Size: a a a

2021 June 23

ПР

Папа Римский... in Signum Russia
Например?
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Андрей Казаков, сегодня в 14:17
Интервью с Фрэнком (Танк)
Уважаемое сообщество,

Теперь, по прошествии многих недель, запоздалое интервью с Фрэнком, наконец, завершено, и оно готово для вас. Если вы не знаете Фрэнка, он является движущей силой BMF и имеет некоторое влияние на лицо и направление Signum (бывший BURST). Пожалуйста, простите за долгую задержку, но я думаю, что у нас обоих были другие дела, и поэтому мы немного сместили приоритеты. Наконец-то вы получили то, что обещали. Вот интервью:



Привет, Фрэнк! Спасибо, что нашли время дать это интервью. Прошу прощения за две предыдущие пропущенные встречи, на которые, к сожалению, я не смог прийти. Так что я тем более рад, что мы смогли договориться об этом интервью через Google Doc.

Да, спасибо за приглашение.

Я в сообществе около 4 лет, в основном через Telegram. С тех пор я также могу следить за вашими постами там. Ваш профиль на Reddit существует уже около 3 лет, когда вы познакомились с BURST и когда и как впервые стали участниками сообщества?

Я слышал о Биткойне давно, но только в конце 2017 года я начал изучать его более внимательно. Член семьи начал майнить биткойн, и я не мог поверить, что оборудование для него такое дорогое и в то же время потребляет так много энергии. В начале 2018 года я начал искать экологически чистые альтернативы в области криптографии, а затем наткнулся на BURST.

Ваш первый пост на Reddit с заголовком «Почему у нас максимум 2.200.00.00 монет BURST?» [SIC] от 9 января 2018 г. содержит ваше заявление о том, что вы новичок в BURST, так были ли вы тогда еще новичком?

Вы имеете в виду эту запись:

https://www.reddit.com/r/burstcoin/comments/7p8ol5/why_we_have_max_only_22000000_burst_coins/?

Да, это был один из первых моих вопросов к сообществу - и плата от 1 BURST в то время казалась мне слишком высокой - к счастью, это уже изменилось. (0,00735). Мне тоже кажется, что этот вопрос все еще актуален.

Что вы думаете о Max Cap сегодня и действительно ли необходимо его удерживать или его нужно увеличивать?

Да, сегодня был дан ответ на этот вопрос - мы сняли жесткую крышку с Signum HF. С января 2022 года у нас будет минимальное вознаграждение в размере 100 BURST за блок (на 4 минуты). Если мы свяжем это с предыдущим пределом, мы начнем с инфляции в 0,6% годовых, которая будет соответственно снижаться каждый год. Я думаю, что это справедливый подход, поскольку он позволяет майнерам получать соответствующее вознаграждение, а также в долгосрочной перспективе, и в то же время мы получим «потерянные» монеты с таким подходом - например, из-за потери пароля или смерти владельца. Я очень доволен решением.

В то время вы, очевидно, также были связаны с другими монетами или интересовались ими, почему ваше обязательство закончилось BURST?

Я не могу выразить это иначе, но BURST просто поймал меня. Например, вначале я смотрел на XLM (все еще считаю, что это хорошо), но широкие возможности, которые вы можете сделать с помощью BURST - в цепочке - плюс консенсус PoC, были для меня решающими.

Судя по вашим сообщениям на Reddit, вы начали вносить предложения по улучшению BURST на ранней стадии. Вы были членом BMF в течение многих лет. Что мотивирует вас работать над BURST?

Да, я уже тогда был очень активен, всегда искал возможные приложения и пытался привлечь финансирование для маркетинга и развития, ориентированного на сообщества. 27 ноября 2018 года я основал BMF. Тогда это был пост на Reddit:

https://www.reddit.com/r/burstcoin/comments/a0xuwm/burst_marketing_funds_bmf_join_and_mine_from/

Первая крупная акция произошла 23 декабря 2018 года, когда мы запустили NDS-A. Сначала я все делал вручную (Фрэнк смеется), но сегодня я полностью автоматизировал процесс с помощью Zoh. Сообщение на Reddit того времени:

https://www.reddit.com/r/burstcoin/comments/a8xp49/network_distribution_strengthen_award_to_node/
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Это супер захватывающе, мы вернемся к этому позже. Но что именно мотивирует вас тратить на BURST так много времени в дополнение к работе, семье и, возможно, свободному времени?

Да, моя жена всегда спрашивает меня об этом, но у меня просто
[Ссылка]
r/burstcoin - BURST Marketing Funds (BMF) - Join and mine from today on!
https://www.reddit.com/r/burstcoin/comments/a0xuwm/burst_marketing_funds_bmf_join_and_mine_from/

Андрей Казаков, сегодня в 14:17
такое чувство, что BURST просто еще не реализовал свой потенциал и что перед нами действительно неограненный алмаз. Я хочу, чтобы он проявил весь свой блеск - остался в кадре.

После того, как PoCC ушел в отставку, сообщество было шокировано, но вы, похоже, смотрели вперед в вакууме власти и хотели взять на себя задачи. Как вы думаете, что изменилось в BURST с тех пор, как PoCC ушел в отставку и взяли на себя BA (Burst Alliance)?

Я думаю, что за эти годы нам удалось построить коллегиальную и доверительную основу между активными членами. Мы много обсуждаем, активно обмениваемся идеями, и разногласия (почти) всегда положительно обсуждаются. Кроме того, мы полностью сконцентрировались на расширении и преобразовании BURST, и сегодняшний статус с последним HF Signum лучше, чем когда-либо.

Считаете ли вы, что то же самое, что случилось с PoCC, может случиться с вами, если вы слишком далеко отойдете от сообщества и потеряете поддержку? Если нет, то почему?

Никогда не говори «никогда», но мы всегда стремимся собрать вместе с собой сообщество. Например, мы давно анонсировали Signum HF, задокументировали изменения в CIP и провели множество оптимизаций с помощью тестеров. Каждый, кто активно участвует в сообществе, дал нам конструктивную обратную связь, и поэтому HF находится там, где он сейчас - 100% принят сообществом. Мы продолжим это делать.

После отставки PoCC внимание было привлечено к некоторым новым и частично неизвестным людям. Некоторые из них, кажется, больше не интересуются BURST. Был ли зенит BURST 2-4 года назад, а теперь BURST - это просто мертвая технология?

Мы - блокчейн, управляемый сообществом - люди приходят и уходят. Но самое главное, что всегда есть команда, которая заботится о блокчейне, и в последние годы мы доказали, что можем запустить ее. И да, мы хотим снова увидеть BURST в топовых цепочках блоков, вот где ему место.

Некоторое время вы заботились о Burstcoin.ist, а затем передали самый важный носитель другому члену сообщества. Это увеличивает фактор демократии, но разве центральный коммуникационный орган сообщества не должен находиться в руках самых надежных и известных членов?

Должен признать, что я не мог выдерживать еженедельный интервал публикации высококачественных статей на Burstcoin.ist. И, как вы говорите, это новостная лента сообщества, поэтому, на мой взгляд, она также должна поддерживаться сообществом.

Как вы отреагировали, когда услышали об исключении BURST из листинга Poloniex, вы все еще являетесь клиентом Poloniex?

Я подумал, что это действительно плохо, потому что от них не было даже намека заранее. Грустная история - но и там я уже не покупатель 😊

2020 год был трудным для BURST, у нас были проблемы с блокчейном, предполагалось мошенничество в среде платформы, связанной с BURST, а затем, в конце года, произошел взлом одной из немногих бирж, на которой указан BURST. . Теперь, шесть месяцев спустя, курс BURST / USDc снова резко вырос. Может ли это быть связано только с быстрым ростом BTC?

Да, ни одно из этих событий в среде BURST не было приятным. Для меня это все в прошлом. Текущая цена в 2 цента, безусловно, связана не только с увеличением BTC. В настоящее время BTC падает еще более резко, и мы остаемся на том же уровне в долларах США. Нет, я думаю, что люди наконец поняли, что устойчивость важна. И с твитом Илона Маска и нашего последнего HF Signum мы, безусловно, попали в текущую тенденцию.
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Как вы думаете, мистер Маск станет гуру BURST?

Мы над этим работаем :-)… это действительно было бы идеальное совпадение.

Какие уроки можно извлечь из этих прошлых кризисов как BMF- или как член сообщества?

Это продолжается и продолжается до тех пор, пока люди увлечены этим.

У меня сложилось впечатление, что вы были одним из первых участников BMF. Как появился BMF?

Я основал BMF с идеей снова создать благоприятную среду для сообщества. Вначале я открыл BMF Discord как закрытую группу, я просто хотел, чтобы вокруг нас были люди, которые все еще имеют или имеют страсть и позитивное отношение к BURST.

Какую роль тогда играл для вас Marketing Fund?
[Ссылка]
The Burstcoinist – Your #1 News Resource about Burst
http://Burstcoin.ist

Андрей Казаков, сегодня в 14:17
Сам фонд был или остается важным инструментом для того, чтобы вернуть что-то активным членам сообщества в виде вознаграждений или NDS-A.

Как работает BMF или BA, как принимаются решения и распределяются задачи?

BMF имеет канал для голосования в Discord, где каждый может голосовать за или против действий. В противном случае мы представляем собой разрозненную группу активных послов сообщества, которые постоянно придумывают идеи и выносят их на обсуждение.

Каковы ваши основные задачи в BMF или BA?

На самом деле я мастер на все руки (Фрэнк смеется), но оказалось, что мы фактически объединили группы BMF и BAT неформально, поскольку логично, что разработка и маркетинг должны идти рука об руку.

В какой степени существует обмен или сотрудничество между BAT и BMF?

Мы чувствуем себя одной группой.

Какие ваши самые важные проекты для BURST на данный момент?

Я забочусь о том, чтобы у нас был реальный бизнес в сети. Кроме того, в настоящее время мы проводим цикл листинга новых фондовых бирж.

BTDEX кажется большим успехом, но он еще не котируется на CMC. Будет ли это важно для более широкого успеха обмена?

Нам все еще нужно создать здесь предварительные условия, чтобы у нас был API в смысле CMC, но да, тогда мы также можем отображаться там.

Почему так сложно разместить BURST на крупных биржах?

В настоящее время с твитом Илона Маска об устойчивых сетях мы вряд ли сможем избавиться от этого запроса. Думаю, ему просто нужно было это изменить.

Можете ли вы представить, что BURST будет работать вместе с другими криптосообществами, или уже есть подходы?

Да, у нас уже есть сотрудничество с BPSAA. Мы открыты для этого.

Что это за сотрудничество с BPSAA?

Различные сети поддерживают друг друга, чтобы вместе стать более успешными. https://bpsaa.vision/Oliver очень активен и представляет там BURST.

Каким вы видите будущее Burst, как, например, его использование в реальной жизни или прибыльность текущих инвестиций?

Я вижу много света в конце туннеля и думаю, что мы тоже собираемся выбраться из него. Я очень уверен.

Можете ли вы представить, как с помощью BURST можно охватить большое количество людей, которые не могут ни покупать, ни майнить BURST?

Да, я считаю, что здесь нам следует сосредоточиться на ребрендинге и новой маркетинговой стратегии. HF Signum, по крайней мере, принес нам большое количество новых майнеров, что очень приятно. Теперь еще несколько вариантов использования в цепочке, и мы их проходим.

Как мы, как члены сообщества, можем поддержать маркетинговую деятельность BMF или BURST в целом?

Важна каждая деятельность; нравится писать и говорить с людьми о BURST - это всегда помогает.

Есть ли официальное репозиторий BURST, с помощью которого люди, заинтересованные в поддержке в социальных сетях, могут получать изображения и контент о поддержке?

В настоящее время у нас есть руководство по стилю, но оно не помогает в таких случаях. Я думаю, что мы сможем сделать это в будущем, или сообщество сможет это осуществить.
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Какие задачи для BURST-маркетинга наиболее проблемны на данный момент? Где узкие места для охвата массы людей с помощью BURST?

Я думаю, что текущая проблема в том, что у нас слишком мало финансирования, у нас однозначно есть недостаток.

В случае с Илоном Маском, вероятно, было меньше финансирования, чем аудитория. Многие просили дать новый твит от Джона Макафи до того, как мистер Маск стал лидером криптовалюты. Можете ли вы сказать, что контакты со знаменитостями для нашего сообщества важнее, чем платить деньги за объявления и глупую рекламу в Facebook или Twitter?

Это показывает, что такие ведущие фигуры имеют сейчас большое влияние. Я думаю, что мы должны использовать это там, где это возможно, даже если это обоюдоострый. В конечном итоге именно пользователи, использующие такую ​​цепочку, как BURST, станут ключом к созданию реальной ценности.

Сможем ли мы по-прежнему видеть платную рекламу BURST в социальных сетях или на специализированных порталах в будущем?

Да, здесь мы тоже работаем над решением.

У вас есть 5 предложений, чтобы
[Ссылка]
Page not found | BPSAA
https://bpsaa.vision/Oliver

Андрей Казаков, сегодня в 14:17
объяснить своей бабушке, что такое BURST и почему она должна покупать / использовать BURST:

Burstcoin - это технология, которая позволяет отправлять криптовалюту кому угодно и где угодно, и поддерживает приложения, которые никто не может остановить, это программируемое и устойчивое блокчейн-решение, доступное по всему миру. Burstcoin основывается на инновациях Биткойн, но с некоторыми ключевыми отличиями, оба предоставляют цифровую валюту без посредников, таких как платежные системы или банки. Но Burstcoin также можно программировать, поэтому вы можете получить доступ ко всем видам цифровых активов и использовать их способами, ограниченными только вашим воображением! Это также означает, что Burstcoin способен не только на цифровые платежи, но и на рынок финансовых услуг, игр и приложений, которые никогда не украдут ваши данные или не будут подвергать вас цензуре. Так что начните прямо сейчас и попробуйте!

Пять длинных предложений 😊 (Фрэнк смеется)

Для вас это было так важно, что вы написали по-английски, я думаю, ваша бабушка была бы в восторге!

Да! 😊

Мы подошли к заключительным вопросам.

Что бы вы пожелали от читателей этого интервью?

У меня нет желаний - я надеюсь, что здесь даны ответы на некоторые вопросы читателя и что это принесло им пользу.

Что вы можете нам посоветовать?

Когда вы загорелись чем-то, продолжайте и придерживайтесь этого. Успех приходит с необходимым упорством.

Вы хотите избавиться от чего-нибудь еще?

У нас еще много общего с BURST, и Signum HF был только началом - я с нетерпением жду этого 😊

Дорогой Фрэнк, спасибо за уделенное время и за интересную беседу!

Большое спасибо, это было честью.

Это интервью проводилось членом сообщества Самус Аран с основателем BMF и постоянным сторонником сообщества Фрэнком Танком в течение нескольких недель с помощью открытого документа Google Doc. Оно завершилось 21.06.21 и было переведено с немецкого на английский, так как интервью проводилось на немецком языке по желанию собеседника. Все интервью было предоставлено Фрэнку для ознакомления перед окончательным выпуском. Вопросы участников сообщества были собраны в посте на Reddit и анонимно реализованы как можно лучше. Если вы чувствуете, что ваши вопросы не были услышаны, у вас есть вопросы относительно этого или прошлых интервью или другие жалобы, свяжитесь со мной в Telegram u / Metroid_Prim3. Спасибо, что прочитали нас!

(отредактировано, чтобы удалить небольшую ошибку, касающуюся количества инфляции)
источник

SV

St Vladimir in Signum Russia
Думаю вполне, даже новый проект успели пампануть.. Я про чиа..
источник

EY

Evg Yudin in Signum Russia
Мне это интервью показалось вообще бестолковым. Кто-то нашел в нем что-то интересное?
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Буквально несколько ответов было. А так, я в большей степени соглашусь с тобой.
Главное для меня, это было его мнение, как основателя BMF ещё в 2017 году основной проблемой отсутствие финансов для продвижения.
источник

EY

Evg Yudin in Signum Russia
Ну то итак очевидно было. Не работает больше модель комьюнити токенов. Слишком много токенов.
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Ну тут он хоть заявил в цвет это обратившись к комьюнити. Хотите рост монеты? Помогите толкнуть бабками. Ну хотя бы donate поставьте на пуле разрабов. Что бы nds-a платить не со своего кормана им на поддержку нод. А то захожу на пул разработчиков а там у всех 0-1% donate, у 10 человек по 2% примерно, у 1 человека 5 и ещё у одного 10%... И при том что этот пул только 20% мощности сети. Как бы майнеры пришли, круто, а новых слов благодарности разрабы не услышали, в плане финансирования. Кста кто не знал на пуле разрабов в 0 можно выставить вообще... На фоксе 1% как не крути.
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Прости что занесло в конце, не хочел именно тебе это всё высказать, так, в целом в массу
источник

EY

Evg Yudin in Signum Russia
Ну так да
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
Я вот не знал что бурст когда то был на панкейке. Одна из топ 5 бирж по-моему. Тоже для справки инфа. Я думаю новичкам интересно будет прочитать интервью далеко не последнего человека который топит за валюту.
П.с: сам новичку, месяц ещё не прошол вроде))
источник

AT

Aleksey Tsepelev in Signum Russia
Не выходит подключиться к POOL.SIGNUMCOIN.RO
источник

ПР

Папа Римский... in Signum Russia
Там чиа фак группу боты атаковали вахахаха
источник

AT

Aleksey Tsepelev in Signum Russia
Не дает установить их адрес в качестве получателя - кто сталкивался?
источник

SV

St Vladimir in Signum Russia
Где пытаетесь?
источник

AK

Andrey Kazakov in Signum Russia
В кошельке? Какой кошелек? Скрин ошибки. Надо вбивать не адрес, а кошелек, если я вас правильно понял и вы делаете привязку к пулу...
источник

SV

St Vladimir in Signum Russia
И в адресе наверно надо burst поменять на S
источник

AT

Aleksey Tsepelev in Signum Russia
фул нода, синхра полная. Версия 3,1,0
источник