Size: a a a

2020 October 04

️️

️️ ️ in // CIPHERNET
Hirrolot
если сравнить себя с девочкой в иране то даже духом воспрять можно
Главное - не усрать свой сетап который тебе достался. Рандомно. Но он твой.
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
сегодня как раз сдал математику, две недели не будет, да и на плавание не надо завтра
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
и вообще я кошмар почти доделал концептуально
источник

️️

️️ ️ in // CIPHERNET
Схуя ты решил что это так вообще можно?)
источник

️️

️️ ️ in // CIPHERNET
Аааа
источник

️️

️️ ️ in // CIPHERNET
Сессиия)))
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
да не
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
interesting fact about opengl shader logic
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
you know, shaders have some thing called info log
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
so this infolog traverses through shaders to a program infolog
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
so there is no need to check for errors three times in a row because all error messages will be in program's infolog
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
glGetProgramInfoLog(GLuint program, GLsizei size, void *unused, GLchar *infolog);
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
неважно)
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Переслано от und ユビキタス
this simplifies over-engineered shader loading code so fucking much
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
Hirrolot
неважно)
удоли
источник

️️

️️ ️ in // CIPHERNET
Телку найди вменяемую.
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

uユ

und ユビキタス in // CIPHERNET
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
источник

H

Hirrolot in // CIPHERNET
️️ ️
Телку найди вменяемую.
да
источник