Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 March 19
RedGlasses in TAXI
Почему-то наши доморощенные «беспилотники» никак не научатся видеть, у кого главная и/или преимущественно право.


https://m.1obl.ru/news/proisshestviya/yandex-mgn/
источник
RedGlasses in TAXI
62-летний уроженец Закавказья на машине «Киа Рио», принадлежащей таксомоторной компании, проскочил на запрещающий сигнал светофора.

«Поздновато начинаете» осваивать профессию водителя.

https://vesti-matushkino.ru/news/incidents/taksist-stal-vinovnikom-dorozhnoy-avarii-na-perekrestke-u-tts-panfilovskiy
источник
RedGlasses in TAXI
Наше будущее не сильно отличается от настоящего  ((



https://m.lenta.ru/news/2018/03/19/uberzadavil/
источник
2018 March 20
RedGlasses in TAXI
Глава Uber Дара Хосровшахи выразил соболезнования родственникам погибшей.  

А почему ни один топ менеджер наших агрегаторов ни разу в жизни не выразил соболезнования ни одной из своих многочисленных жертв?

У нас все совсем плохо с Этикой, господа.
источник
RedGlasses in TAXI
В городе Темпе, штат Аризона, беспилотный автомобиль Uber сбил 49-летнюю Элейн Херцберг. Это первая авария с участием беспилотного автомобиля, которая закончилась смертью пешехода.

https://varlamov.ru/2833402.html
источник
RedGlasses in TAXI
...они все ехали в Сыктывкар из Усть-Цильмы, заказав такси. По словам юноши, по приезду в столицу Коми он должен был заплатить две тысячи рублей.

https://komiinform.ru/news/161707/
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня я побывала в Мещанском суде, где идёт уголовный процесс в отношении г-на Таджикистана Собирова.
В мае 2017 года он, управляя жёлтым автомобилем такси под логотипом Яндекс.Такси, сбил насмерть девушку, которая переходила дорогу по зебре.

Собиров был с поддельными правами и с поддельным страховым полисом. С места преступления он сбежал.
Поймали его в Туле, где он снова работал в такси, уже с другими правами...

Собиров плохой. Он виноват. Он отсидит в тюрьме.

Но, к сожалению, ни смерть этой несчастной девушки, ни наказание Собирову ничего не изменят в этом страшном бизнесе.
Потому что наказывать нужно не только следствие, но и причину.
И эта причина - тот, кто начал передавать Собирову заказы пассажиров и тот, кто выдал ему орудие убийства, замаскированное под такси. И в Москве, и в Туле.

Пока эти люди не сядут рядом с Собировым в клетку, не изменится ничего.
И дальше будет только хуже. Потому что они уверовали окончательно в свою безнаказанность.

https://m.youtube.com/watch?v=hQXdI8uJmQc&feature=youtu.be
источник
RedGlasses in TAXI
Ещё один репортаж из Мещанского суда по уголовному делу водителя такси Собирова.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ни робот Убер, ни пилот Денис Апш (причина иска к Яндекс.Такси), ни пилот Собиров не попытались затормозить при виде препятствия.
Шило на мыло.

«...беспилотник не попытался затормозить перед столкновением с пешеходом...».

https://rb.ru/news/policiya-tempe-uber/
источник
2018 March 21
RedGlasses in TAXI
Заседание суда по иску Гращенковой к Яндекс.Такси отложено на 16 мая в связи с неявкой Третьих лиц:
1. Такси.Тайм
2. Такси.Лайк
3. Водитель Апш
источник
RedGlasses in TAXI
ФАС не возражает против слияния Fasten и Везет.
Вот любопытный комментарий:

ФАС также указала на необходимость обеспечить "максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок".

Почему ФАС такое предписание выдаёт всем кроме Яндекса?
Сегодня в суде я демонстрировала СМИ вызов машины через приложение Яндекс.Такси. Там по-прежнему нет никаких упоминаний, какой таксопарк подаёт машину. Собственно, если бы было, то и иск был бы под вопросом.

Почему Яндексу можно скрывать от Потребителя суть оказываемой услуги, а Везету нет?

В рекламе, которая является публичной оффертой, по-прежнему нет ни слова о сути услуги. Во всех рекламных сообщениях Яндекс предлагает от своего имени заключить с ними договор на перевозку по установленной цене. С ними, а не с таксопарком.

С нетерпением ждём решения Тушинского Суда вот про это все.

http://www.interfax.ru/business/604576
источник
RedGlasses in TAXI
"В исковом заявлении я прошу наши правоотношения с "Яндекс.Такси" признать договором фрахтования, который я заключила с ними через мобильное приложение. Со мной  согласовывал цену перевозки именно "Яндекс.Такси", а не какая-то другая организация".

Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_news/20180321/282267247.html#ixzz5ANk27WyI
источник
RedGlasses in TAXI
СМИ начали задавать приятные вопросы, предчувствуя скорое окончание моего судебного процесса с Яндекс.Такси.
Вопросы о прогнозах по решению.

Прогнозировать решения суда - дело неблагодарное, тем не менее, можно попробовать.

По закону каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается.

Я ссылаюсь на то, что все коммуникации со мной, как до поездки, так и во время, Яндекс осуществлял от своего имени. И именно Яндекс показал мне стоимость поездки, и я ее приняла, заключив договор фрахтования через мобильное приложение.
(в законе сказано, что договор фрахтования возможно заключить в устной форме при помощи любых средств связи). В деле фигурирует смс от Яндекс.Такси с номером автомобиля.

Яндекс же ссылается на то, что между нами было заключено лицензионное соглашение на использование ПО, а договор фрахтования был заключён с Такси.Тайм в тот момент, как я села в автомобиль.
Не доказано ни одно обстоятельство:
- моя подпись под лицензионным соглашением не представлена (галочки законом не принимаются);
- доказательств того, где и как мы заключили договор фрахтования с Тайм, нет. Впрочем, и сам Тайм испарился.
В протоколе допроса водителя сказано, что он работал в Яндекс.Такси, а Тайм в приговоре фигурирует всего лишь как арендодатель.

- в момент подачи автомобиля я увидела опознавательный знак предполагаемого перевозчика. На автомобиле было написано: Яндекс.Такси.

Я считаю, что если до следующего заседания в процессе не случатся какие-то неожиданности, то у нас есть все шансы в мае-июне отпраздновать победу.
источник
RedGlasses in TAXI
Какой большой шухер в среде западных производителей беспилотников из-за гибели человека!
В сообщениях многих звучит слово Безопасность.

Наш же доморощенный (хоть и голландский) производитель беспилотника настолько суров, что в случае гибели человека просто называет себя газетным киоском. Без слова Безопасность.

https://m.gazeta.ru/auto/2018/03/21_a_11690563.shtml
источник
RedGlasses in TAXI
Как сообщила Business FM сама истица, слушание не состоялось из-за неявки на процесс представителей третьих лиц, которых суд ранее привлек к участию в споре.

https://www.google.ru/amp/s/www.bfm.ru/amp/news/380296
источник
RedGlasses in TAXI
На стороне такси-агрегаторов и их сторонников в  Госдуме идёт многолетняя работа над тем, чтобы «определить на законодательном уровне понятие Агрегатор».
Якобы законодательство буксует из-за того, что «понятие Агрегатор не определено на законодательном уровне».

Я много вгрызалась в вопрос, зачем нам обязательно нужно «определить понятие Агрегатор на законодательном уровне», и так и не поняла.

Если говорить о прошлом, то это обычная Диспетчерская, только очень продвинутая.
Если смотреть на Запад, откуда вся мода приходит, там это Транспортная компания (решение Европейского суда от 27.12.2017.)

По Российскому законодательству - это Фрахтовщик (что тоже Транспортная компания - ФЗ Устав автомобильного транспорта), а по Определению Верховного Суда РФ от 9.01.2018 - Агент.

Определений Агрегатора на законодательном уровне - уже сегодня - на все кошельки и вкусы, выбирай любое.

Зачем нужно ещё что-то определять?

Сдаётся мне, что эта хитрость задумана для того, чтобы наоборот, выйти из под действующего законодательства, а не «войти в правовое поле».

Сейчас они всех убеждают, что мол они особенные, и работают «вне правового поля», потому что законодательно они якобы никак не определены.
И вот они себе выпрашивают этот странный статус Агрегатор, как непризнанная республика - Независимость.

Что это вообще за странное слово? Откуда оно взялось? В англ это «райдшеринг».

На мой взгляд, проблема высосана из пальца, и в действительности не существует.
источник
2018 March 22
RedGlasses in TAXI
Почему-то в Швейцарии не потребовалось введения понятия «Агрегатор» на законодательном уровне.

Действующее законодательство  всех стран в мире, прекрасно различает современные диспетчерские. И все их обязательства.

https://www.swissinfo.ch/rus/business/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-_%D0%B2-%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8--%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80-----%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-/43989218#.WrKZudwpSqw.facebook
источник
RedGlasses in TAXI
Не весело встречаем День Таксиста (((
источник
RedGlasses in TAXI
источник