Вы молодцы, что ни говори. Я все время жду, ни разу не высказал недовольство. Узнал о вашем проекте только в августе и сразу загорелся и стал ждать, ждать столько сколько надо. Долго ждал предзаказ. Сам работал в инет-магазе, примерно представляю какие могут возникнуть трудности. Но был мой опыт работы в продажах в автосалоне, там на одном из обучении сказали интересную мысль: до клиента надо доводить любую инфу, раньше, чем он позвонит. Т.е. плохая новость или хорошая, но как только по его заказу появляется хоть какая-нибудь инфа, надо донести клиенту, чтобы он понимал, что про него не забыли. В принципе здесь вижу как эта мысль работает. Никого не обвиняю, всем успехов и ожидания заветной коробочки. Команде СПРУТа огромный респект и развития!