أنبهك خوفا من المواخاة على غير طائل في الدين، أعاذنا الله وإياك من مضلات الفتن

И цель моя была обратить твое внимание из-за страха перед нашим братством в религии без пользы, да убережет нас Аллах и тебя от фитн заблуждения.

(Ад-Дурар Ас-Сания, 9\256-259)
источник
الرّد على الزّنادقة
1) Шейх дал хукм куфра жителям стран которые выявили ширк, и также сказал "где имущество считается трофеем, а кровь разрешенной." - и это индивидуальное решение, потому что разрешение крови и имущества бывает касательно личностей.

2) Среди жителей этих стран, могут быть муслимы скрывающие свою религию (которые не могли выявить религию, а намаз там как шейх сам сказать не есть выявление религии так как мушрики там так же ходят в мечети и совершают его).

3) Однако решение по ним внешне ясное, то есть точно такое же как и решение по остальным жителям этой местности, а именно хукм куфра.

4) Некоторые люди, оправдали этих жителей, тем что они посещают мечети и совершают молитвы, и шейх ответил на это заявление сказав что это заблуждение. (Точно также как сегодня многие кричат, они же(кафиры) совершают молитву)

5) Речь идет о жителях-мушриках Египта и Багдада, скорее всего имеются ввиду Османиты (так как эти земли тогда входили в ихний псевдо "халифат"), которые выявляли молитвы и посещали мечеть. Шейх хочет указать, что если давать хукм ислама этим мушрикам (жителям аль-Ахсы) по выявлению молитвы, то придется также давать хукм ислама и остальным мушрикам, как османиты-турки.
Можно добавить, что, также придется давать хукм ислама и шиитам, ведь внешне они тоже выявляют многое из ислама.

6) Шейх говорит что выявление религии это не молитва, однако это выявление таухида, и что разногласия с этими мушриками не в вопросе молитвы, а в вопросе основ религии (тоесть если бы разногласии были бы в оставлении или в отрицании молитвы,то соответственно выявлением религии там была бы молитва) , поэтому пока они не станут выявлять то в чем у нас с ними разногласия - мы не дадим им хукм ислама.
источник
2019 October 13
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 October 14
الرّد على الزّنادقة
ШИРК АЛЛАХУ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

1) Ширк в Именах и Свойствах Аллаха; придавать Их сотворенным (людям, различные объектам). То есть придавать кому-то или чему-то Свойства и Атрибуты Господа.
فَلاَ‌ تَ‍ضْ‍رِبُو‌ا‌ لِله الأَمْث‍َ‍الَ ۚ إِنَّ اللَّ‍هَ يَعْلَمُ وَ‌أَ‌نْ‍تُمْ لاَ‌ تَعْلَمُونَ
«Никого не сравнивайте с Аллахом! Воистину, Аллах знает, а вы не знаете.» (ан-Нахль, 74).

2) И ширк в именах и свойствах тварей; придавать их Аллаху. Этот ширк обратный. То есть придавать Аллаху недостаточные, ущербные свойства и атрибуты, которые не подходят Его Величию.
لَ‍يْ‍سَ كَمِثْلِ‍هِ شَ‍يْء‌ٌ‌ ۖ وَهُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ
«Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий.» (аш-Шура, 11) ———————————————-

И эта основа из основ Таухида — во все времена.  Кто не понял это, или кто отрицает что либо из этого  — тот не понял Таухид и пошел по стопам мушриков. Кто же пытается добавить к этому что либо или утвердить в религии Аллаха большой ширк иным путем  — тот джахмит, который по сути утверждает то, что утверждали они — что шариатские ахкамы «гайру муалляля» – не имеют 'иллята (причин).
источник
2019 October 15
الرّد على الزّنادقة
Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр сказал:

«Приверженцы нововведений (мубтади'а) отвергали Сунну и стали толковать Коран не в соответствии с тем, как разъяснила его Сунна, по причине чего впали в заблуждение сами и ввели в заблуждение других!»

См. «Джами’уль-баяниль-‘ильм» 1/472.
источник
2019 October 16
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Абу Бутейн аль-Ханбали да помилует его Аллах:

«Коран опровергает того кто говорит: «Мукаллид в ширке оправдан» он солгал и оклеветал Аллаха и Аллах уже сказал о мукаллидах из числа обитателей огня: «Они скажут: «Мы повиновались нашим главам и нашим большим людям и они заблудили наc с прямого пути» И сказал пречист Он пересказывая от неверных их слова: «Мы нашли своих отцов на этой религии и мы следуем по их следам» И в другом аяте: «Мы нашли своих отцов на этой религии и мы идём по их следам» Учёные привели в довод эти и подобные аяты на запрет таклида в таухиде посланнической миссии и основах религии поистине обязательным является на каждом совершеннолетнем и разумном человеке познание таухида с его доводом это же касается посланнической миссии и остальных основ религии по причине того что эти основы ясные хвала Аллаху не специализируется в познании этих вопросов только учёные»

«Ад-Дурар Ас-Сания том 10 стр 394»
источник
2019 October 17
الرّد على الزّنادقة
источник
2019 October 19
الرّد على الزّنادقة
Сказал алляма Махмуд Шукри аль-Алуси  رحمه الله:

وقوله لو كان مطلق النداء والطلب عبادة إلخ مناد على جهله وغباوته إذ لم يقل إن مطلق النداء والطلب يكون دعاء عبادة بل المعلموم بالبداهة أن دعاء العبادة هو النداء بما لا يقدر عليه إلا الله وطلب ذلك من حي وميت
"И слова Ибн Джирджиса: "Если бы любой зов и требование были бы поклонением .." и так далее - кричат о его невежестве и тупости, ведь шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЛЮБОЙ ЗОВ И ТРЕБОВАНИЕ БУДЕТ ДУА ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОКЛОНЕНИЕМ, однако известно с предельнейшей очевидностью что дуа являющееся поклонением - ЭТО ЗОВ О ТОМ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН НИКТО КРОМЕ АЛЛАХА С ТРЕБОВАНИЕМ ЭТОГО У ЖИВОГО ИЛИ У МЕРТВОГО".

Источник: "Татиммату минхадж ат та'сиси уа ат такдис", 450
источник
2019 October 20
الرّد على الزّنادقة
источник