--------
🔸-рейтинг мощи
Вычисленный на основе характеристик рейтинг.
🏵- именная вещь, уровень
Показывает на сколько улучшена именная вещь осколками камня судьбы.
👊🏼- сила
🥋- ловкость
🎓- интеллект
🔪- урон
🛡- защита
Показывают на сколько вещь изменит данные характеристики героя.
💕- восстановление здоровья
⚡️- восстановление энергии
Мгновенно восстанавливает единицы при использовании снадобья.
💓- ускорение восстановления в %
Ускоряет процесс восстановления вне боя в единицу времени в процентах от исходного.
🎲- везение
Повышает шансы получения вещей в боях и даёт увеличенный опыт за победу в бою.
🎖- опыт в %
Мгновенно повышает опыт персонажа в процентах от числа опыта необходимого для повышения следующего уровня с начала текущего уровня.
неизв.- не известное действие
Мгновенное действие на случайную характеристику персонажа при использовании снадобья.
рег - ускорение восстановления в ед.
Ускоряет процесс восстановления вне боя на указанное кол-во единиц в минуту.
♦- % значения ловкости превращается в урон по врагам
В бою указанный процент значения ловкости превращается в урон по врагу. Действует с умениями прием змея, прием кобры и восстановление. Добавленный урон пробивает любую защиту.
💧- % урона вместо жизни тратит энергию
Процент единиц полученного урона вместо жизни тратит энергию, на столько же процентов усилены умения огненной ветки (прием тигра, сгусток огня, огненный шар), но ослаблены урон других умений. Затраты энергии на применение огненных умений немного увеличивается.
🩸- % урона восстанавливает здоровье
Восстанавливает здоровье на указанный процент от значения нанесенного урона умениями в ветке двойного удара (простой удар, прием тигра, прием пантеры, двойной удар)
❇️- ходов неуязвимости
В боях появляется возможность использовать неуязвимый щит на указанное количество ходов. Повторное применение щита стазиса возможна только после 7 минут после сражения, в котором герой использовал неуязвимость (время, в котором герой находится в боях не учитывается).
👥- создает иллюзию - копию героя. Враг не может различить от кого (героя или иллюзии) получает урон. Иллюзия получает урон от атакующего идентично герою, не давая возможности различить его и героя. Повторное применение щита иллюзии возможна только после 7 минут после сражения.