Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 April 08
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
О пользе проигрышей в судах.
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня - во всех автомобилях жителей России - благие вести 🇷🇺🎊
источник
RedGlasses in TAXI
Главная проблема «Яндекса» (а именно «Яндекс» виновен в уничтожении цивилизованного рынка такси) в том, что компания отдает в своем бизнесе предпочтение алгоритмам, а не здравому смыслу...
*****

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и «Везет» выступили с совместным заявлением. Уже сейчас в Москве и Ярославле тестируется платформа учета рабочего времени таксистов, которые подключены сразу к нескольким сервисам приема заказов. В обозримом будущем контроль станет повсеместным. Водителям не позволят принимать заказы, если они провели на линии определенное время. Переключиться на другую службу и продолжить развозить страждущих не получится, придется отдохнуть. Только вот с текущим ценообразованием, уже вымывшем с рынка профессиональных водителей и оставившем в такси лишь гостей из солнечного Узбекистана, подобные инструменты приведут совсем не к тем результатам, которые ожидают подписанты.

Главная проблема «Яндекса» (а именно «Яндекс» виновен в уничтожении цивилизованного рынка такси) в том, что компания отдает в своем бизнесе предпочтение алгоритмам, а не здравому смыслу. Система, высчитывающая стоимость поездки, учитывает лишь те параметры, которые в нее закладывают создатели, а когда сами создатели предпочитают ездить на самокатах и велосипедах, то им мало понятно, что на самом деле важно в бизнесе перевозок.

Взяв изначально курс на удовлетворение интересов исключительно пассажиров, «Яндекс» очень быстро довел уровень цен на частный извоз до абсурдно низкого уровня. Но у каждого действия есть последствия, и оказалось, что с таким уровнем дохода в такси идут лишь беженцы из азиатских стран, готовые работать в паре (один за рулем, другой спит в багажнике), на стимуляторах (попробуй 20 часов за рулем проведи) и не знающие русского языка. Но даже этим лишенцам сложно заработать достойные деньги, поэтому они начинают работать сразу в нескольких системах.

В игре Tropico вам предлагается стать диктатором небольшого острова, на котором нужно построить достойную банановую республику. Можно не обращать внимание на желания граждан, можно выпустить суровые законы, можно даже использовать детский труд. На первых этапах недовольных замещают иммигранты, пребывающие на остров. Однако, со временем игнорировать своих граждан уже не получается, и если не построить им дома, клиники, школы, отменить рабские условия, то вашей карьере диктатора придет конец.

«Яндекс» дошел до той точки, когда в такси не хотят идти даже иммигранты, настолько там хорошие условия. Со стороны пассажиров поддержки тоже уже не наблюдается, они после многочисленных аварий и историй про странно ведущего себя водителя, явно накачавшегося амфетаминами, начали что-то подозревать. Ну а протаранивший толпу мексиканцев в Москве во время Чемпионата мира желтый автомобиль «Яндекс.Такси» уронил репутацию «Яндекса» ниже плинтуса. И все покатилось к чертям, как покатилось сомбреро сбитого мексиканца по Ильинке.

Пытливый читатель сейчас уже негодует и кричит в монитор не «какие ваши доказательства», но как минимум «а что делать то?». Мы не знаем, что делать. Точка невозврата для «Яндекса» пройдена очень давно. И с тех пор что бы ни делал «Яндекс», все будет только ухудшать и без того удручающее положение компании. Но есть некоторые шаги, которые могут если не остановить падение в ад, где создателей алгоритмов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Новости» и прочих «Дзенов» уже ждут черти со сковородками, то хотя бы отсрочить неизбежное.

Например, какую проблему решает заключенное с конкурентами соглашение о контроле времени водителя, проведенного за рулем? Оно решает проблему усталости. Решит ли предложенный механизм проблему? Нет, не решит. Потому что борьба водителей такси с системой началась не вчера. Постоянно слышны истории о том, как водители, используя изъяны системы, ловят «лучшие» заказы, как они разрабатывают схемы, позволяющие им не платить комиссию, как обвешиваются кучей смартфонов и работают под разными именами.

Решение лежит совсем в иной плоскости.
источник
RedGlasses in TAXI
(Продолжение)

Столь же плоской, сколь интеллект менеджеров «Яндекса». Диктатор лишь тогда сохранит свой остров, когда начнет делать что-то для своего народа. Чтобы вернуть на рынок такси нормальных людей, нужно всего ничего.

Просто верните цены на уровень рентабельности.

(с) Content-review.com
источник
2019 April 09
RedGlasses in TAXI
Небольшие итоги проверки московского такси со стороны ГИБДД сегодня озвучил в Общественной палате Дмитрий Пронин.
100 тысяч такси были проверены.
Водители такси, находившиеся в розыске: 9 человек;
Грубые нарушения ПДД: 50 тысяч;
Управление такси в состоянии опьянения: 119 человек (!!!);
Иностранные водители в московском такси > 50% водителей;
Управление такси без в/у / лишенным в/у: 312 человек;
Управление такси с поддельным в/у: 26 человек.

Цифры говорящие. Практически все выступающие говорили о том, что закон о такси, который приняли в первом чтении зимой - говно. Те, кто модерировал сегодняшнюю встречу, сообщили, что это беспрецедентный случай, когда закон, прошедший первое чтение в ГД, единодушно, как участниками рынка, так и регулятором и пассажирами признается говном.

Кто интересуется темой - послушайте. Очень интересно.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 April 10
RedGlasses in TAXI
Врачам предстоит дать ответ на вопрос о степени опьянения водителя Яндекс.Такси. Известно, что в салоне автомобиля обнаружили начатую бутылку водки «Царь»...

https://news.mail.ru/incident/36909482/
источник
RedGlasses in TAXI
«Ложное мнение о том, что нам нужен новый закон о такси, вызвано некорректной интеграцией цифровых диспетчерских технологий в аналоговое устройство рынка такси, а также повсеместным нарушением текущего законодательства,— считает госпожа Гращенкова.— Те недостатки, которые у нас сегодня имеются, а именно — аренда автомобилей такси вместе с разрешением на перевозку пассажиров, неопределенность с тарификацией, с квалификационными требованиями к водителю такси, с ограничением количества такси на регион, с запретом диспетчерским формировать тариф и прочее, возможно быстро решить новыми подзаконными актами и/или приказами профильных министерств и ведомств. Но продолжать дальше кормить людей байками о том, что все проблемы в такси связаны с отсутствием закона, а не с его несоблюдением, неприемлемо».


https://www.kommersant.ru/doc/3938985?from=main_3
источник
RedGlasses in TAXI
Вы это серьёзно? 😆
источник
RedGlasses in TAXI
Я часто говорю, что Такси - это лотерея. Тысячи тех, кому повезло, забрасывают камнями сотни тех, кто вытащил чёрную метку:
Вы хотите назад к бомбилам?! Просто у вас такая судьба.

Предлагаю вашему вниманию некоторые цифры из этой лотереи. Это - на 100 000 водителей. А их - гораздо больше.

Считайте сами, с какой вероятностью повезёт/не повезёт вам, и как может сложиться ваша судьба.

«...за время проверок полицейские обнаружили 9 человек, которые находились в розыске. 119 водителей находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения, 312 человек водили такси, несмотря на лишение прав, а у 26 таксистов права оказались поддельными.

Всего по итогам рейдов в отношении водителей такси было составлено 50 тыс. протоколов об административных нарушениях. Таким образом, в среднем каждый второй таксист оказался нарушителем ПДД.»

https://auto.newsru.com/article/10apr2019/taxi_police
источник
2019 April 11
RedGlasses in TAXI
Я всегда говорила, что как ИТ продукт наши агрегаторы - это ржавые дырявые вёдра. Но я говорила с точки зрения плохой верификации. Любой полу-грамотный Бегельме может там заводить кучу экаунтов, перехватывать заказы, и делать черти что.

Сегодня узнала, что их ещё можно и задедосить.
Профсоюзы, мотайте на ус. Теперь можно не устраивать всероссийские акции протеста. Подняли комиссию, дедосьте пока не опустят.  😉

Ну, а карты к ним привязывать - вообще последнее дело.


https://news.mail.ru/society/36930441/?frommail=1
источник
RedGlasses in TAXI
Самый красивый гол текущего сезона забивает Яшааааааа
источник
RedGlasses in TAXI
Перегородки! Да.
источник
RedGlasses in TAXI
Мы привыкли думать, что на VIP- тарифах водилы - профессионалы в галстуках и белых рубашках, а пассы - солидные, зажиточные, вежливые люди. Если первое, чаще всего, верно, то второе - не совсем. Нищеброды катаются на премиум-машинах вчетвером, скинувшись по 100 рублей, а злодеи нападают из-за выручки или машины. На днях в Новосибирске один урод вызвал VIP-такси, задушил шофёра заранее приготовленной (!) веревкой и закопал тело. Убийцу взяли через пару дней, он сказал, что позарился на KIA Optima. Бронеперегородки между водителем и пассажиром становятся все актуальнее. А пока, берегите себя.
источник
RedGlasses in TAXI
Ловкость рук, и - никакого мошенничества!

Вот зачем нужны таксопарки, колонны, Саркисыч, Ашот, и трудовые отношения.

А Цифровая трансформация в российском Такси - это все от беса.
Не дозрели мы ещё, дикие люди.

https://www.facebook.com/100000040470486/posts/2390291154315544?sfns=mo
источник