Size: a a a

2021 February 09

U

Usatiy tip in scirocco-club.ru
источник

U

Usatiy tip in scirocco-club.ru
источник

IO

Ilya Osipov in scirocco-club.ru
Бля ну у бмв это ориг капот?
источник

IO

Ilya Osipov in scirocco-club.ru
А у сыра колхоз подвальный
источник

U

Usatiy tip in scirocco-club.ru
Ilya Osipov
Бля ну у бмв это ориг капот?
Не сток
источник

IO

Ilya Osipov in scirocco-club.ru
Ну поищи кто ставил и спроси стоит ли того
источник

IO

Ilya Osipov in scirocco-club.ru
Леха ставил крылья пластик с расширением, но он продал сыр давно, наплевался знатно
источник

IO

Ilya Osipov in scirocco-club.ru
Капот у вити стоит но ему пох на внешний вид
источник

U

Usatiy tip in scirocco-club.ru
Ilya Osipov
Ну поищи кто ставил и спроси стоит ли того
Ищу, какраз интересен момент по зазаорам, готовое покупать хз что придет, местные кастомщики за капот просят 100к руб примерно
источник

FK

Farid Khasanov in scirocco-club.ru
Usatiy tip
Капот ебенячи тяжелый, нужно похудеть на 120кг как то
Сканируй капот, крылья и может двери, делай карбон кевлар и уже 25+ кг скинешь
источник

PL

Petr Levin in scirocco-club.ru
Farid Khasanov
Сканируй капот, крылья и может двери, делай карбон кевлар и уже 25+ кг скинешь
в чем плюсы карбон-кевлара перед карбоном?
источник

PL

Petr Levin in scirocco-club.ru
Usatiy tip
Ищу, какраз интересен момент по зазаорам, готовое покупать хз что придет, местные кастомщики за капот просят 100к руб примерно
бюджетно довольно. По нынешним меркам и курсам
источник

U

Usatiy tip in scirocco-club.ru
Farid Khasanov
Сканируй капот, крылья и может двери, делай карбон кевлар и уже 25+ кг скинешь
С дверьми все 50)
источник

FK

Farid Khasanov in scirocco-club.ru
Petr Levin
в чем плюсы карбон-кевлара перед карбоном?
Карбон жесткий, но не гибкий для внешних воздействий, кевлар в первую очередь хорошо форму держит, даже после физически воздействий и разрушить его тяжело.
источник

FK

Farid Khasanov in scirocco-club.ru
Кевлар хуже держат именно первоначальную форму, поэтому с карбоном используют.
источник

PL

Petr Levin in scirocco-club.ru
Farid Khasanov
Карбон жесткий, но не гибкий для внешних воздействий, кевлар в первую очередь хорошо форму держит, даже после физически воздействий и разрушить его тяжело.
при этом кевлар практически не пропитывается смолой в обычных условиях и если его и делать, то только в автоклаве. Автоклав такого размера я видел не часто.
источник

FK

Farid Khasanov in scirocco-club.ru
Petr Levin
при этом кевлар практически не пропитывается смолой в обычных условиях и если его и делать, то только в автоклаве. Автоклав такого размера я видел не часто.
Santa_fab и Monster_service могут в этом помочь.
источник

FK

Farid Khasanov in scirocco-club.ru
Мне вот интересно если капот у Сырка будет идеальным по зазорам, это ок будет или всё-таки есть там нюансы в плане доп тепло отвода?
источник

PL

Petr Levin in scirocco-club.ru
Farid Khasanov
Santa_fab и Monster_service могут в этом помочь.
в теории да, на практике производители карбония как раз говорят, что кевлар за счет своих свойств только ослабляет конструкцию
источник

F

Froz in scirocco-club.ru
Usatiy tip
С дверьми все 50)
Вроде в гонках не разрешают водительскую менять
источник