Если оплаты нет, вы звоните в 12:10 и ни минутой позже и апеллируете к обещанию оплатить до 12:00, если снова переносят, то конкретно на сколько? Что стало причиной? Дальше говорите примерно следующее: сейчас вы переносите оплату в 6-ой раз, у меня это отмечено в CRM (посчитал сам), я правильно понимаю, что сегодня до 16:00 вы сделаете оплату, как обещаете, а если нет, то своим бездействием даете добро, на перенос нашего диалога в районный суд Нагатинского района г. Москвы, верно?
Если до 16:30 нет оплаты, звоните не позже 16:30 и просите предоставить личные данные генерального директора их компании для подачи заявления в суд лично на него. Предоставить должны по законодательству, потому можно требовать.
Не выдают, говорите: хорошо, с кем сейчас говорю по телефону, ваши ФИО и дата рождения? Вы по собственной воле препятствуете будущей судебной тяжбе, в таком случае первый иск будет составлен на вас лично, как подельника, назовите ваше ФИО и адрес прописки?
Параллельно даете понять, что если сегодня до 18:00 не будет оплаты, вы передаете долг в коллекторскую службу. Сегодня в течение дня, вы успели обратиться в 3 коллекторские негосударственные службы по взысканию долгов, и сейчас как раз решаете кому из них продать долг, они все с удовольствием хотят купить, потому что такие гражданские долги для них это легкий заработок по взысканию. Только имейте в виду, говорите, что долг увелчится на 30%, так как придется оплатить еще комиссию коллекторам, ведь вы теперь должны будете уже не нам, а им, а у них другие условия, не всегда самые гуманные на рынке.
Сбрасывают, перезваниваете, не берут, звоните с другого номера, просите звонить параллельно с вами еще кого-то, игнорируют занимаете линию на час, дозваниваетесь в течение часа постоянно. И все в таком ключе.
Если вы так будете действовать количество клиентов / знакомых, что не платят вовремя и переносят свои договоренности без последствий для себя будет стремиться к нулю.
Обычно происходит так, что вы позволяете себе не платить, потому что находитесь в формате ожидания, а не в формате взять свое у того кто должен это отдать. Не надо просить и не надо требовать эмоционально, я выше описал как именно действовать, нужно брать свое, отбирать свое если не отдают — через жесткий подход по действиям.
——
P. S.: Это из свежей переписки в формате рекомендаций клиенту, как действовать с должником.
Такое публиковать? Нажмите на ниже на ♥️, если да.