Size: a a a

Наука и Факты

2017 May 19
Наука и Факты
Поезд в Японии.
500 км/ч

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
@iDecency (« Порядочность ») — канал, который можно охарактеризовать двумя словами — «нескучный этикет». Тут вам не будут читать нудную мораль о том, что нужно делать и как нужно одеваться. Авторы канала пишут о культуре поведения понятно и доходчиво, длинные публикации разбавляются приятным визуальным контентом.
источник
Наука и Факты
В сети появились кадры прототипа iPhone 8

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Ученые выяснили, сколько дней без занятий физкультурой могут привести к проблемам со здоровьем

Группа исследователей из Великобритании оценила последствия кратковременного отказа от занятий физической культурой для здоровья молодых людей

14 дней перерыва в систематических занятиях физкультурой, как установили ученые, могут спровоцировать ряд метаболических изменений, которые, в свою очередь, ведут к повышенному риску развития хронических заболеваний. Речь идет, в частности, о болезнях сердечно-сосудистой системы и сахарном диабете второго типа.
В ходе исследования специалисты наблюдали за 28 здоровыми и физически активными людьми, средний возраст которых составлял 25 лет. Все участники эксперимента носили браслеты, измеряющие физическую активность.

По результатам исследований ученые пришли к выводу, что прерывание физической активности даже на такой короткий срок, как две недели, грозит негативными последствиями для здоровья.

Источник: eurekalert

@ScienceRU
источник
2017 May 20
Наука и Факты
Горящий литий.
#Gif 

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Гидрофобный песок.

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Горение паров спирта

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Создан «прототип» жидкого Терминатора

Китайские ученые создали устойчивые капли жидкого металла, которые в будущем станут основой для роботов нового типа, напоминающих жидкого Терминатора из одноименного фильма Джеймса Кэмерона.

Жидкий металл обладает потенциалом для применения в области электроники и «мягкой» робототехники (создания роботов с нежесткой конструкцией). Обычно его получают, сплавляя галлий, олово и индий, однако при этом на поверхности капель образуется тонкий слой оксидов, делающий материал липким и непригодным для использования.

Чтобы обойти эту проблему, исследователи разработали метод создания капель, позволяющий изменить их свойства. С этой целью они погрузили кусочки жидкого металла в раствор гидроксида натрия на три секунды, чтобы придать им сферическую форму. Затем их обрабатывали политетрафторэтиленом (тефлоном), в ходе чего частицы последнего покрывали внешний слой капель.

В результате ученые получили упругие шарики металла, не прилипающие к поверхности. Новые свойства позволили каплям свободно скатываться под уклоном в два градуса и отскакивать при ударах.

В будущем исследователи планируют заставить материал реагировать на внешние раздражители, изменяя свою форму.

Источник: sciencealert

@ScienceRU
источник
2017 May 21
Наука и Факты
Владелец фирмы на себе проверяет пуленепробиваемое стекло. Сразу видно, что за качество ручаются.

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Момент возникновения торнадо
#Gif 

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Отличная идея для минимизации ущерба при столкновениях
#Gif 

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
«Инопланетная мегаструктура» опять приковала внимание астрономов

Читать полностью
источник
2017 May 22
Наука и Факты
Норвегия планирует строительство плавучих тоннелей вдоль своего побережья

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Собрал робота дома, благо решил вначале затестить
#Gif 

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Спецэффекты прошлого века.

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Японская компания начала разработку реактивного топлива из водорослей

Специалисты биоэнергетической компании Euglena объединили усилия ещё с пятью партнёрами, чтобы к 2019 году построить и запустить в тестовом режиме первый завод биотоплива. Если всё пойдёт отлично, то уже через год Euglena собирается начать поставки нового топлива для автомобилей и самолётов.

Главная проблема производства биотоплива заключается в целесообразности затеи. Не только авиакомпании, но и обычные владельцы автомобилей совсем не возражают против использования экологичного и недорогого топлива, вот только производить такое топливо совсем не выгодно с экономической точки зрения.

На ускорение исследований в этой области компании Euglena требуются деньги, поэтому она продаёт акции, попутно занимаясь поиском партнёров и инвесторов. Своё участие в проекте подтвердил производитель сельскохозяйственной техники Kobashi Kogyo, инвестировавший в проект около 4 миллионов долларов.

При хорошем раскладе Euglena собирается ежегодно зарабатывать на топливе до одного миллиарда долларов в год уже к 2030 году.

Источник: hi-news

@ScienceRU
источник
2017 May 23
Наука и Факты
Противобункерная бомба BLU-109

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Торт из спичек

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Вездеход

@ScienceRU
источник
Наука и Факты
Начато строительство первого в мире грузового судна-робота

Недавно компания Kongsberg Maritime из Норвегии заявила о начале работ над первым в мире автоматизированным грузовым судном по заказу корпорации YARA Porsgrunn. Судно будет использоваться для автоматической транспортировки продукции компании. Такому кораблю практически не потребуется команда, и его можно смело назвать первым в мире беспилотным судном-роботом.

Элементы автоматического управления будут интегрированы во все системы нового судна, включая электропривод, аккумуляторные батареи, системы навигации и управления движением. Запуск в эксплуатацию планируется уже в 2018 году. Первый этап испытаний будет происходить под контролем немногочисленного экипажа, в 2019-м судно начнет транспортировку в полуавтоматическом режиме, а начиная с 2020-го корабль начнет ходить совсем без экипажа. Плавательное судно-робот, согласно планам компании, будет выполнять грузоперевозки, эквивалентные 40 000 перевозкам на грузовых автомобилях, что позволит значительно разгрузить магистрали. Одной из основных программ, под управлением которых будет работать будущее судно, является AUTOSEA. Она включает массу датчиков и ПО для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений судов на воде.

На данный момент лишь несколько компаний в мире занимаются разработками в сфере автоматизированных морских перевозок. Помимо Kongsberg Maritime, стоит отметить широко известный концерн Rolls-Royce, получивший в этом году грант на проведение исследований от агентства Tekes. В рамках проекта Rolls-Royce должна разработать инфраструктуру наземных центров управления судами и систему на основе искусственного интеллекта для контроля и непосредственно самого автоматического управления кораблями-роботами.

Источник: hi-news

@ScienceRU
источник