Дизайнеры Louis Vuitton создали пригласительный билет в виде коробки «чёрного ящика»
Луи Виттон: сделайте что-нибудь оригинальное и про путешествия.
Дизайнеры: смотрите как мы оригинально обыграли цвета бренда и коробочку «чёрного ящика»!
Корейская группа BTS, являющаяся амбассадорами люксового бренда Louis Vuitton получила пригласительные билеты на показ новой коллекции одежды в виде коробки с надписью Cockpit Flight Recorder. Цвет коробки (и самого бренда LV) совпадают с обычным цветом «чёрного ящика», а сама надпись - прямая отсылка к речевому самописцу (один из видов «чёрных ящиков»).
В коробке помимо приглашения в виде гигиенического пакетика (!) Находится подарок в виде сборной модели самолёта.
Нам, в общем все понятно. Вопрос только скольким людям были направлены такие приглашения?