Серия онлайн-встреч Salesforce Talks: Главный вопрос, с которым здесь сталкивается бизнес – как позаботиться о каждом клиенте и при этом остаться в рамках бюджета? Понятно, что начать стоит с анализа данных. Это поможет понять, кто ваш клиент и что он предпочитает – и в соответствии с этим подобрать подходящие каналы коммуникации и персонализированный контент. Однако на практике оказывается, что данные зачастую разрознены, а если и собраны в одну базу, то ее качество не всегда бывает высоким – это затрудняет сегментацию. Кроме того, вручную работать с такими объемами информации и оперативно реагировать на изменения довольно сложно. На помощь приходят инструменты для автоматизации омниканального маркетинга. Они позволяют одновременно найти подход и ко всем клиентам сразу, и к каждому из них в частности. На примере системы Salesforce Marketing Cloud эксперты Navicon подробно рассказали о пяти этапах, из которых состоит персонализированная коммуникация
https://www.tadviser.ru/a/592167