
1 вопрос: Кто это такой вообще хоть сами знаете? Хватает прислать шарх какого человека и главное что бы он подходил под вашу акыду что ли? Может вы нам еще шарх Хазими или Фаузана или каких то других современников их друзей скинете как довод?))
2 вопрос: Кто из ранних имамов сказал то же что говорит он (или вы) ?
Если это вопрос имана и куфра как вы говорите (хоть сами и не можете на элементарные вопросы ответить кроме как говорить "шейх сказал"),то на это должно быть разяснения начиная с первых поколений что бы люди прочитав эти риваяты не вошли в куфр поняв их по захиру,это крайне важно и саляфы и имамы после них никогда не оставляли такие вопросы не разьясняя подробно людям,но тут все умолчали пока спустя 14 веков эти джахили и их шейхи не появились,которые куфр иманом называют а иман куфром.
Что касаеться иснадов,да есть те кто ослабили некоторые передачи что мы приводим,но что вы сделаете с теми кто их удостоверил? (И это касаемо только некоторых из них).
Что касаеться фатв имамов Неджд что они приводят,то имамы говорили именно о ширковском виде шафаа который был распространен в их время,это видно из того что они постоянно приводят в пример мушриков Мекки и их ИЛЛЯТЫ ширка и аяты опровергающие тех кто посвящают ибада не Аллаху,но в чем ширк именно в нашем вопросе? КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ ИБАДА ПОСВЯЩАЕТЬСЯ КОМУ ТО ПОМИМО АЛЛАХА ИМЕННО В НАШЕМ ВОПРОСЕ? В тупую говорить "шейх сказал",ну или "это то на что не способен человек" достаточно что ли?
Как это когда начинаеться разговор о шафаате вы сразу фатвы имамов Неджд закидываете когда вас просят обьяснить вашу акыду? Мы то их как надо понимаем альхамдулиЛлях,это вы их поняли утвердив ширк там где его нет! Да и вообще что такое ширк и что такое дуа установили имамы Неджд или Аллах? Или вы только когда прочитали их фатвы (которые сами не поняли) узнали что такое ширк и дуа? Если нет,то вы должны уметь сами обьяснить то что вы называете ширком,в чем иллят,как вообще происходит этот ширк (и без этих фатв),а то выглядит как будто взяли что то и решили,а давайте это назовем ширком и это будет наша акыда,да и плевать что не можем обьяснить,фатвы имамов скинем если что, там же примерно такое говориться (хоть и говориться там о другом по сути).