Друзья, у нас сегодня праздник.
Благодаря судебному процессу по защите прав пострадавшего в #ЯндексТакси пассажира - инвалида 2 группы Дмитрия Добкина, удалось прийти к урегулированию спора.
https://www.ntv.ru/novosti/1942200/Сегодня Дмитрий Добкин получил возмещение вреда в размере, достаточном для того, чтобы покрыть уже произведенные им затраты на лечение, возместить утраченный заработок, оплатить некоторые важные и необходимые операции.
Сумма возмещения соответствует справедливой оценке вреда здоровью и имущественного вреда, размеру утраченного Дмитрием заработка, и была получена в досудебном порядке.
Возможно, вы помните, как мы вступились за Диму около года назад. С тех пор мы прошли длинный путь. Публичный прецедент, досудебная претензия, иск, долгие и тяжелые переговоры с Яндексом, и вот – результат.
Это стало возможным при непосредственном активном участии Антона Меркушева, очень крутого адвоката из Санкт-Петербурга.
Мы пока не можем говорить о том, что возмещение выплатил #Яндекс, но можем говорить, что Яндекс впервые включился в переговорный процесс с партнерами, и способствовал благополучному разрешению проблемы.
Более того, по свидетельству пострадавшей стороны, Яндекс с пониманием отнесся к делу, и действительно приложил усилия для урегулирования спора. Т.е. прецедент добровольного урегулирования последствий услуги, полученной через агрегатора такси, состоялся!
Этот кейс доказывает, что правоотношения Агрегатор - Пассажир существуют. Дальнейшее сопротивление этой Истине считаю глупым и бессмысленным.
Как бы то ни было, мы считаем, что гораздо перспективнее для агрегатора - не доводить до кризиса то, что можно предотвратить при помощи обыкновенной добросовестности.
Достигнуть этого можно, создав отдел по проблемам пассажиров и урегулированию споров, анализируя и предотвращая инциденты - то есть, наконец, заняться нашей с вами БЕЗОПАСНОСТЬЮ.