Size: a a a

RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП

2019 June 20

AK

Alexander Kremlev in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Сеть сегментировать, защищённый канал передачи данных организовать.
источник

NK

ID:0 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
источник

NK

ID:0 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
источник

T

TopKa in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Irish Man
Как использовать их?
вопрос то собственной в чем?
источник

NK

ID:0 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Наконец-то выкладываем презентации с нескольких секций V Международной научно-практической конференции «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем России» («Релавэкспо-2019») — http://bit.ly/relavexspo-2019-content

Все, как мы любим: ЦПС и #цифровизация, #кибербезопасность, сертификация для ФСТЭК и даже немножко #ВИЭ.
источник
2019 June 21

MR

Maxim Rupp in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Отчасти фигня
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
В зависимости от типа
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
И досаживает самолет не кгс при ra меньше 50 футов
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
И еще момент
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
При отклонении (сильном)  луча кгс почти все типы отключают автопилот, все зажигают каушен и аэробус (в зависимости от допуска) уводит самолет в режим toga
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
А если еще посмотрите  с pfd видео ари посадке,  то видно как луч гуляет рядом с полосой, но самолет садится
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Досаживает его mcp
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Но должен быть соотв допуск
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Про уход на второй круг вообще не ограничение самолета,  а допуска пилота
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Так что 15 метров не всегда 15
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Аэробус в авто заходе может с 50 футов уходиттг
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Боинг только с 200 и выше (не про новые модели и продвинутые 777 и 787 с few)
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Fbw
источник

С

Сергей in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Так что статья.. Опус студента не глубоко погруженного в тему
источник