Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 November 08
RedGlasses in TAXI
Для тех, кто в теме Опасного такси совсем недавно, вот почитайте статью. Написана очень простыми словами.

Есть неточность. Но она распространённая, и основана на отсутствии судебной практики. Якобы, агрегаторы не несут ответственности за поездку.
Вернее говорить: не хотят нести. Всячески уходят от этого, вплоть до подкупа должностных лиц. Но по закону несут. По Закону о правах потребителя.

Сама суть мошеннической схемы передана  верно.
Становится ясно, откуда вдруг взялось столько много дешевого такси.

https://www.ridus.ru/news/287003
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Финляндии не разрешили вводить граждан в заблуждение словом Такси.

В России можно все.



https://www.interfax.ru/business/637032
источник
2018 November 09
RedGlasses in TAXI
VK
СТОП НЕЛЕГАЛ!
"Власть свои же законы не исполняет" - жаловались таксисты на пикете у Минтранса. Водители пришли, чтобы потребовать исполнения закона о лицензировании такси 7 ноября у Минтранса Рязанской области собрались пятнадцать таксистов с единственным флагом - это был пикет.  Водители вышли с требованием  исполнения закона о такси N 69-ФЗ. Этот закон касается лицензирования перевозчиков: для занятия извозом таксист должен получить лицензию и иметь трехлетний водительский стаж. По наблюдению самих таксистов, закон нарушается в деятельности различных электронных агрегаторов такси. Как считают профессиональные таксисты, наплыв водителей без лицензий и опыта мешает зарабатывать и вызывает "перекос цен". Константин Вейде - организатор пикета, заместитель председателя «Рязанского союза таксистов». Он единственный назвался открыто, остальные таксисты попросили их имен не упоминать. Как говорит Константин, ему уже все равно на «неанонимность», когда как остальные опасаются мести от людей в форме. Организатор пытается привлечь…
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
До лицензирования водителей разговор с таксистом выглядит так.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Шереметьево. Стойка официального такси. Сопровождающий...

Нам кричат, что бомбил больше нет.

https://www.facebook.com/526549498/posts/10156037553949499/
источник
RedGlasses in TAXI
Транспортная неделя. Транспортная Безопасность. Оптимизация затрат.

Оказывается, есть ещё что оптимизировать! Ещё не достаточно опасно.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 November 10
RedGlasses in TAXI
Пассажирке и двоим ее детям оказана «бесплатная инфо-услуга».

...Водитель такси, находившейся в конце колонны, решил их обогнать по обочине, но маневр не удался. «Киа Рио» угодила в фонарный столб. В салоне такси в это время находилось трое пассажиров — женщина и двое детей, одному из которых не было и года. С различными травмами их доставили в больницу.


https://sitv.ru/arhiv/news/v-surgute-taksi-vexalo-v-stolb-passazhirka-s-dvumya-detmi-v-bolnicze/
источник
RedGlasses in TAXI
Тема «луддизма» RedGlasses не утихает среди тех, кто следит за моей общественной деятельностью, связанной с ответственностью ИТ платформ, поэтому я решила поделиться с вами, откуда взялся такой ярлык.

Нам придется ввести новые давно позабытые в России понятия. Этика и Репутация. Я редко ими пользуюсь, хотя сама дорожу своей репутацией, т.к. быстро поняла, что в современных российских хайтек кругах завести разговор о Репутации, это все равно что расписаться в идиотизме, если фин показатели к тому же вверх.

Мои предположения подтвердились когда г-н Волож не ответил на мое длинное письмо о Счастье пользователей, репутационных рисках компании, и о необходимости задуматься над вопросами безопасности этих самых пользователей.

Ну, так вот, я хочу вам сказать, что потеря этических принципов хайтек компаниями - это прямой путь назад, в аналог, в луддизм.
Объясню почему.
Когда компания начинает пожирать своих пользователей ради денег, т.е. забивает на вопросы Этики и Репутации, пострадавшие пользователи/клиенты идут искать помощи на стороне. Как вы думаете, где? Правильно, у Государства.
- Эй, Государство! - кричит Пользователь. Где ж справедливость?  Калечат, убивают, от ответственности бегают. Я кому и зачем плачу налоги?..
А Государство оно ведь аналоговое. Оно по старинке решает проблемы. Ограничить, зарегулировать, лицензировать, обложить контролем, закрыть, или чего хуже - отобрать. Ибо, обязанность Государства - обеспечивать защиту и безопасность своих граждан. Обеспечивает обычно теми инструментами, которые у него имеются.

Поэтому Этика и Репутация - это одни из самых ключевых понятий в западном бизнесе. И не потому что там работают исключительно честные и порядочные люди, вовсе нет. Там тоже деньги любят гораздо больше людей. Страх вмешательства Государства с его аналоговой дубиной, и, как следствие - торможение, остановка развития, прогресса, отставание от конкурентов.

Задумайтесь об этом. Достаточно ли вы этичны по отношению к своим потребителям, социально - ответственны, и какая репутация у вашего бизнеса. И нет ли у кого веского повода пожаловаться на него Государству  ;)
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
А вы знали, что агрегаторы запрещают водителям отказываться от заказов? 😡
источник
RedGlasses in TAXI
Последствия вывоза всех заказов
источник
RedGlasses in TAXI
А можете ли вы себе представить, что, к примеру, профсоюз американских тракеров, ну, или, немецких вагоновожатых, в ответ на инициативу Правительства ввести страхование, пишет открытую петицию: Тогда мы уйдём в тень!
🤦‍♀️
Эту страну не победить!


https://taxisovet.ru/news/taxi-russia-vystypayt-protiv-osgop/
источник
2018 November 11
RedGlasses in TAXI
Пусть земля будет пухом безвинно убиенным жертвам Цифровой революции. 😢😢

Еще неизвестно, какая революция унесла больше жизней. Октябрьская или Цифровая.


http://www.penzainform.ru/news/incidents/2018/11/10/v_dtp_v_penzenskom_rajone_pogibli_passazhiri_taksi-muzhchina_i_zhenshina.html
источник
RedGlasses in TAXI
Когда же они наконец-то отоспятся 😢😢😢
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
...такси хотело совершить маневр, но ничего не вышло...


http://www.gazeta.spb.ru/2071198-0/
источник