Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 09
RedGlasses in TAXI
"Самая большая битва, которую мы ведем, — битва с личным автомобилем. Мы продолжим запускать новые продукты, чтобы личная машина стала не нужна". 

В общем выбирая Яндекс Такси ты способствуешь борьбе с личным автотранспортом в столице) Подумай об этом 😎

Ну и к новостям безопасности:

"В последнее время мы горячо обсуждаем количество часов, которое водитель проводит на линии. В среднем получается 6-7 часов. Правда, параллельно он может работать в других сервисах или даже на другой работе". 

Больше интересного https://www.forbes.ru/biznes/389015-lyudyam-zapretyat-vodit-mashiny-chem-zaymetsya-yandekstaksi-posle-smeny-gendirektora-i?fbclid=IwAR05HAC7Dum0f9WIHZvg6IYgGndj4c7FO2CbOp540rt9urFpnPYjAL1VVUE
источник
RedGlasses in TAXI
Вот как легко скомпрометировать наши государственные органы. А ведь можно подумать, что они - партнеры мафии.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс вмазался в ВЕЗЕТ. Виноват Яндекс. У пассажира ВЕЗЕТ тяжкие последствия, ОСАГО нет, добровольной ОСГОПП нет.

Вот такой ребус завтра буду разматывать, схему иска создавать.

Все инциденты уникальны, одинаковых нет.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Кого-то мне напомнило это описание. 🤔
Ах Зо! Агрегаторы заказов такси же ж!
источник
RedGlasses in TAXI
Хотите оригинальный способ, как определить, какие решения, подходы, инструменты в бизнесе работают, а какие нет?

1. Если этим пользуются мошенники — значит, это работает.

2. Жулики, мошенники, наркоторговцы и прочие «злодеи» циничны. Они не фантазируют, не рефлексируют и жестко ориентированы на максимальную рентабельность. Это вам не стартап-комьюнити.

3. Жуликам нельзя продать идею или презентацию. Если это денег не приносит — они это использовать не будут.

Спер у Михаила Токовинина (AmoCRM)

Мои выводы простые:

1. За «впаривателями» стоит наблюдать и изучать их инструменты. Отсюда вовсе не следует, что самому надо заниматься впариванием. Нож можно использовать для убийства, а можно и для нарезки колбасы.

2. Если у вас появилась идея, сперва идите не к бизнес-ангелу, а к бизнес-дьяволу. Например, к самому циничному жучиле из своих знакомых. Это вовсе не значит, что его надо брать в партнеры. Но, если он заинтересуется идеей — скорее всего, в ней есть деньги. А его возражения — самые понятные и простые препятствия на пути к деньгам.
источник
2019 December 10
RedGlasses in TAXI
Интересный отзыв на фрик-политику Яндекса о запрете личного транспорта (с целью перехода на их сервисы).

Ксения Баскакова, с.

Для людей, которые любят спорт, имеют детей, Дачу, любят путешествовать- Авто необходимость. Ничто личную машину не заменит. Все это лирика идиотов, либо умышленная манипуляция людей, которые ездят на личном транспорте ЕКХ с водителем.
Мне приходилось пользоваться всеми сервисами, которые доступны и вот что я вам скажу:
Такси- ублюдошное, грязное, хамское, водители 99% город не знают, снимают деньги и не приезжают, опаздывают на 30-40 минут перекидывая заказ (3-4 раза из-за этого опаздывала в аэропорт), ездят обдолбанные, пдд вообще не про них.

Крашеринг- битый, почти в всех ww убита коробка передач, ошибка двигателя и прочие поломки, вонь- смиритесь, мусор, непонятная резина и 🥁 в итоге получается дорого

Общественный транспорт аааа.... пробка на переходе в белоруской 30 минут- норма
Автобус в центре по 40-50 минут ожидания, толпа людей даже ночью.

Так что для нормальной комфортной жизни личный автомобиль необходим. Остальное- ложь и провокация.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Когда я была молодая и наивная, и верила в Счастье пользователей, я думала, что в бизнес - процессах Яндекса есть ошибка. А именно - схема взаимодействия с партнёрами по части ответственности перед пассажирами сбоит. Потому что никто из трёх партнёров не знает, чья ответственность наступает в случае инцидента. Я хотела донести до высшего руководства компании важную информацию «снизу». Ведь, на кону их репутация!

Ну, а теперь я взрослая девочка, и знаю доподлинно, что схема ОПГ разрабатывалась преднамеренно так, что партнеры изначально должны были «кидать терпил», и, «в случае шухера», «делать ноги». Потому что крупнейшая федеральная сеть по обналу - это очень серьёзные статьи за экономические преступления. Ну, а 238 УК - совсем страшная вещь.

А что же с репутацией? Ну, а зачем она нужна, если ты - Монополия, а люди в РФ - самые дешевые в мире, и государству на них плевать?

#кормишьЯндексКормишьМафию
источник
RedGlasses in TAXI
Да, ребята, я хочу с вами поделиться лайфхаком, как уехать задешево из аэропорта Внуково. Меня туда вчера занесла нелегкая, привез пассажиров, а дальше начался АД.

1. ВСЁ Внуково завешали Стрит-Фальконами. Вообще всё! Там этих камер столько, что в глазах рябит!
2. Остановиться и подождать пассажира просто физически негде! Эти уроды даже не подумали сделать временную стоянку для такси, в результате хаос, ад и пакистан.
3. Часть такси тут же снимает номера/навешивает бумажки/поднимает багажники. Часть медленно начинает нарезать круги, ведь стоять нельзя, а ехать можно. В результате на въезд и на выезд большая пробка. Часть отстаивается на заправке на Киевке. Часть разбросана по Внуково. Хаос, тройной хаос!
4. Через несколько минут во Внуково эта отвратительная мерзость, когда над такси просто реально издеваются, начинает чувствоваться на кончиках пальцев и оттуда хочется уехать вообще без пассажира, просто чтобы не портить карму.

И тут на выручку приходит индрайвер! ))) Я вчера схватил заказ из Внуково до центра Москвы за... 500 рублей и был счастлив ) Никогда не думал, что буду радоваться как ребенок, что быстро уехал из этого гиблого места за такие копейки. Но вот этот момент настал.

Сука, почему они так издеваются там над людьми? Или таксисты не люди с их точки зрения? Понятно же, что если водитель привез пассажира, то ему надо где-то постоять и подождать прилетающих! Я, например, был в портовой очереди четвертым. Мне минут 20 надо было подождать. Но нет, эти уроды ВООБЩЕ ТАМ ВСЁ запретили!!! А на первой линии вообще почти везде знаки 3.27! И МИЛЛИОН КАМЕР! СВЕРХУ, СНИЗУ, СБОКУ, везде! Толпы инспекторов, ЦОДД, МАДИ, ГИБДД, камеры, блять, зачем это??? В итоге пассажир шел бегом от выхода из терминала до машины 150 метров с большой сумкой туда, где знак 3.28 (боже, они там сохранились!)...

Вообще, я смотрю, это такой фирменный российский знак - найти очевидную потребность человека, ЗАПРЕТИТЬ ЕЁ и начать изощренно издеваться над теми, кто все-таки хочет эту потребность реализовать.

Внуково - символ непрекращающегося садизма в отношении водителей такси. Садисты. И место у них есть, чтобы организованно разместить машины такси в ожидании пассажиров, очередь организовать, сделать удобно людям. Но нет, как же так, в России и сделать людям хорошо? Хрен вам! СТРАДАЙТЕ, СУКИ, ЗНАЙТЕ, КУДА ПОПАЛИ!

Поэтому открывайте индрайвер, ставьте цену 500 рублей и десятки водителей будут рады отвезти вас просто для того, чтобы быстрее вырваться из этого ада. Не удивлюсь, если еще и поблагодарят за то, что выбрали именно их, потому что десяткам других так не повезло.
источник
RedGlasses in TAXI
Где взять деньги 2 млн (из 13-ти), нам известно!
источник
RedGlasses in TAXI
3% ВВП — или почти 3 трлн рублей — ежегодно недополучает российский бюджет из-за теневой занятости. Всего в сером секторе трудятся 13 млн человек, подсчитали аналитики рейтингового агентства НКР. При этом не менее 25% доходов россиян невидимы государству. Аналитики утверждают, что если бы не теневая занятость, то ставку НДФЛ без потерь для бюджета можно было бы снизить с нынешних 13% до 11%.

Подоходный налог, конечно, никто бы снижать не стал. Но и не стали бы повышать НДС как раз на эти самые 2 процентных пункта. Это позволило бы избежать скачка цен в конце прошлого и начале этого годов, а, следовательно, не замедлился бы и рост экономики. По итогам 2019-го ожидается увеличение ВВП всего на 1,3%. Правда, уже в 2021-м государственные прогнозисты обещают заветные 3% роста. Только откуда им взяться?

Вся надежда чиновников на нацпроекты и гарантированный пенсионный продукт (ГПП, новый вид накопительной пенсии). Правда, ни один из нацпроектов до сих пор не начат, а в ГПП — как и во всю пенсионную систему в целом — никто не верит.
источник
RedGlasses in TAXI
Евгений Белянко
вице-президент НП «ГЛОНАСС» по технологиям, советник руководителя рабочей группы рынка НТИ Автонет.

Заменит ли беспилотный автомобиль профессию водителя на самом деле?

"Однозначно, нет. Домыслы международных, да уже и российских футуристов вызывают громогласный смех. Помнится, как в начале десятых годов говорили, что уже в 2020 году беспилотные автомобили будут повсеместны. И где? 2020 год наступит через три недели. Успеем? Сомневаюсь. В России более 50 млн автомобилей. Количество водителей составляет такое же число: это одна из самых массовых профессий. Даже при условии, что беспилотные автомобили будут появляться по 1000 единиц в год, потребуются десятки лет, чтобы этот вид транспорта хоть как-то повлиял на востребованность шоферских профессий: дальнобойщика, таксиста, перевозчика и т. д."(с)

https://ntinews.ru/blog/publications/evgeniy-belyanko-kak-izmenitsya-transport-posle-vnedreniya-bespilotnykh-tekhnologiy.html
источник
2019 December 11
RedGlasses in TAXI
Швейцарские суды совсем не прогрессивные. Отстойные луддиты. Пытаются остановить развитие прогресса.

С нашей высоко-технологической державой никакого сравнения. Уж мы то не пожалеем жизней на торжество Цифровой трансформации.

https://business-swiss.ch/2019/12/uber-pokinut-shvejcariju/#
источник
RedGlasses in TAXI
Тем временем, в Швейцарии суды раз за разом признают Uber работодателем со всеми вытекающими социальными выплатами. Местные боссы агрегатора включают традиционное «мы просто платформа и уйдём с рынка, если давление продолжится». Швейцарские власти плюют на угрозы и настаивают на обеспечении прав работников. Нам бы так.
источник
2019 December 12
RedGlasses in TAXI
Будущее пока не наступило. Откладывается на неопределённый срок.


https://rg.ru/2019/12/11/pervaia-gonka-bespilotnikov-pokazala-ih-negotovnost-vyehat-na-dorogi.html
источник
RedGlasses in TAXI
Выдыхаем, эпоха такси без водителей откладывается на неопределённый срок. На Дмитровский полигон вышли 5 прошедших отбор беспилотников, которым предстояло проехать 50 км. в режиме «зима». В норматив не уложился ни один из аппаратов. Машины массово пролетали на красный свет, нарушали правила и даже создали затор. И все это на подготовленной, хоть и усложнённой трассе, без оленей и каршеринга. Будущее опять не наступило. Работаем спокойно.
источник
2019 December 13
RedGlasses in TAXI
Продолжаю знакомить вас с музыкальными новинками субкультуры Такси.

На сей раз - рок.

«Я - таксист. Я - мастер.» в исполнении дуэта Brothers Taxi drivers.

В состав дуэта входит небезызвестный Андрей Попков - председатель Профсоюза «Таксист». Примечательно то, что как и рок-группа, Профсоюз состоит из двух человек.

Желаем обоим коллективам роста и процветания.


https://m.youtube.com/watch?v=n7GyxLrCcdQ
источник