Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 March 19
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сначала заманили на 89 рублей. Потом включили «динамическое ценообразование».

Получите результат.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 March 20
RedGlasses in TAXI
Давайте, я вам на конкретном примере покажу, как вас разводят, и как Государство объединилось с Бизнесом против Закона.

Самозанятый в Такси - откровенный нелегал, т к не может по закону получить Разрешение на деятельность Такси.

Яндекс - Король нелегального бизнеса, широко открыто рекламирует нелегальные перевозки, мотивирует их рост, потому что договорились с кем надо. Мол мы закроем глаза на ваши крупные преступления, если вы возьмёте на себя и наш грех - надо обложить налогом бомбил. Перестанут ли бомбилы быть бомбилами, если будут отстёгивать Мишустину 4%?
Нет, не перестанут. Просто раньше они отстегивали Подключашке, а теперь хозяин поменялся.

Держитесь подальше от этой гнилой конторы. Им не хватило той ямы, которую они уже вырыли для потребителей, они роют ещё одну, более глубокую.

Хотя, с другой стороны, для Постановления пленума ВС #26 от 26.06.18 (п.18) по большому счёту не важно, кого Яндекс для вас зафрахтует. Отвечать все равно ему.

https://m.kp.ru/online/news/3420772/
источник
RedGlasses in TAXI
Похоже, амфетамин Дениса Апша (знаменитые Стеклянные глаза) теперь начали раздавать и пассажирам Яндекс.Премиум. Эк как штырит!

Главное, чтобы Яндекс.Наркотик не понравился постоянным пассажирам Wheely.



https://m.youtube.com/watch?v=P_H1MinroNE
источник
RedGlasses in TAXI
Вот вам ещё один пример, как агрегаторы разводят население.

«Сейчас ответственность в случае ДТП или других происшествий несет владелец лицензии — таксопарк или ИП. Но у агрегатора зачастую нет исчерпывающей информации по каждому водителю, пояснил «Известиям» собеседник в одном из сервисов. Это связано с тем, что агрегаторы в большинстве регионов не обязаны проверять налоговый статус перевозчика. Благодаря этому на рынке таксомоторных перевозок активно работают так называемые «подключашки» — то есть водители, легализовавшиеся через посредников. Поэтому в случае аварии или других инцидентов с таксистом, вызванным через приложение,  сегодня сложно добиться компенсации — компании начинают перекладывать ответственность друг на друга.».

https://iz.ru/852842/aleksandr-volobuev/shashechnyi-razbor-taksisty-perekhodiat-na-samozaniatost

Выставляют «ответственными» представителей теневого бизнеса, игнорируя и не замечая Постановление Пленума Верховного суда.

А Правительство бодро поддакивает и поддерживает глобальную сеть несуществующих парков - обнальщиков, и массовый обман потребителей.

Вот это и есть тот случай, когда Государство, Бизнес и Криминал плотно срослись друг с другом, и кормят страшную систему живыми людьми.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
"Что может пассажир, пострадавший от такой системы? Написать жалобу в Роспотребнадзор, в ведении которого с 1 января этого года и находятся такси", — подытоживает Елена Гращенкова.

https://ria.ru/20190320/1551935319.html
источник
RedGlasses in TAXI
Дубненские таксисты бойкотируют известный агрегатор. По словам водителей, им урезали зарплату. Сделали это в одночасье, без предупреждения. С помощью забастовки водители решили выразить недовольство и привлечь внимание к своим проблемам.

https://360tv.ru/news/obschestvo/taksisty-iz-dubny-ustroili-zabastovku-izza-ponizhenija-zarplaty/
источник
RedGlasses in TAXI
В Архангельске началась забастовка водителей «Яндекс.Такси». Около 40 водителей собрались на парковке на Шабалина, 20, корпус 1. Водители уверены, что им придется работать по 16 часов в день. Бастовать планируют как минимум до пятницы.

https://www.youtube.com/watch?v=zVuA9z4CIM8
https://29.ru/text/transport/66024148
источник
2019 March 21
RedGlasses in TAXI
Все, кто когда-либо как либо пострадал при получении услуг от Яндекс.Такси могут бессрочно обращаться за возмещением ущерба.

Отвечу на все вопросы всем заинтересованным.

https://www.facebook.com/100009564496923/posts/2199045090424286?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Яндекса». На проблемы с «Яндекс.Деньгами» указывали 19% пользователей. Также столкнулись с проблемами в работе сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», каршеринга «Яндекс.Драйв» и музыкального сервиса «Яндекс.Музыка». Также сообщалось и о сбоях в работе умной колонки «Яндекса». Жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других городов. @banksta
источник
RedGlasses in TAXI
Так где все-таки Закон? В Верховном суде РФ или на сайте мошенников?
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 March 22
RedGlasses in TAXI
Эх, тяжело Худавердяну исполнять приказ Мишустина - превратить бомбил в Самозанятых. А куда деваться? Не в тюрьму же идти за Экономические в особо крупных, повлекшие гибель людей.
источник
RedGlasses in TAXI
ФНС России официально отчиталась о регистрации 40 тысяч самозанятых граждан. Однако, как мы и предупреждали ещё в октябре прошлого года, работать в этом статусе очень сложно, гораздо менее проблемно регистрировать ИП и платить стандартные налоги для индивидуальных предпринимателей.

Статус самозанятого зачастую вызывает слишком много вопросов у банков, многие из них не позволяют использовать личный счёт для бизнеса, при этом «антиотмывочное» законодательство, по факту, уравнивает ИП и самозанятых - в отношении и тех и других применяется жесткий банковский контроль и блокировка счетов.

Очень вероятно, что банки, которым невыгодно обслуживать бизнес по тарифам для физических лиц, будут добиваться уравнивания в статусе, обслуживании и тарификации ИП и самозанятых.  Собственно, как наш канал предупреждал уже почти полгода назад, самозанятым правильнее сразу регистрироваться как ИП - налог ненамного больше, но проблем гораздо меньше. Этот статус не вызывает никаких лишних вопросов ни у налоговой службы, ни у банков.

...Мы обозначаем тренды
источник
RedGlasses in TAXI
Шкуматов разоблачен. Ну, и я, вероятно, тоже. 😆
источник
RedGlasses in TAXI
Петр Шкуматов – известный московский активист, доверенное лицо самого оппозиционного оппозиционера Ильи Свиридова, у Шкуматова есть даже своя страничка на википедии. На данный момент герой нашей публикации занимается тем, что старается реформировать ситуацию с такси в Москве. По его мнению, труд водителей оплачивается незаслуженно низко. Аналогичной позицией – мне все должны – одинокая и небритая Белла Рапопорт пытается сегодня выбить себе бомбочки для ванн.

Развитие интернет-технологий и онлайн сервисов обеспечило экспоненциальный рост услуг автоперевозки.
За 8 лет число такси выросло в 6 раз, до 48 тыс. автомобилей, пользуются ими ежедневно около 900 тыс. человек. Средняя стоимость за одну поездку в столице при этом сократилась до 473 рубля (в 2015 году - 650 рублей).

Возмущение водителей и Шкуматова связано с их поражением прогрессу и конкуренции. Нежелание расти рождает критические посты в социальных сетях и телеграме. Своей консервативной позицией Шкуматов потакает социальному инфантилизму, сохранение которого лишь отдаляет нас от рождения прекрасной России Будущего.

#Раковапозвонит

https://t.me/shkumatov/1170
Telegram
Петр Шкуматов
Многие из вас вчера прислали скриншоты из приложений такси с довольно неплохими расценками на поездки. Сейчас я вам объясню, почему из ваших денег водитель получает приблизительно ничего и как эта схема работает.

Давайте разберем поездку, которую прислал Влад Заблоцкий. 24 километра пути, 45-50 минут с пробками, 930 рублей. Казалось бы, чего жаловаться? Норм же! И действительно норм, если бы эти деньги получал перевозчик, а не посредники. Но вот современное такси устроено так, что вершки достаются посредникам, а корешки водителям. Итак, поехали:

1. Комиссия агрегатора. Она доходит до 30%, но в данном случае скорее всего составляет 25%.
2. Комиссия "таксопарка". Обычно 5%.
3. Комиссия за вывод наличных. Обычно 3%.
ИТОГО: 33%.

Таким образом, с заказа по нормальной цене 930 рублей, водитель получил 620 рублей. И тут уже всё становится по другому, так как в каршеринге эконом с КАСКО та же самая поездка будет стоить в это время 450-500 рублей. Каршеринг я привожу как стоимость голого автомобиля. Почему можно сравнивать…
источник
RedGlasses in TAXI
На заметку юристам.
Стандартная позиция агрегатора в суде.


Наши правовые отношения с пассажирами - на основании Лицензионного соглашения на использование ПО. ПО (приложение) мы предоставляем пассажиру бесплатно.

Водителя пассажир находит сам, при помощи нашего бесплатного ПО.

Провозную плату на свои счета мы принимаем как платёжная система по поручению водителей (партнёров, парков, и пр.).

Цены на поездки не назначаем, а рекомендуем.

Цены не за перевозку, а за оказание информационных услуг.

Дети Лейтенанта Шмидта 21-го века ))
источник